Петр Гарин Posted January 26, 2021 Share Posted January 26, 2021 При ремонте кузовов а\м применяют сварочный грунт. Предварительно загрунтовав детали сваривают,в местах сварки грунт немного подгорает а все закрытые полости остаются с покрытием. Вопрос вот в чем - можно сваривать детали кузова предварительно покрыв их медью с помощью купороса полуавтоматом? И как медь поведет себя в местах сварки? Думаю,покрытие медью гораздо прочнее всех грунтов будет, Ваши размышления. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
svarnoi69 Posted January 27, 2021 Share Posted January 27, 2021 @Петр Гарин, а где вы будете все это(свариваемые детали) гальванизировать? и как? Бредкупорос не грунт. он активен только в электросреде.только не говорите о кисточке и батарейке))) 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Isperyanc Posted January 27, 2021 Share Posted January 27, 2021 предварительно покрыв их медью с помощью купороса Однажды налили в железную лейку купороса, половину истратили и оставили в ней на ночь. На следующий день пришёл, взял лейку за ручку, потянул вверх и поднялась только надводная её часть - лейку располовинила коррозия. 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
BAN Posted January 28, 2021 Share Posted January 28, 2021 @Петр Гарин, критика должна быть конструктивной, упомянутая лейка была в контакте с раствором, а вы я так понимаю, предполагаете нанести состав на поверхность, после высыхания которой будет применена сварка. Однажды для баловства приварил медный наконечник к железной пластине обычной омедненной проволокой в СО2, держалось достаточно крепко. Надо пробовать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
copich Posted January 28, 2021 Share Posted January 28, 2021 гальванизировать? и как? закрываешь окна, наливаешь медного купороса под крышу, провод с одной стороны в окно просовываешь, и другой провод с другого окна. Один провод в землю вкапываешь, второй на 6 кВ, благо еще не везде поменяли провода на закрытого типа в изоляции. И через пару часов вся машина покроется медью. почему через пару часов? Ну так когда очухаешься от высоковольтного шока, часов пара и пройдет. Думаю,покрытие медью гораздо прочнее всех грунтов будет, ну да... Только при нагреве, поверхность из образованной меди сгорит (окислится) как и грунт и все остальное, что попадает под воздействие дуги. В противном случае это покрытие будет мешать образовыванию ванны расплавленного метала, что помешает качественной сварке. Поэтому кузова авто не делаются П\А, а варятся контактной сваркой. В П\А лучше зарядить CuSi3 и запаять. Но ... Это дорого И конечно соединения надо подготавливать. Вот тогда вы получите паянное соединение, да еще в котором огромная куча меди. Так чинят оцинкованные кузова... по уму, а не в гараже от одной лампочки Ильича. Уже все продумано до вас. Нужно только технологию изучить. Косячные кузова на заводах правят. Вот тут и нужно вам изучить, как их правят, чем и что делают. 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Петр Гарин Posted February 6, 2021 Author Share Posted February 6, 2021 Непонятен ваш сарказм. Скажем хорошо обезжиренная железка прекрасно покрывается медью при окунании или обработке кистью насыщенным раствором медного купороса. Ни каких сложностей вообще. И далее - что совсем невозможно ее приварить (листовой кузовной металл)? Опишем наглядно - скажем подгнила лицевая часть двери Газели. Есть в поставках кузовных деталей новые накладки из голого металла. Если внутреннюю часть обмеднить,и приварить взамен старой, что будет плохого? Она мгновенно сгниет? А как же оцинкованные кузовные детали? Все равно их полости(закрытые) потом заливают кто чем, - от мовиля до нигрола. На сегодня это делают сварочными грунтами, которые оставляют скрытые полости покрытыми после сварки. Но вопрос про другое. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alex_DRUMMER Posted February 7, 2021 Share Posted February 7, 2021 Непонятен ваш сарказм. Скажем хорошо обезжиренная железка прекрасно покрывается медью при окунании или обработке кистью насыщенным раствором медного купороса. Ни каких сложностей вообще. И далее - что совсем невозможно ее приварить (листовой кузовной металл)? Опишем наглядно - скажем подгнила лицевая часть двери Газели. Есть в поставках кузовных деталей новые накладки из голого металла. Если внутреннюю часть обмеднить,и приварить взамен старой, что будет плохого? Она мгновенно сгниет? А как же оцинкованные кузовные детали? Все равно их полости(закрытые) потом заливают кто чем, - от мовиля до нигрола. На сегодня это делают сварочными грунтами, которые оставляют скрытые полости покрытыми после сварки. Но вопрос про другое. Краткий ликбез для прогулявших уроки химии в школе: 1. Цинк активнее железа, цинкование защищает железо.2. Железо активнее меди, железо сгниёт, останется медь.3. Окислительно-восстановительное нанесение меди - плохая идея, покрытие рыхлое и нестойкое.4. Масляный антикор перекрывает доступ воды и кислорода к железу, тем самым защищает его. 6 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Петр Гарин Posted February 7, 2021 Author Share Posted February 7, 2021 Спасибо за развернутый профессиональный ответ.Нет, не прогуливал в школе , это узкоспециальная тематика, хотелось сделать пробный эксперимент.С уважением. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now