Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка труб из стали 20С


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 welderman

welderman
  • Участник
  • Cообщений: 401
  • Город:Киров

Отправлено 12 Февраль 2014 17:22

Столкнулся с неожиданной проблемой-при сварке межпромысловых трубопроводов из стали 20С  корневой шов и прихватки часто трескаются. При сварке соседнего трубопровода( в 50 м рядом) из стали 09Г2С такой проблемы нет.Геометрические параметры практически идентичны-20С-114 ммХ8 мм, 09Г2С-108Х6.Условия-за бортом -30-35,в укрытии примерно -20,электроды на выбор-ЛБ-52У,ОК 53.70,УОНИИ 13-55.Проблему решил,но  душу терзают некоторые сомнения...в правильности предпринятых мер.Кто-нибудь сталкивался с подобным явлением?


  • 0




#2 marat

marat
  • Участник
  • Cообщений: 260
  • Город:Можга, Удмуртия

Отправлено 12 Февраль 2014 17:38

подогрев обязательно


  • 2

#3 welderman

welderman
  • Участник
  • Cообщений: 401
  • Город:Киров

Отправлено 13 Февраль 2014 11:43

Подогрев-то конечно, вся загвоздка в режимах, или даже в методике..пока присутствуешь на трассе и следишь за процессом-всё идёт в штатном режиме,только уедешь-начинаются истерические звонки -у нас всё опять трескается....тут  начинал ловить себя на мыслях, что может всё-таки где-то есть засада...или трубы в пачке перемешаны?... по маркам стали.... :fool:


  • 0

#4 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 13 Февраль 2014 19:16

welderman,

"Перемеса нет!" Есть "не подогрев" (летом она чудно варится) 

П.С. как помню, сталь "хладостойкая" ?


Сообщение отредактировал blazen79: 13 Февраль 2014 19:32

  • 0

#5 welderman

welderman
  • Участник
  • Cообщений: 401
  • Город:Киров

Отправлено 13 Февраль 2014 20:21

Вот-вот,хладостойкая и варится прекрасно.подогреть только надо равномерно...закавыка была в том, что внутри защитное полимерное покрытие и у самого стыка вровень с фаской напылена металлизированная на вид втулка, ну может с миллиметр не доходит, и я боялся спалить это покрытие...как объяснял "луковский" технолог, это сделано для защиты металла стыка от транспортируемой среды( какой-то раствор буровой).Вроде как расплавлясь взаимодействует с шлаком и металлом и плакирует шов , делая его более химически устойчивым...


  • 0



Похожие темы


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх