chdv1971 Опубликовано 15 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 делал, могу сказать только что на больших оборотах или большом крутящем моменте может порвать+) Это редуктор от этой косилки. Месяца 2 мы возились с её ремонтом. Только сейчас дошло что мог просто наплавить зубья. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост russia811 Опубликовано 15 апреля, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 пока по в обеденное время катался в поисках халявы напарник мой подрядился сделать *запаску*,колесо для навесной сельхоз техники,сняли старую покрышку)) поставили новую... а ближе к 15 00 солнышко начало греть и все приползли сварке возле камазюки поторчать да фаркоп нацепить... 14 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост russia811 Опубликовано 16 апреля, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 день прошёл на выезде,покатались поварили ,увидел залежи металла и хотелось как Скрудж Макдаг в золоте в нем поковырятся,ну а напарник точно решил *шиномонтаж * наладить ,2 колесо спаял)),ну и зазорчик так сказать при стыковке,эт вам не 5 мм подогнать)) 12 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Dmitry N Опубликовано 17 апреля, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 (изменено) Всем доброго дня и с пятницей Вас (и нас ) !!!А вот немного моих трудовых будней: изготовление рамок на барные стулья, стеллажи и столы. Изменено 17 апреля, 2015 пользователем Dmitry N 26 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост blazen79 Опубликовано 18 апреля, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 Из разнообразия-только круглое к квадратному(( 18 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Популярный пост AMBIVERT42 Опубликовано 18 апреля, 2015 Мастер Популярный пост Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 Здравствуйте всем!Надысь был в Бийске, на дружественной тюнинговой СТО. Сама станция совмещена с производством автозапчастей и тюнинговых ништяков для УАЗов и прочих игрушек для мальчиков старшего возраста. Имеется неплохой участок металлообработки. Это-только часть производства. Термичку и кузнечно-прессовое производство сфоткать не удосужился, потому как, пока мой УАЗка был в подвешенном состоянии,Меня подключили по прямой специальности. Приехал я прямо с работы, не успев разгрузиться, потому в салоне-скучал Гроверс-350. Но, он не потребовался, Пришлось много полуавтоматить. Сварочный пост.Чего уж проще для постового сварщика-целься и сверкай... Накидали мне кучи заготовок. Предоставили шаблоны.Наделал прихваток-и вперёд, обваривать Это-будущие опоры промежуточного подшипника на рулевой вал УАЗа.Сам вал с половинками вибродемпфера. К разработке модернизированных кронштейнов двигателя ЗМЗ-409 я имею прямое отношение. Года 4 назад я разработал и сделал первый образец (см. "Боб и другие УАЗики"). Теперь-настала очередь мелкосерийного производства.Припахали к сварке собственной разработки. Усиленные кронштейны передних амортизаторов УАЗа.И, под конец, немного покраски. Славно отдохнул! Работать в таких условиях для меня, привыкшего к несколько иной обстановке-истинный кайф! Ох, не зажраться бы... 25 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saper24 Опубликовано 18 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 Ох, не зажраться бы...Зажравшийся сварщик перестает попадать во всякие интерестные места ( в народе именуемые .опой) И жизнь становится неинтерестной.Кстати слово " надысь" не раз вгоняло в ступор собеседников))) Как и его синоним " завчерася". У меня это от деревенской жизни приросло. Нет, иностранцам нас никогда не понять) 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Менгон Опубликовано 18 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 (изменено) несколько иной обстановке-истинный кайфЭто по началу так, а посади на пост постоянно, да норму сменную плотненькую установить - дак осточертеет через неделю. Был я "Зингером" одно время, спать ляжешь и всю ночь дуга снится. Кому как конечно, но меня конвейерное однообразие изо дня в день, изводит капитально. Изменено 18 апреля, 2015 пользователем Менгон 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост круазик Опубликовано 18 апреля, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 Если авиаторы принесли железки на ремонт и поставили напиток, то надо ОчЕнь срочно. 19 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер AMBIVERT42 Опубликовано 18 апреля, 2015 Мастер Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 Кому как конечно, но меня конвейерное однообразие изо дня в день, изводит капитально. Это да. Мне тоже быть "роботом"-как-то не по душе. Когда я говорил про "несколько иную обстановку", то подразумевал разницу в организации труда и условиях оного. Одно дело-работать в мастерской, где есть раздевалка, столовая и санузел, душ на несколько персон, нормальное освещение и самое главное-дружеская и творческая атмосфера. И совсем другое-то, к чему больше привык я:скотские условия, ненормированный и неритмичный рабочий график, вечные препирательства между смежниками, заказчиками и проектировщиками, невозможность спрогнозировать ни работу, ни финансы, ни отпуск.К тому же, в той мастерской-работы отнюдь не одинаковы. То партия заготовок, то моторно-трансмиссионная тема, то рамы-кузова. И это чередуется с всякими багажниками, бамперами, каркасами. Это ж-не поточное производство. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
russia811 Опубликовано 18 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 Если авиаторы принесли железки на ремонт и поставили напиток, то надо ОчЕнь срочно.http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gif100_1138.JPGу меня так же спрашивают ,-Руся как быстро могешь сделать?! - всё зависит от ПОЛНОты налитого стакана!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост russia811 Опубликовано 18 апреля, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 на работе один водила купил себе машинку,но и от старой не избавился,соответственно нужна сарайка для авто,и начался у меня геморойчик,высоко не делай шибко не широко не надо и длинну не переборщи -рядом в притык дорога просёлок,всё на фото в последовательности как более мене делал,после работы по 2 часа ковырялся,начал в прошлую пятницу сегодня закончил,субботу воскресенье не занимался,гараж передвинули надо проём закрыть ,заварил проём на следущий день убирал потом потихому смонтировал,тока вот крышу зятёк заказчика крыл,на работе мне он механик, 28 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_DRUMMER Опубликовано 19 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 Мотоприцеп на одно посадочное место (поперечное). В корне неправильно, но как заказали, так и делаю. Самая правильная схема - продольная на 3 посадочных полосы. В итоге можно возить 1/2/3 мотоцикла без проблем развесовки прицепа.Но это заказ знакомых байкеров, им надо, а я инженерю по мере скудных знаний. Купил заднюю балку от ФВ-1995, отболгарил всё лишнее, свариваю простейшую рамку из профильной трубы. Поперечную трубу-торсион приваривать не стал. За швы извините, как смог, так и заварил зазор в 3-7 мм ПА Камрады, знающие сопромат, подскажите, выдержит ли эта конструкция небольшие буераки по трассе? Сталь 3. Крепление на фаркоп стандартным замком на шар. Вес мотоцикла - 200 кг. Край "гуся" - на фаркоп. 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sakhalin_Cat Опубликовано 20 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 Если гусь останется таким как сейчас, то свернет его очень быстро. У вас вся система рычагов на излом(изгиб) работает. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост russia811 Опубликовано 20 апреля, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 вчера был вроде как бы выходной ,провёл его с пользой для дела ,да и багажник так сказать проверил на вместимость не зря же его делал,на фото напарник,метал 40х25х1,5, лист 1,5, рисунок класика прут на 10 болты м6, патрон китайка 2, начали в 9 утра в 16 30 инструмент собрали 22 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_DRUMMER Опубликовано 21 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Если гусь останется таким как сейчас, то свернет его очень быстро. У вас вся система рычагов на излом(изгиб) работает.С вводными немного неправильно. в итоге будет примерно так: 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост круазик Опубликовано 22 апреля, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 Приехал Ниссан,хозяин попросил подварить колёсные арки. Машина с внешней стороны ухожена.Вскрытие показало 11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Популярный пост AMBIVERT42 Опубликовано 22 апреля, 2015 Мастер Популярный пост Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 Очередной день сварочных мелочей.Готовимся к реконструкции КНС. Монтируем въёздные ворота. Свалили заборную плиту. На ней же сварили каркас ворот из профильной трубы. Поставили и обшили Б/У-шным профлистом. Пока не до красоты. Закончим реконструкцию, будет и новый профлист и новый забор. А пока-так. Думал что всё, на сегодня работы больше не будет. Распустил бригаду по домам. Ан нет, отделочники не дадут сварщику помереть от скуки и голода. Традиционное "Вай, беда!"... Пробили водопроводную трубу в полу. Всё бы ничего, но закон подлости никто не отменял... Пока спускался с осмотра за инструментом, сдох лифт. 16-й этаж. однако... Высокооо...Ну да ладно, глаза боятся, руки ноги делают. Отдышался. Расположился. Пара минут и пробитая труба снова держит воду. Следующий вызов-на строящийся бассейн при коттедже.Хорошо, что первый этаж.Надо смонтировать водорозетку под душевой смеситель, а выводы под ставшую не актуальной душкабину, соответственно, ампутировать.Водорозетка и её обвязка. Паял пропаном. Ампутация. Действующие лица-почти те же. Добавился только пропановый баллончик (выглядывает из-за мешка плиточного клея).Ну, вот,день окончен. В кошельке-потяжелело, а в душе, соответственно, полегчало. 27 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сусанин Опубликовано 22 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 Приехал Ниссан,хозяин попросил подварить колёсные аркиа можно по подробнее с фотками, и если не сложно в теме про замену полов в авто, чтобы собрать галерею))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круазик Опубликовано 22 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 @Сусанин,Попробую сделать.Пришлось снимать крепления подушек,ещё работы по подготовке много. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Куренга Опубликовано 22 апреля, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 Весь сегодняшний день посвящен изготовлению съемников ступиц с осей грузовых прицепов. С утра сгоняли, нарубили у соседей заготовку. С обеда сделали две штуки. 22 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост BelaZZ Опубликовано 23 апреля, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 Отрывок будней . Сборка "коряги" , иначе не назовёшь Аргоновыё "пейзажи" Тут уже и РДС подоспела Без фланцев тоже никуда Узел на этапе сборки-сварки И "вращатель" в работе. 32 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Куренга Опубликовано 24 апреля, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 Целый год пинали по цеху изготовленный ящик на грузовой прицеп, как вдруг внезапно появился человек который искал именно такой. Быстренько покрасил, завтра ставим а вот и пациент 13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост russia811 Опубликовано 24 апреля, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 катался сегодня на перегон на окно,фото выкладывал где зазорчик был при стыковке рельс, а тут вот вам нате ,ну не лезет и всё,ну и чутка наплавки,ну и собственно чем наплавляли и при помощи чего,на наплавку ушло 10 минут глубина примерно 5 мм,протяжённость 100мм 13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост BelaZZ Опубликовано 24 апреля, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 Скинул "срочную" схему , взялся за очередную "срочную" , ранее начатую . После основных диаметров 108-159 , 273 мм - как тяжёлая артиллерия . Мало того , что толщина стенки на тройниках не соответствует заявленной , так они ещё и какой то хренью покрыты , которая и чистится отвратно , липкая (кузбасслак бодяжный - не иначе ) и дыму от неё , ужас . Толщина стенки , вместе с щедрым слоем лака - 5 с копейкой миллиметров , вместо 7 заявленных , а вкупе с неправильной геометрией стык преподнёс нехилое смещение по всему диаметру . Пришлось ставить дикий зазор и аргонить . Очень помощник Жил-был венчик , но длинноват , зараза . По просьбе супруги отпилил излишки , но проблема вылезла с другой стороны . Не держится в гнезде своём проволочки - мало того , что упругие , так ещё конструкция ущербная , и ручки , и в целом . Купить другой - благо штука копеечная , но мы не ищем лёгких путей , а , при случае , не прочь блеснуть своим мастерством перед слабым полом . Самцы , одним словом. Короче , захимичил в перекур 21 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения