Jump to content

Сварка сталей 32Г2 + 09Г2С


Recommended Posts

@ЯМакс, а  у Вас практическая задача или академический интерес? 

Труба 32Г2Рпс приваривается к листу 09Г2С

@ЯМакс, озвучьте условия, если на Вашем ТЗ нет грифа "Совершенно секретно-после прочтения-сжечь"... :ph34r:

Толщина стенки 16-20мм., диаметр около 400мм.

Link to comment
Share on other sites

 

@ЯМакс, озвучьте условия, если на Вашем ТЗ нет грифа "Совершенно секретно-после прочтения-сжечь"... :ph34r:


Металлоконструкция

 

 

@ЯМакс,Ну что из Вас клещами всё тянуть надо-Вы в данном процессе-кто? И что у Вас есть в распоряжении....


У меня информации минимум. Мне поручено подобрать сварочный материал под варку двух этих сталей. Обсадная труба 32Г2 приваривается к листу 09Г2С. Вот все, что известно. Даже чертежа нет.
Link to comment
Share on other sites

Обсадная труба 32Г2 приваривается к листу 09Г2С.

 

 

Да  сваривайте наздоровье , соблюдая технологию ,  обе стали свариваемы и не капризны , проволока если ПА то ,  СВ -08Г2С  или зарубежные аналоги .

post-11842-0-89719900-1608229266_thumb.jpg

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Да  сваривайте наздоровье , соблюдая технологию ,  обе стали свариваемы и не капризны , проволока если ПА то ,  СВ -08Г2С  или зарубежные аналоги .

http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifP1210288.JPG

Благодарю за ответ. Без подогрева можно обойтись?

Link to comment
Share on other sites

 

 

Без подогрева можно обойтись?
 

Да без ограничений ,,,, главное чтобы мощность аппарата позволила , впрочем усе равно надо будет в несколько проходов варить. 

 

 

Link to comment
Share on other sites

 

Да без ограничений ,,,, главное чтобы мощность аппарата позволила , впрочем усе равно надо будет в несколько проходов варить. 

 

 

 

Ну тогда супер. Аппарат Rehm Mega ARC450

То есть вы -инженер?

да

Link to comment
Share on other sites

@ЯМакс,А Вам не икается от того, что Вы  не можете выполнить элементарную  задачу, которая не является чем-то сверхъестественным в области сварочного производства?

Валерий Селко, конечно, готов всегда спасти мир... но как-то обидно за профессию...Вы знаете о таком ресурсе, не говоря уже о письменных источниках- http://metallicheckiy-portal.ru/ ?

Можно и надо помогать людям .... но Вы же профессионал... а задача -для Вашего уровня -ни о чём.

Edited by welderman
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Ну тогда супер. Аппарат Rehm Mega ARC450

 

Ну этого более чем достаточно. 

Главное очистите и подготовьте все , вот   09Г2С очень толстая окалина но скоре у меня горячекатаная была и окалина трудно конечно снимается но надо снять ее под ПА сварку до блестящего металла в районе шва . 

Edited by selco
Link to comment
Share on other sites

Без подогрева можно обойтись?

Не факт,..  вот тоже была проблема в своё время-http://websvarka.ru/talk/topic/3878-svarka-trub-iz-stali-20s/, проблема решалась методикой и качеством исполнения подогрева и наличие проблемы объяснялось именно условиями , в которых происходил процесс....

Смотря в каких условиях Вы будете приваривать Вашу трубу к листу... 

Edited by welderman
Link to comment
Share on other sites

 

 

Не факт,.. 
 

Ну если в теплом помещении то думаю это лишнее , ну а если на морозе то не знаю но лучше на морозе не варить вовсе .  

Link to comment
Share on other sites

@ЯМакс,А Вам не икается от того, что Вы  не можете выполнить элементарную  задачу, которая не является чем-то сверхъестественным в области сварочного производства?

Валерий Селко, конечно, готов всегда спасти мир... но как-то обидно за профессию...Вы знаете о таком ресурсе, не говоря уже о письменных источниках- http://metallicheckiy-portal.ru/ ?

Можно и надо помогать людям .... но Вы же профессионал... а задача -для Вашего уровня -ни о чём.

Во всем могут быть сомнения. Если есть такой ресурс, то почему не воспользоваться этим и не узнать мнения профи.

Link to comment
Share on other sites

Во всем могут быть сомнения. Если есть такой ресурс, то почему не воспользоваться этим и не узнать мнения профи.

А Вы инженер в какой области, позвольте спросить?

Link to comment
Share on other sites

Почему? 

 

Сергей , ну тепленкое и в тепле легче и проще сварить + результат будет по любому выше , чем на морозе и плохо всем металлу и сварщику и главное ПА тоже не по себе будет  . 

нЕ даром сейчас палатки на газопроводах и т.д. ставят и смотрел видео американцы сперва температуру в ней комфортную для всех и всего нагоняют ну и потом сварка , впрочем и наши также сейчас тот же Технотрон делает комплекты . 

Edited by selco
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Температура в помещении 15-20о

Обе  марки стали в данных условиях-свариваются без ограничений....и  сварочных материалов-выбор широкий...

Edited by welderman
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...