Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

@G_Kar,да из за весового контроля. Они Сами себе расчёт. Как стыкуется полусфера с основной часть? Там наверно отбортовка для стыковки должна быть.(художник я так себе.)

post-20372-0-28725400-1583408294_thumb.jpg

Изменено пользователем Дмитрий54
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дмитрий54, надо залезть внутрь да посмотреть. Не думаю что там отбортовка есть, не помню таких бочек. Расскажу как делали вкратце... На бочку монтировали консольно балку с ручной талью, к донышку приваривали петлю за которую цеплялись, потом вырезали сектор болгарками, прихватывали на бочку пластины-направляющие по диаметру, по балке ставили торец на место.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Всем доброго времени суток. Все тот же заказцик. Имеет полу прицеп молоковоз. 30т.рама нержавеющая сталь пруба профильная 100 × 100 4мм. Вся устала. Варена как попало и чем попало, и кем.... Задача изготовить новую. Элементы крепления осей стальные, колба крепится на болтах. Вот и зачем там рама из нержавейки. Может стоит влять 09г2с и из нее сделать раму?и как быть с точностью позиционирования осей? Вижу так: снять все размены с этой. Снять колбу. Срезать крепления осей. И собрать заново. Тольлько на раму взять стенку толще. Любым советом буду благодарен.

post-20372-0-01832500-1592789415_thumb.jpg

post-20372-0-98555500-1592789620_thumb.jpg

post-20372-0-76384600-1592789702_thumb.jpg

post-20372-0-01587500-1592789813_thumb.jpg

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дмитрий54,это правельней сказать не рама а тележка осей. Можно её и из чернины сделать. Там есть один нюанс при приварке кронштейнов для осей эту трубу деформирует и она из ровной становится дугой. Надо похорошему мошьный стапель. А так по геометрии ровно разметить и приварить там + - милиметры это обычное дело.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дмитрий54, делайте того же сечения, скопируйте раму, только из 09г2с - по мех свойствам она выигрывает у нержи. Без стапеля можно, но надо понимать деформации - куда и что потянет, очередностью сварки можно компенсировать большинство деформаций, либо делать предварительную деформацию. Оси мы отбивали от кулака седла, не знаю как точно это называется, короче от штыря за который цепляется полуприцеп.

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дмитрий54,я бы рассмотрел вместо прямоугольной трубы применить двутавр. Он от приварки кронштейнов меньше диформируется.

Сам я такое не делал но делали кореша у них эту подкатку деформировало выгнуло вверх. Они её выгибали.

И ещё точки примыкания можно приварить в самом конце в один уровень

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • Мастер

 

 

Оси мы отбивали от кулака седла, не знаю как точно это называется, короче от штыря за который цепляется полуприцеп.
 @G_Kar, шкворнем он называется.
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые форумчане, всех приветствует новичок! Я не сварщик, я строю , себе прицеп. Спроектировал , интересную раму, из труб 60х60 и 60х40, черняга, конечно. В наличии погонные аппараты по нержавейке, в основном, друзья работают. Ну чернягу , варят, но не часто. Кто-то меня смутил, сказав, что мою раму из стальных труб толщиной 3 мм, нужно варить не аргоном, а полуавтоматов. Bimax 152, с углекислотой и проволокой 0,8мм, у меня тоже есть. Но, практики работы им, нет ни у меня, ни у сварщиков аргонщиков.Посоветуйте, пожалуйста! Чем варить! Почему не аргоном? И чем лучше полуавтомат? Заранее спасибо, и, не отсылайте, меня вычитывать форум. Дайте конкретный ответ на конкретный вопрос, и я не буду вам надоедать)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это фото из видео, что тут выкладывали. Поясните пожалуйста, рама грузовика разве многослойная, из профилей, которые друг в друга вкладываются? Или это усиливающие косынки в несколько слоев?

 

post-15648-0-51406900-1602933371_thumb.jpg

Изменено пользователем NikOtiN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это фото из видео, что тут выкладывали. Поясните пожалуйста, рама грузовика разве многослойная, из профилей, которые друг в друга вкладываются? Или это усиливающие косынки в несколько слоев?

 

рама грузовика.jpg

даже заводские рамы сейчас идут с усилением, вкладывают раму в раму, (ну как то так простыми словами). А это да уже не от хорошей жизни, делают усиление. В старые камазы помоему как раз входит рама от зил 131,
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А это да уже не от хорошей жизни, делают усиление.
 

Да это точно сказано , вот раньше машина уже в хлам и списывают , а раму механик в сторонку на  НЗ  и она не разу не видела электрода и трещин нет , в НЗ на случай аварии с погнутой рамой и править не кто не будет возьмут старую но надежную и она еще один срок отслужит., металл наверное качественнее был .

Я вот как то видео смотрел СССР , раму УАЗ скручивали + одновременно вибрация на стенде в течении   точно не помню но вроде 2х месяцев без остановки ну и потом инженеры технологи исправляли слабые места . 

Не как не найду сие видео и вот нашел конечно посмотреть любопытно , но испытания только в конце ,,,, тормозные шланги трепят ух как жестоко в течении 35 часов . 

 

 

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Кустарь, у меня друг занимается грузоперевозками, несколько Камазов у него совков, борта на всех нарощены. Заказчики не дураки, выставляют цену за куб, вот и получается, что если он будет возить без перегруза, то надо будет сделать больше рейсов, тогда он ни чего не заработает. А конкуренция очень большая в этом сегменте и найдутся те, кто будет возить с перегрузом, если он не согласится.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Доброго!

Не совсем грузовик, конечно... Рама "Таблетки", косынки усиления места крепления фаркопа. Понимаю, что просто заварить не поможет, надо как-то усиливать. А как усилить - не могу придумать. Что посоветуете, коллеги?

post-26074-0-38925200-1622617168_thumb.jpgpost-26074-0-33042300-1622617199_thumb.jpgpost-26074-0-71756900-1622617214_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Roks23, явно эти косынки ломает из-за того, что фаркоп выворачивает вверх и вниз, а не от растяжения-сжатия укосов. Усиление зависит от бюджета.


Я бы на всю длину этих укосов наложил швеллер или профиль с толстой стенкой, но тогда есть вероятность что начнет ломать уже раму:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этим УАЗ-ом периодически дергаем катер на телеге из воды. Так что нагрузка получается по оси а/м, по фото не видно, но поперечина, к которой крепится сам фаркоп, ушла назад.  Пока думаю так: отрихтовать, трещины проварить и положить накладку 3-4 мм толщиной. Накладку проварить сверху, снизу и по периметру ромба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...