Tirexs11 Опубликовано 5 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 огромное спасибо за материал лень двигатель прогресса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spec Опубликовано 19 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 А это года 2 назад один приятель попросил восстановить тефлоновое покрытие на лопатке тестомеса хлебопечки. Она алюминиевая. Напылил сначала слой Ni-Al толщиной около 0,2 мм, затем фторопласт с последующим оплавлением.Клапан линии розлива молока. Изношены направляющие. Материал - 06Х18Н10Т. Газопорошковая наплавка хромоникелевым сплавом. Твердость наплавленного слоя 260 НВ. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
weldstar Опубликовано 27 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 Приветствую всех участников форума, всех поздравляю с навалившимися на НАС праздниками Выйти бы из них без потерь Дебютируя ЗДЕСЬ (на форуме сварщиков) хочу поделиться опытом - как я варю топливные баки проволокой (сварка в среде углекислого газа)Имея в наличии несколько у/кислотных балонов, от одного из них пускаю у/кислоту в любой штуцер т/бака чтобы газ максимально вытеснил из бака взрывоопасные пары.Подождав минут 10 можно заниматься экстримом не опасаясь за задницу даже не выпаривая-по старинке.......Да газ - который в штуцер , подается до окончания ремонта.(Не является инструкцией к применению, но на практике проверено!!!) ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ ТЕМ, КТО БУДЕТ ВАРИТЬ БАКИ: будучи пацаном, обратился к "дяде сварщику" заварить бак мопеда. Он одел его горловиной бака на глушитель работающего ГАЗ-51. Полчаса погрел его выхлопными газами и потом взялся варить. Все получилось отлично. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nickmen Опубликовано 5 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 Сколько тут всего интересного! лан пока пошёл спать потом сюда ещё загляну)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
митька51 Опубликовано 9 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Вот варил диск,проволка алси5,недостающие куски брал с другого диска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор tig Опубликовано 9 марта, 2010 Автор Модератор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 "Молоток-вырастиш кувалдой станеш!"(без насмешки и иронии).Если не трудно, опиши технологию-как подготавливал, разделка швов, токи , как , и чем после сварки профиль диска облагораживал? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spec Опубликовано 13 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 Клапан линии розлива молока. Изношены направляющие. Материал - 06Х18Н10Т. Газопорошковая наплавка хромоникелевым сплавом. Твердость наплавленного слоя 260 НВ.Корзина сцепления. Наплавка изношенных лепестков. Ресурс узла повышается в несколько раз. Твердость наплавки HRc 58-62. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
митька51 Опубликовано 15 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 "Молоток-вырастиш кувалдой станеш!"(без насмешки и иронии).Если не трудно, опиши технологию-как подготавливал, разделка швов, токи , как , и чем после сварки профиль диска облагораживал?Значитсо так:автогеном обжег краску(едкая порошковая),потом ершик в дрель-зачистил,после подогнал лепестки с другого диска с зазором 2-3мм.Прижал клещами защелкой,прихватил со всех сторон.Обварил из нутри со стороны покрышки,а потом разгладил горелкой с наружи.Ток был 110-125а.Алюминий чуткий к току.Или кипит или не образует достаточную ванночку.Обработал сперва маленькой болгаркой обдирочным кругом по стали(кстати есть зачистные круги по алюминию,но для нас это какой то неизведанный космос).Затем все обработал напильниками с крупной насечкой,круглым и плоским,после наждачкой 100,и на конец ершиком в дрели с мелкой проволкой.За работу взял 200гр.Вообще варю алюминий по 8гр см + -.Ремонт диска обходится клиентам в среднем80гр,под ключ(бортировку).Аппарат сборный Италия,Германия.УДЧУ 160 У3.1.Делают,собирают в Симферополе.Я и покупал на заводе.Работаю 3 год ним пока нормально 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор tig Опубликовано 15 марта, 2010 Автор Модератор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 митька51, спасибо за толковый и обстоятельный ответ. К стати, на фото плохо видно(блестит алюминий), но обрати внимание в дальнейшем на ХАМП выступ, старайся при зачистке и послесварочной обработке не повреждать его профиль-он служит для того что бы на поворотах (при боковых нагрузках) кромка покрышки не сползала внутрь диска. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
митька51 Опубликовано 16 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 Спасибо за совет,слежу за бортиком строго т.к.он еще является воздушным замком для бескамерной шины. :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spec Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 Корзина сцепления. Наплавка изношенных лепестков. Ресурс узла повышается в несколько раз. Твердость наплавки HRc 58-62.Вилка карданного вала. Износ цилиндрической поверхности, работающей в паре с бронзовой втулкой. Изношенная поверхность проточена до Ф37, затем напылена (газопламенное напыление) порошком системы Ni-Cr-Si-B до Ф 39,5-40 мм с последующим оплавлением. Твердость покрытия 48-52 HRc. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
митька51 Опубликовано 28 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 Реально ли наплавить поверхность в отверстии.К примеру поверхность гильзы бензинового двигателя,существует ли такая технология? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spec Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Реально ли наплавить поверхность в отверстии.К примеру поверхность гильзы бензинового двигателя,существует ли такая технология?Наплавить внутренюю поверхность втулки можно, но не любую. Относится как к диаметру отверстия, так и к массе изделия. Ограничения по массе - покрытие оплавляется при Т=1050 - 1100С. Перед оплавлением покрытие напыляется. Напылить можно на глубину равную диаметру отверстия (с каждой стороны). Отверстия больше Ф100 мм можно напылить плазмой на большую длину, Газом - от 180 - 200 мм.Цилиндровые втулки мы в свое время восстанавливали напылением "холодным" способом. Размерность 26х26. Небольшие тоже однажды напылил для дизеля. Износ был выше критического в ВМТ и НМТ (не заводился). Напылили молибден с припуском 0,2 на сторону, хонингование - движок заработал. Сколько проработал - не знаю, продали машину в другие края. Есть технология покрытия зеркала цилиндров самофлюсом, но для ремонта мелких партий не подойдет. Засыпается в гильзу порошок самофлюса, напр ПГ-СР4, гильза закрывается крышками и во вращатель (ток. станок) Дальше - вращение и нагрев ТВЧ до 1100 С. Порошок равномерно распределяется, приплавляется. Медленное охлаждение, мех. обработка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор tig Опубликовано 29 марта, 2010 Автор Модератор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Одним словом-можно, но не стоит(если в "домашних условиях") Дороговато и не технологично для домашнего пользования. Жалко, я о подобном ремонте тоже задумывался. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spec Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Одним словом-можно, но не стоит(если в "домашних условиях") Дороговато и не технологично для домашнего пользования. Жалко, я о подобном ремонте тоже задумывался.Все правильно. В цилиндры ДВС я вообще не рекомендую лезть с восстановлением.Представляете, сколько людей по всему миру работают по усовершенствованию цилиндро-поршневой группы, но пока применяют в основном чугун. Другие детали с поврежденной внутренней поверхностью восстанавливаю. На фото - восстановление посадки под подшипник. Материал детали - СЧ. Покрытие Бр-АЖНМц2. И не дорого... А деталей для ремонта на наш век хватит. Вот завтра мне принесут распредвалы от Гольфов. Изношена постель (Al сплав) распредвала. Постель расточат, а опорные шейки напылю бронзой. Потом проточка в размер. Распредвалы чугунные. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВД Опубликовано 7 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2010 Вот немного нафоткал, толщина от 5ти до 10мм ток от 170до 217 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nahal Опубликовано 7 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2010 АВД, чем варишь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВД Опубликовано 7 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2010 Вот этим 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор tig Опубликовано 7 августа, 2010 Автор Модератор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2010 АВД , аппарат Kemppi, а горелка явно не родная, вроде АГНИ. Почему? Или я ошибаюсь? Швы качественные, приятно посмотреть. Что за марка алюминия и присадка какая? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen Опубликовано 7 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2010 сколько пробовал таким макаром горелку держать(на западный манер), неудобно как-то да и монтажные неудобно так варить. А шовчики ничего так! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВД Опубликовано 8 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2010 Пасиб. Горелка родная, только головка не поворотная несколько неудобно в углах. Алюминий из Амг, присадка Амг-5 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор tig Опубликовано 8 августа, 2010 Автор Модератор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2010 Странно несколько про родную горелку... Фото можно? Желательно и в разобранном виде. Интересно просто стало. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВД Опубликовано 17 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 Странно несколько про родную горелку... Фото можно? Желательно и в разобранном виде. Интересно просто стало.Наконец-то добрался до компасфоткал и разобрал эт старая потек, антифриз, прогорела 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВД Опубликовано 17 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 У старой горелки, головка имеет две оси поворота, оч удобно при плохом доступе.Эт новая ,и в разобраном .Из новой потраха даставать не стал, точно такие же, только одна ось вращения головки. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор tig Опубликовано 17 августа, 2010 Автор Модератор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 Да, финская, на первых фото засветка от дуги мешала расмотреть, потому и засомневался. Давно алюминий вариш? Швы зачетные.Заметил что иногда и сварщик с опытом, и знания есть, а швы какие то не кошерные(взгляд как то не цепляет), но качественные. А бывает новичек на 2-3 день уже ложит такие швы что приятно посмотреть(правда часто это только внешний вид красивый, при контроле разрушением видны непровары) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения