Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Коллеги, добрый день!

 

Помогите разобраться в вопросе. 

Варится ли сталь 14ХГНДЦ полуавтоматической сваркой в среде защитных газов сварочной проволокой сплошного сечения (МП)?

 

В настоящее время, нормативным документом, находящимся в свободном доступе, и  описывающим технологию сварки стали 14ХГНДЦ,  является  СТО АВТОДОР 2.19-2015.

 

В данном документе указаны способы сварки и  сварочные материалы для сварки стали 14ХГНДЦ.

Способы сварки:

1. Механизированная сварка порошковой проволокой в смеси защитных газов (МПГ).

2. Ручная дуговая сварка (РД).

3. Автоматическая сварка под флюсом (АФ).

4. Механизированная сварка под флюсом (МФ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, добрый день!

 

Помогите разобраться в вопросе. 

Варится ли сталь 14ХГНДЦ полуавтоматической сваркой в среде защитных газов сварочной проволокой сплошного сечения (МП)?

 

В настоящее время, нормативным документом, находящимся в свободном доступе, и  описывающим технологию сварки стали 14ХГНДЦ,  является  СТО АВТОДОР 2.19-2015.

 

В данном документе указаны способы сварки и  сварочные материалы для сварки стали 14ХГНДЦ.

Способы сварки:

1. Механизированная сварка порошковой проволокой в смеси защитных газов (МПГ).

2. Ручная дуговая сварка (РД).

3. Автоматическая сварка под флюсом (АФ).

4. Механизированная сварка под флюсом (МФ).

это видели? https://russianhighways.ru/upload/iblock/828/sto219_2015.pdf 

 

Я так понимаю, что толщина не малая, поэтому и список применяемых технологий для сварки имеет узко ограниченное изучение. И ограничение основано применяемостью. Если в цеху, то под флюсом проще и быстрее. Если на монтаже, то электрод. П\А это любой сквозняк и поры, а значит брак. 

Изменено пользователем copich
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это видели? https://russianhighways.ru/upload/iblock/828/sto219_2015.pdf 

 

Я так понимаю, что толщина не малая, поэтому и список применяемых технологий для сварки имеет узко ограниченное изучение. И ограничение основано применяемостью. Если в цеху, то под флюсом проще и быстрее. Если на монтаже, то электрод. П\А это любой сквозняк и поры, а значит брак. 

да, именно на этот документ я только и нашел ссылку. 

Для монтажных работ согласен - флюсовая защита необходима. Но для заводских условий, возможно, кто-то сталкивался с такой сталью.

В НАКС задал этот вопрос, но ответа пока нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, именно на этот документ я только и нашел ссылку. 

Для монтажных работ согласен - флюсовая защита необходима. Но для заводских условий, возможно, кто-то сталкивался с такой сталью.

В НАКС задал этот вопрос, но ответа пока нет.

 

так выше мое сообщение говорит, что это не оптимально. Толщины большие. Следовательно быстрее и проще сварить под флюсом. Если делать разделку кромок, то понадобится несколько проходов и в документе указано, что требуется предварительный подогрев. Следовательно, если делать несколько проходов, то желаемо будет делать между проходами зачистку. На горячую особо не почистить. Значит можно теоретически получить трещину. Т.е. без УЗК или рентгена не обойтись. Плюс затратно делать заливку в несколько проходов по времени. А если надо немного заварить, не км швов, то проще получается электродом, шлак будет пленкой лежать и замедлять процесс остывания шва. 

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ruukki, Доброго,дня,в предисловии к СТО есть список разработчиков данного документа,обратитесь к ним.

Изменено пользователем ЛехаКолыма
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...