Jump to content

Пробивка среднеуглеродистой стали 160 мм газом, режимы.


Recommended Posts

Прошу поделиться режимами для пробивки стали 160 +/- мм газом, для плавного вреза.

 

У вас есть втор чермет и если есть то проконсультируйтесь у тамошних резчиков (если есть таковы) ,,,,. видел как они танк как буханку хлеба располосовали на кубики на 15мин , а там же броня и сталь не простая . 

Зы ну а по большому счету , почему бы не просверлить отверстие для начала резки 

Edited by selco
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

Прошу прощения, резка автоматическая пропан кислород(станок combicut), резаки gse, мундштук наруж gsf. Внутренний 200-250 (шоб рез был пошире). Интересуют тонкости резки, настройки. Чтобы обеспечить высокую вероятность пробивки без обратного удара. Таблицу с "моими" настройками скину завтра. Сверловка - сразу нет, нет такой возможности. Режем с пробивкой, листы.

Возможно кто либо знает важную тонкость по настройкам, таким как процент предварительного открытия клапана, время и величина окончательного открытия, сочетания высоты, скорости и давления пробивки и тд

Не знаю как тут отвечать, прошу не ругать

Для наглядности

post-25438-0-21049200-1606066752_thumb.jpg

post-25438-0-82235200-1606066802_thumb.jpg

Edited by Конст
Link to comment
Share on other sites

без сверловки и такую толщину ?-у меня большие сомнения- выход струи свое дело черное сделает :sorry: .

Ну на "секаторах" без сверловки и не от края у нас режут 200 мм. Да нарушение технологии, но имеем что имеем. Меня же интересует практический опыт такой работы на автомате. Режу до 160 без сверловки, толще не позволяет подъем головы.

Ессно резка не в лоб, а на ходу - это основное условие для направления струи шлака в сторону от резака. Но не все так просто

По ориентировочным режимами сопел известно

post-25438-0-54132800-1606068167_thumb.jpg

Edited by Конст
Link to comment
Share on other sites

 

 

резка не в лоб, а на ходу - это основное условие для направления струи шлака в сторону от резака.

а реализовать наклон сопла на момент прорезания бы .... 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

  • Участник

Не знаю как на таких установках правильно пробивать, но на гидроабразиве делают пробой любой толщины задавая много проходов по одной окружности с постепенным опусканием сопла. Окружность там задается буквально 3 мм.

Link to comment
Share on other sites

... из истории\прошлых работ: приведу два варианта из того что делал , два опорных ролика цементной печи , из себя представляет -ролик в виде цилиндра диаметром где то 1000 ,высотой 500 , по центру ось диаметром 400 , вес около 7 и тон ( цифры приблизительно на память ). Так вот , у одного комплекта износилась плоскость ролика пробовали спресовать ( вал\ось использовать как донора ) затея не получилась , пришлось распускать цилиндр ролика ( резал копьем ) кислородные баллоны запаралелили. Второй вариант .посложней у комплекта срезало ось , была поставлена задача сохранить ролик - т.е. освободить от заломаной оси, давление кислорода что позволяли редуктора ( около 15 ) , сопло последний номер , начинал в центре оси , перед тем как резать зубилом зарубил насечку\заусенец - за него мгновенно цепляется струя , режущий добавлял постепенно и одновременно придавал вращение ( медленно по спирали увеличивая диаметр), чем больше углублялась струя больше режущего , давление так же поднималось напарником постепенно , шлак так же удалялся следом что бы не мешал процессу заглубление по спирали .


 

 

там же броня и сталь не простая
марганцовистая сталь (ей свойственно от удара упрочняться ) , режется автогеном скверно -зашлаковывается рез, срывается рез\сам процесс , если еще литье поршивое , то вообще ахтунг, гари от марганца жуть-неделю отхаркиваешь ( если без средств защиты , как правило их не было  :sorry:) .
  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

@Фунтик, про пятьсот не скажу, сам не прорезал толще 25. Соплом для резки 500 пользовался только на разогреве  - правил согнутый двутавр, расход газов впечатляет (баллон кислорода был один). 

 

 

под толщину 100-200 мм
 

130 и 160 находятся в этом диапазоне, поэтому предположил аналогию.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...