митька51 Опубликовано 12 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 Мо-ло-дец, делай как для себя,а там как получится.Я обленился,за слишком ржавое не берусь,так по мелочи,крыло заменить,пороги.Грязюки наберется много,у меня в среднем мешок выходил,и когда отдавал машину,мешочек в багажник ставил со словами-Мне вашего не нужно .На радости все забирали до ближайшего контейнера. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рудольф Шнапс Опубликовано 12 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 (изменено) @svarnoi69, @митька51, спасибо, отцы-учителя. Мне ваша поддержка и советы очень важны. Из каждого порога грязи было на четверть оцинкованного ведра! Это было что-то. Из под машины я эти кучки лопатой выгребал! Итоги работы за 13 октября: Было (на фото видна вставка усилителя под домкрат): http://content.foto.mail.ru/mail/white-pride/22/h-52.jpg Стало: http://content.foto.mail.ru/mail/white-pride/22/h-53.jpg А вот и мой трудяга. Сегодня его впервые загнал в тепловую защиту. http://content.foto.mail.ru/mail/white-pride/22/h-54.jpg Спасибо Алексею (tehsvar) и Александру Губерниеву (avaks) за рекомендации по выбору аппарата. Пока нет претензий и нареканий. С каким бы удовольствием я б сейчас поварил штучным электродом... Пока это мечты. А пока только куски холодильника, приваренные к гниловатому кузовному железу. Изменено 13 октября, 2013 пользователем Рудольф Шнапс 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
митька51 Опубликовано 14 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 Если варишь под машиной,не на боку опрокинутой,береги уши,или затыкай,или подшлемник,а ля маска спецназовца.Иначе сожжешь перепонки,потом будешь мучатся ушами как я.Ни нырять,постоянный шум,сильные сквозняки и уже течет отит.В общем поверь,плохо. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svarnoi69 Опубликовано 14 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 (изменено) неплохо для начала.поддомкратник в *горизонт* пробить надо было. или отрезать привариваемую часть немного со скосом.и латки длинее/больше делать(по лекалам,плотный картон/ватман). чего напрягаться-по 2-3 лишних шва.? 1-очень много навалено. труднее зачищать.2-лучше 7-10 точек поставить,чем такими прихватками(загиб легче/меньше коробление металла).ps.вижу,дальше уже самому понятно стало Изменено 14 октября, 2013 пользователем svarnoi69 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рудольф Шнапс Опубликовано 15 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 @svarnoi69, торец трубы сделаю по горизонту, чтоб баба домкрат упирала в него и не проманулась. Чтоб уж точно не упёрла домкрат в порог. Отчёт за 14 октября. На правой "скуле" тоже самое, что и слева. переваривал всё.Под ногами переднего пассажира всплыли дыры. В 2 часа ночи наблюдал красивые огоньки в ободранном полу, вызванные переноской, светящей в смотровой яме. Расковырял её древней отвёрткой из набра трактора ДТ-75. Посмотрел на красивые огоньки и уже в 3=30 был под боком у жены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рудольф Шнапс Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Темы плодить не хочется, а меня переть от кузовщины начинает не по-детски. Раздела для кузовщиков нет, будем пока общаться здесь Фото нашёл на просторах рунета. Конечно, дикое вмешательство в кузов. Технадзор не поймёт полёта мыслей и фантазии. http://denis2109.users.photofile.ru/photo/denis2109/115440453/xlarge/131449641.jpg http://denis2109.users.photofile.ru/photo/denis2109/115440453/xlarge/131449650.jpg http://denis2109.users.photofile.ru/photo/denis2109/115440453/xlarge/131449529.jpg Я в поиске решений. Некоторые мысли по усилению кузова ВАЗ-2108 и ему подобных без варварского вмешательства. http://www.lada.cc/board/index.php?showtopic=95998 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рудольф Шнапс Опубликовано 29 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 @Reankor 2002, @svarnoi69, @митька51, @круазик . Отцы! Не выдержал дойчланд панзер русских дорог. На ровной поверхности и малой скорости во дворе своего же дома у моего корифана вылетела правая пружина передней подвески мерена лупоглазенького.Кореш без денег сидит, но на мерине ездит. Плачет, машину хочет. Вообще-то он хороший автомеханик, купил его, сам починил и перекрасил, но вот варитькузовщину не умеет. Варить придётся мне и, что скорее всего, прям во дворе у подъезда Решил я поиграться в супер крутого МТОшника.А кореш радуется, что денег на эвакуаторе сэкономит. т.к. он в ипотечной каббале.Фото оторваной опоры пружины я не сделал, т.к. с той стороны очень грязно, а вот целую чашку я сфоткал. Мыслишки у меня есть, но хочу мнения отцов. Приварить-то я приварю чашку, но вот надо усилители вваривать, как их лучше поставить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рудольф Шнапс Опубликовано 29 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 @мутный, почему пойдут трещины? Чашка сама должна подыгрывать для гашения ударов? Если не менять всю чашку, а восстанавливать эту, потребуются работы под капотом или же их можно выполнить ремонт только под аркой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reankor 2002 Опубликовано 29 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Все зависит от того куда пошли трещины . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рудольф Шнапс Опубликовано 29 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 @Reankor 2002, трещины лучше просто заварить или же продублировать усилителями? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reankor 2002 Опубликовано 29 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Просто заварить, чем больше усилителей тем больше швов, и шансов быстрее треснуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рудольф Шнапс Опубликовано 29 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 @Reankor 2002, трещиа проваривается сплошным точечным швом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reankor 2002 Опубликовано 29 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 @Reankor 2002, трещиа проваривается сплошным точечным швом? Это уже от личного умения, как нравится, главное с проваром (или с двух сторон) и без подрезов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рудольф Шнапс Опубликовано 29 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 @Reankor 2002, я ставлю тока чутка больше, варю как бы каплями, но они имеют плавный переход к основному металлу и сплавлены между собой. С обратной стороны кузовного металла получается полный провар. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reankor 2002 Опубликовано 29 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 @Reankor 2002, я ставлю тока чутка больше, варю как бы каплями, но они имеют плавный переход к основному металлу и сплавлены между собой. С обратной стороны кузовного металла получается полный провар. Этого вполне достаточно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рудольф Шнапс Опубликовано 29 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 @Reankor 2002, а как жить дальше, если металл вокруг прогнил? С чего вдруг чашка развалилась? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reankor 2002 Опубликовано 29 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 @Reankor 2002, а как жить дальше, если металл вокруг прогнил? С чего вдруг чашка развалилась?Чашка развалилась из за резиновых вставок и наших дорог, а если сгнило вокруг чашки , то надо менять тело вокруг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рудольф Шнапс Опубликовано 29 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 @Reankor 2002, возможна замена небольшими кусками или же стоит заменить всю арку целиком? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reankor 2002 Опубликовано 29 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 @Reankor 2002, возможна замена небольшими кусками или же стоит заменить всю арку целиком?Надо смотреть - по куда сгнило. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рудольф Шнапс Опубликовано 29 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Будем вывешивать на домкратах машину, тщательно всю мастику сдирать и смотреть, что там под ней. @Reankor 2002, если отломилась только чашка, то, по вашему совету, тоит её обхватить стальной полосой. Делать при этом выходы полосы на арку или же оборвать её на боковых швах, где чашка крепится на арку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мутный Опубликовано 30 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 @мутный, почему пойдут трещины? Чашка сама должна подыгрывать для гашения ударов? Если не менять всю чашку, а восстанавливать эту, потребуются работы под капотом или же их можно выполнить ремонт только под аркой? Там все дело в форме чашки, отбортовка по краям и куча ребер жесткости,скорее всего применялась холодная штамповка,так что ремонт нецелеобразен из-за термических деградирующих последствий для детали,лучше заменить.Колхозный вариант-проварить с усилением или найти похожее(кстати я ошибся,подходит не передняя,а задняя чашка 2108) изделие и подогнать по месту.Под капотом убрать проводку с правого брызговика и при сварочных работах поставить наблюдающего за подкапотным пространством,надеюсь огнетушитель у Вас всегда под рукой?При высверловке точек проходите все листы до крайнего и проваривайте по высверленным местам формируя сварочную ванну на нижнем листе , заполняя металлом весь объем высверловки.Сварка сплошным швом нежелательна.И помните - произведя неграмотный ремонт ходовой части , Вы подвергаете опасности Человеческие жизни. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рудольф Шнапс Опубликовано 30 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 Немного с опозданием, но вот как-то так получился хундайчик. Хозяйка довольна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сусанин Опубликовано 30 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 по поводу усиления и заплаток, если позволяет место, то лучше вырезать трещины или варить их, а вот латку на металл варить и делать слои - это плохо, гниют быстро, лучше тогда вырезать где тонко, и расширенную латку из металла потолще, с нахлестом вывести туда где тоже потолще и по здоровейда и если можно фотки до ремонта в в процессе хендай получился зачет, но вот грунт надо закрашивать, даже если волшебный грунт, сам накалывался на этом, не зря технологии придумали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рудольф Шнапс Опубликовано 30 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 хендай получился зачет, но вот грунт надо закрашивать, даже если волшебный грунт, сам накалывался на этом, не зря технологии придумали Это антигравий NOVOL, под ним грунт NOVOL, глубже шпатлёвка NOVOL, а в самом низу - куски от холодильника Хозяин мерина ищет чашки. А я почёсываю руки, смотрю прогноз погоды и внимательно читаю советы авторитетов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сусанин Опубликовано 30 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 хендай получился зачет, но вот грунт надо закрашивать, даже если волшебный грунт, сам накалывался на этом, не зря технологии придумали Это антигравий NOVOL, под ним грунт NOVOL, глубже шпатлёвка NOVOL, а в самом низу - куски от холодильника Хозяин мерина ищет чашки. А я почёсываю руки, смотрю прогноз погоды и внимательно читаю советы авторитетов. актигравий требует защиты краской, я и это проходил, и с машины счищал, многие так делают, даже прям по ржавчине, не на долго это, шпакля впитывает воду, грунт впитывает воду, антигравий вообще губка, краска и та впитывает, ососбенно акрил, замечали наверно, когда краска уже затерта, после мойки и протирки, не сохнет сразу, а как будто испарина идет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти