motozlo Posted May 19, 2022 Share Posted May 19, 2022 Всем доброго дня! Подскажите, может кто сталкивался со сваркой корпусов коробок передач Vag. Принесли на сварку корпус кпп от фольцвагена, там была трещина после удара. Трещина заварилась ,но вблизи сварочного шва стали расползатся трещины. Варил присадкой 4043. Сталкивался с такой же проблемой на автомобиле альфаромео, варил поддод. тоже не смог его победить. приложил фото маркировки фольцвагеновского картера. Подскажите что может быть? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
copich Posted May 19, 2022 Share Posted May 19, 2022 @motozlo, посмотреть бы фото трещин. Возможно, что трещины уже были и когда варили, то после воздействия дуги (нагрева) они проявились. Так же на фото, что видно, где шов, шов грязный. Либо с метала лезет грязь из-за плохой зачистки и отсутствия обезжиривания либо как вариант с присадка. Я тут головку блока на днях варил. Все чисто, клиент разделку сделал, так сказать упростил жизнь. начал дугой греть, там оказалась зализанная трещина от зачистки и от туда лезло... Потому, прогрел место хорошенько, фрезой прошелся и после этого все удачно стало вариться. Головку пробило по каналу между маслом и охлаждением, поэтому трещина была хорошим рассадником масла и антифриза. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер Точмаш 23 Posted May 19, 2022 Мастер Share Posted May 19, 2022 @motozlo,Подогрейте перед сваркой. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
loginov Posted May 22, 2022 Share Posted May 22, 2022 Частенько используют магний,должен определить хотя бы по весу и плавлению,я всегда плавил прутки из этого же материала. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.