Перейти к содержанию

Сварка обмедненных деталей


Рекомендуемые сообщения

При ремонте кузовов а\м применяют сварочный грунт. Предварительно загрунтовав детали сваривают,в местах сварки грунт немного подгорает а все закрытые полости остаются с покрытием. Вопрос вот в чем - можно сваривать детали кузова предварительно покрыв их медью с помощью купороса полуавтоматом? И как медь поведет себя в местах сварки?   Думаю,покрытие медью гораздо прочнее всех  грунтов будет, Ваши размышления.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Петр Гарин, а где вы будете все это(свариваемые детали)  гальванизировать? и как? :rofl:
Бред
купорос не грунт. он активен только в электросреде.

только не говорите о кисточке и батарейке)))

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

предварительно покрыв их медью с помощью купороса

Однажды налили в железную лейку купороса, половину истратили и оставили в ней на ночь. На следующий день пришёл, взял лейку за ручку, потянул вверх и поднялась только надводная её часть - лейку располовинила коррозия.   

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Петр Гарин, критика должна быть конструктивной, упомянутая лейка была в контакте с раствором, а вы я так понимаю, предполагаете нанести состав на поверхность, после высыхания которой будет применена сварка. Однажды для баловства приварил медный наконечник к железной пластине обычной омедненной проволокой в СО2, держалось достаточно крепко. Надо пробовать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

гальванизировать? и как?
закрываешь  окна, наливаешь медного купороса под крышу, провод с одной стороны в окно просовываешь, и другой провод с другого окна. Один провод в землю вкапываешь, второй на 6 кВ, благо еще не везде поменяли провода на закрытого типа в изоляции. И через пару часов вся машина покроется медью. почему через пару часов? Ну так когда очухаешься от высоковольтного шока, часов пара и пройдет. 

 

 

 

Думаю,покрытие медью гораздо прочнее всех  грунтов будет,
ну да... Только при нагреве, поверхность из образованной меди сгорит (окислится) как и грунт и все остальное, что попадает под воздействие дуги. В противном случае это покрытие будет мешать образовыванию ванны расплавленного метала, что помешает качественной сварке. 

Поэтому кузова авто не делаются П\А, а варятся контактной сваркой. В П\А лучше зарядить CuSi3 и запаять. Но ... Это дорого :) И конечно соединения надо подготавливать. Вот тогда вы получите паянное соединение, да еще в котором огромная куча меди. Так чинят оцинкованные кузова... по уму, а не в гараже от одной лампочки Ильича. Уже все продумано до вас. Нужно только технологию изучить. Косячные кузова на заводах правят. Вот тут и нужно вам изучить, как их правят, чем и что делают.   

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Непонятен ваш сарказм. Скажем  хорошо обезжиренная железка прекрасно покрывается медью при окунании или обработке кистью насыщенным раствором медного купороса. Ни каких сложностей вообще. И далее - что совсем невозможно ее приварить (листовой кузовной металл)? Опишем наглядно - скажем подгнила лицевая часть двери Газели. Есть в поставках кузовных деталей новые накладки из голого металла. Если внутреннюю часть обмеднить,и приварить взамен старой, что будет плохого? Она мгновенно сгниет? А как же оцинкованные кузовные детали? Все равно их полости(закрытые) потом заливают кто чем, - от мовиля до нигрола. На сегодня это делают сварочными грунтами, которые оставляют скрытые полости покрытыми после сварки. Но вопрос про другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонятен ваш сарказм. Скажем  хорошо обезжиренная железка прекрасно покрывается медью при окунании или обработке кистью насыщенным раствором медного купороса. Ни каких сложностей вообще. И далее - что совсем невозможно ее приварить (листовой кузовной металл)? Опишем наглядно - скажем подгнила лицевая часть двери Газели. Есть в поставках кузовных деталей новые накладки из голого металла. Если внутреннюю часть обмеднить,и приварить взамен старой, что будет плохого? Она мгновенно сгниет? А как же оцинкованные кузовные детали? Все равно их полости(закрытые) потом заливают кто чем, - от мовиля до нигрола. На сегодня это делают сварочными грунтами, которые оставляют скрытые полости покрытыми после сварки. Но вопрос про другое.

 

Краткий ликбез для прогулявших уроки химии в школе:

 

post-10672-0-95186100-1612674608_thumb.jpg

 

1. Цинк активнее железа, цинкование защищает железо.

2. Железо активнее меди, железо сгниёт, останется медь.

3. Окислительно-восстановительное нанесение меди - плохая идея, покрытие рыхлое и нестойкое.

4. Масляный антикор перекрывает доступ воды и кислорода к железу, тем самым защищает его.

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за развернутый профессиональный ответ.

Нет, не прогуливал в школе :), это узкоспециальная тематика, хотелось сделать пробный эксперимент.

С уважением.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...