ak3797322 Опубликовано 4 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Решил создать на форуме тему про сварочные агрегаты(САК или САГ кто как хочет так и называет).Первый показаты сварочный агрегат denyo dwl-400esw чистокровный японец, попадалися 480 китайские, один через две недели увезли на ремонт второй через месяц, на прошлом месте работы 400 года четыре работали без особых поломок, наверное до сих пор работают.Кому что интересно спрашивайте, отвечу. 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lepilo Опубликовано 4 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Приходилось поработать таким Шедевром, и в морозы и в жару, и в метель и в дождь ни разу не подвел. Только на нашем на панели одни иероглифы и показометров небыло. На фото рядом с пропановским баллоном и монтажником тоже denyo только однопостовой. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ak3797322 Опубликовано 4 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 этот уже обруссевший а на которых работал тоже одни иероглифы были. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ak3797322 Опубликовано 4 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 вот еще фото джойстика.Еще у нас ставили на колеса на раму от сага адд, недоделки доделывали. Еще его цепляли к газушки и таскали по снегу. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svarnjuk Опубликовано 7 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Решил создать на форуме тему про сварочные агрегаты(САК или САГ кто как хочет так и называет).Первый показаты сварочный агрегат denyo dwl-400esw чистокровный японец, попадалися 480 китайские, один через две недели увезли на ремонт второй через месяц, на прошлом месте работы 400 года четыре работали без особых поломок, наверное до сих пор работают.Кому что интересно спрашивайте, отвечу.Видел как-то подобный в порту города Туапсе. Там специально для его перемещения отремонтировали старенькую советскую кару. Следил за двумя агрегатами один человек, он же и варил. Занимался в основном ремонтом техники и металлоконструкций. Сзади на контрогруз прицепил решётку для транспортировки баллонов, в общем получился вполне приличный мобильный сварочной пост. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ak3797322 Опубликовано 7 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Фото нету, но тоже ставили баллон с пропаном,кислородом,прожектор, даже тиски стояли, и цепляли к уазику-буханке, мини монтажная будка на колесах и на все случаи жизни. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пролетарий Опубликовано 13 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 Да, в принципе САГ вещь удобная и даже интересная! Интересная тем что никогда не засиживаешься на одном месте,все время какое то перемещение. А если хозяин аккуратный и работает он как часы,то вообще шикарно Но вот у нас на севере был один САГ отечественный,единственный вопрос такой,почему у него иногда падает напруга когда долго не отрываешь дугу? Приходится ждать когда он опять наберет мощность,но не более 20 секунд. Ток регулировался газом,простым рычагом,который фиксируешь в нужном месте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lepilo Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 иногда падает напруга когда долго не отрываешь дугу? Приходится ждать когда он опять наберет мощность,но не более 20 секунд скорее всего дело в содержимом топливного бака, если иногда, в морозы бывало столько шуги и льда из фильтра вытряхивать приходилось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пролетарий Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 В летний период такая же фигня,думаю шуга здесь не причем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ak3797322 Опубликовано 30 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 Может кому и пригодится, любые выносные пульты управления сварочным током а точнее переменные резисторы в них замерзают на морозе и регулировать ими ток бесполезно, особо старательные сворачивают их, и место им в мусорке, и начинается нытьё что они устали бегать к сагу к регулятору. Есть два выхода либо отогревать каждый раз, либо смазать в качестве смазки применяли вд-40 или тосол найти не проблема на трассе и медицинский шприц если нету берется электрод и затачивается тонко на болгарке. Забыл добавить цена рем комплекта на деньку 11 тыс руб на наши не дешевле, их еще найти надо но хлопот оно создает достаточно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lepilo Опубликовано 30 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 переменные резисторы Если будет возможность, хотелось бы на внутренности джойстика посмотреть и сопротивление резистора, может какие аналоги подойдут по сопротивлению. И можно было бы самодельный сделать поменьше и полегче как например у инверторов minarc evo. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ak3797322 Опубликовано 30 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 Фото смазки, и приблизительные размеры.Для lepilo; переменный резистор на 500 ом двух-ходовый как правильно не знаю, вроде их еще "стерео" называют в России, а в корпусе пульта больше ничего нету только переменный резистор и кабель к нему подходит четырех жильный, так что размеры уменьшить не проблема, было бы желание. Если джойстик с кабелем делать самому, то он выходит в 2-4 раза дешевле оригинала, но при условии, что оригинальный переменный резистор. Находил наши аналоги, название не помню,но есть на фото, цена рублей 50, но не пробовал, не ставил, так что как себя поведут, не знаю. Если вдруг понадобится оригинальные переменные резисторы - пиши в личку, подгоню. У меня все равно 4 штуки мертвым грузом лежат. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lepilo Опубликовано 30 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 @ak3797322,Спасибо, если что обращусь, у него все 6 лапок задействованы? или они перемычками спаяны, в кабеле вроде 3 жилы, если не ошибаюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ak3797322 Опубликовано 30 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 есть и три жилы, встречал на 480, на 400 четыре жилы, между лапкаму ставится перемычки, там получается два резистора в одном корпусе и с одной ручкой, если перемычки не правильно поставить то по часовой будет убавляться, завтра спаяю покажу, проще чем обьяснять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ak3797322 Опубликовано 1 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 перемычки обычно спаяны так для четырех жильной, для трех между перемычками еще перемычка на одну жилу, сложного ничего нету только правильно жилы надо спаивать. смотреть надо по разьемам, или методом проб и ошибок. Закачество фото приношу извенение, лень за фотоаппаратом идти и время позднее было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lepilo Опубликовано 3 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 @ak3797322, Спасибо за фотку. Удивляет цена на пульты и инверторы оборудованные гнездом для него. Заказал как то работодателям esab caddy arc 201i, объяснил что нужна именно эта модель и джойстик тоже. Купили, а пду нет, говорят-дорого 10000, пультяха стоит. Аппарат за 60 с чем то, значит не дорого, можно былобы тогда в два раза дешевле тот же есабик без наворотов купить. В итоге потом они покупали другим сварным esab 152i, так они просто вытаскивали потенциометры с них, устанавливали в коробочки и провод обыкновенный 3х жильный с удлиннителя, корень варить одно удовольствие. А я на 201i приловчился к настройкам, на корне горячий старт-50, arcforce тоже на 50, ток точно не помню, но меньше 50, на стенке 3.5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер AMBIVERT42 Опубликовано 12 июля, 2012 Мастер Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 Да, в принципе САГ вещь удобная и даже интересная! Интересная тем что никогда не засиживаешься на одном месте,все время какое то перемещение. А если хозяин аккуратный и работает он как часы,то вообще шикарно Но вот у нас на севере был один САГ отечественный,единственный вопрос такой,почему у него иногда падает напруга когда долго не отрываешь дугу? Приходится ждать когда он опять наберет мощность,но не более 20 секунд. Ток регулировался газом,простым рычагом,который фиксируешь в нужном месте.Если при этом происходит снижение оборотов двигателя,то это-причуды топливоподачи.В случае стабильных оборотов мотора-неисправность управляющей электрической части генератора (пригорание контактов подстроечного реостата или реостата регулировки тока,ослабление контактов в соединениях).Это всё справедливо для бесщёточных (индукторных) генераторов серии ГД.У коллекторных (щёточных) генераторов картина несколько иная.Нестабильная дуга бывает по причине подгорания коллектора или подвисания щёток в держателях. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metallist Опубликовано 2 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 А какие есть еще в строю советские сварочные аппараты? Большие такие, квадратные трансформаторы.Хотелось бы о них поговорить, да еще о их регулировках, особенностях, если таковые имеются.Да еще и с фото. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metallist Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Дааа. Так не интересно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_serb_ Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Здравствуйте уважаемые форумчане, нужна ваша помощь в ремонте сварочного агрегата Denyo DLW-400 lsw, а возникла такая проблема - аппарат абсолютно новый, сваркой проработали всего неделю, отказали функционировать сварочные посты, регулятор оборотов не выдает нужной частоты, в наглую попробовали поднять обороты, частоту, напряжение в розетках появилось, на постах как было 11,5 В так и есть, но дуги нет, какие могут быть предположения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1 Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Уважаемые форумчане! Прилагаю фотографии сварочных агрегатов Denyo, которые использовались на различных объектах:* двухпостовой сварочный агрегат DLW-400ESW на стройке Олимпиады в г.Сочи (сентябрь 2010г.),* двухпостовой сварочный агрегат DCW-480ESW на нефтегазовом объекте в г.Когалым (декабрь 2012г.).Сварочные агрегаты Denyo работают на стройках по всей России.Если кому интересно про Denyo спрашивайте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1 Опубликовано 27 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 Уважаемые форумчане!Если нужна помощь в ремонте сварочных агрегатов Denyo пишите, чем смогу помогу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1 Опубликовано 2 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 Выкладываю новые фото сварочных агрегатов Denyo DCW-480ESW на строительстве крупнейшей в мире компрессорной станции "Русская" (около г.Анапа, 2014), это ветка "Южного коридора". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ak3797322 Опубликовано 2 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 Vlаdimir1. Вы бы лучше фото внутреностей показали, начиная с моторного отсека, блоков контролеров вроде, в названиях я не силен, с левой стороны находится крышкой закрыта на 8 или 6 болтах прикручена, катушки индуктивности с конденсаторами, размерами с 1.5 литровой банки, что находится под приборной доской. В свое время не когда было снять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1 Опубликовано 5 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Добрый день!Прилагаю фото для Denyo DLW-400LSW..Также информация для Denyo DLW-300LS 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти