Перейти к содержанию

Как Из Aurorapro Overman 185 Сделать 180?


Рекомендуемые сообщения

Всем привет с солнечного Сахалина!

 

Изначально было принято решение о покупке п/а для кузовных работ в гараже и так, на даче что нибудь приварить, в общем для личных нужд, для хозяйства.

Мне уже давно сказали, что лучше купить хороший п/а, желательно с синергетикой, и не мучиться со сваркой, но вот, сейчас наконец-то созрел.

Выбор отчасти обусловлен бюджетом - в районе 30000 руб.

 

Смотрел:

AuroraPRO SPEEDWAY 180 SYNERGIC

AuroraPRO OVERMAN 180

AuroraPRO OVERMAN 185

 

После небольших раздумий, Спидвей отсеял, не нужен мне такой комбайн.

Начал курить про 180-й и 185 Оверман.

Все особенности известны, но, если вдруг кто только что решился на покупку, как я, то напишу основное, в чём их различия/особенности.

 

Чем лучше и в чём хуже 185 по сравнению со старой моделью 180

 

AuroraPRO OVERMAN 180:

ПВ 60%

MIG/MAG

 

AuroraPRO OVERMAN 185:

ПВ30% !!! (об этом оказывается мало кто знает!!!)

MIG/MAG + добавили MMA

Установили медные шины, вместо проводов для выходных клемм как было на 180

Расположение платы БП вертикальное вверху, вместо горизонтального внизу

Элементная база теперь на SMD, менее ремонтопригодна

Решена проблема выплавления шунта и перегорание дорожки, как было на 180

Возможность установки 1 кг бобины (?)

Силовая часть имеет больший запас в целом по сравнению со старой моделью

ВА – характеристики выше

 

Всем хорош 185-й, правда? Хотелось бы чтоб всё же ПВ был повыше.

Понятно, что из 180-го 185-й не сделать, но может есть решение доработать элементную базу чтоб поднять ПВ на 185 модели? По сути, производитель добавил MMA в 185 модель и тем самым ухудшил параметры ПВ, чтоб остаться в той же цене. Ну а зачем они вообще его туда добавили, сами же и заявляют, что он сугубо номинальный на этом аппарате! Ну пусть был бы один суперский п/а, а для всего есть Спидвеи с синергетикой, универсальные машины или профессиональные под конкретную задачу. Ну вот зачем так испортили 180-й?

 

Ну, или может брать 185-й и не париться по поводу этого ПВ? Насколько вообще критично будет? У спидвеев ведь ПВ ещё ниже! Говоря о наличии у 185-й модели режима MMA, насколько он плох по сравнению с инверторами заточенными именно под дуговую сварку, как-то ограничен функционал или просто более узкий режим работы по силе тока? Или его туда добавили по принципу лучше пусть такой будет чем вообще ничего?

 

Закину тему в "выбор п/а", изначально хотел в "доработки", потому что в первую очередь для меня это выбор, доработка и тюнинг это вторичное и не так приоритетно. Ну и вообще, узнать мнения владельцев или тех кто смог что-то переделать внутри аппарата.

Изменено пользователем Mad_Shurik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  ПВ указывают для максимального тока, если специально не указано другое. Для кузовщины вам 185А не нужны, а для тока порядка 50А у него ПВ должен быть 100%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  ПВ указывают для максимального тока, если специально не указано другое. Для кузовщины вам 185А не нужны, а для тока порядка 50А у него ПВ должен быть 100%.

о! этого я не знал! значит ещё больше плюсов в сторону 185

ну а этот самый ПВ, вообще, при максимальном токе и непрерывной работы указан? Могут ли его производители как то занижать? Ну например указывают ПВ при совершенно иных условиях или времени проведения испытаний? Ну, в общем, слукавить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mad_Shurik

 

  Конечно лукавят, с временем цикла и температурой окружающего воздуха во время измерений. Но в вашем случае это не принципиально, вы ведь не собираетесь использовать аппарат в режимах близких к максимальным. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mad_Shurik

 

  Конечно лукавят, с временем цикла и температурой окружающего воздуха во время измерений. Но в вашем случае это не принципиально, вы ведь не собираетесь использовать аппарат в режимах близких к максимальным. 

Думаю нет. Нужды сугубо стереотипные - в условиях тёплого, сухого гаража или на даче летом.

Ну вот тогда остался вопрос про функцию MMA. Насколько она ущербна в этом аппарате? Ну, я к тому, что придётся ли покупать потом инвертор отдельно или мне за глаза хватит и этого? Так, для целостного понимания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там ещё и роликовый механизм хуже стал по сравнению с 180-ой моделью. 185 нет смысла брать, если инвертор будет использоваться только в миг режиме
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там ещё и роликовый механизм хуже стал по сравнению с 180-ой моделью. 185 нет смысла брать, если инвертор будет использоваться только в миг режиме

ну а как же оплавление шунта на 180? эту проблему легче решить чем замена ролика на 185?

ну и вообще, что там стало с этим механизмом? чем его ухудшили? поделитесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну а как же оплавление шунта на 180? эту проблему легче решить чем замена ролика на 185?ну и вообще, что там стало с этим механизмом? чем его ухудшили? поделитесь

Наглядно сравните, они разные, что именно хуже сможет ответить только специалист по ремонту сварочного оборудования, визуально на 185 механизм слабее

 

Верхнее (первое) фото - 185, нижнее (второе) - 180

post-22433-0-00127000-1612346249_thumb.jpg

post-22433-0-51125900-1612346257_thumb.jpg

Изменено пользователем Luckystorm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может мой совет будет не оригинальным, но мое сугубо личное мнение,  за те деньги, что просят за 185-й посмотрите в сторону Neon ПДГ-201 или в сторону Веги, Фоксвелда. Думаю что 185-й собрали на скорую руку что бы оставаться в определенной ценовой нише с другими производителями. Хотя в то время они уже обкатывали платформу "Динамика" и "Система". Сейчас они вот вот практически на этой платформе выводят на рынок новые ПА "Динамика".

180-й хоть и имел свои недостатки, но они были решаемые и платформа была обкатана и надежна как танк в большинстве своем.

Изменено пользователем zynsk
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...