VVB Опубликовано 7 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2020 Приветствую всех. Возникла проблема с сундуком. Заметил, иногда не закрывается клапан подачи газа, независимо от положения крутилки послегаза. Вкл-выкл аппарата, а также режимы сварки на клапан никак не влияют. Бывает, корректно работает, а бывает просто не закрывается. Откуда начинать копать, или сразу в сервис? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Calma Опубликовано 7 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2020 Бывает, корректно работает, а бывает просто не закрывается. Откуда начинать копать, или сразу в сервис? Может сначала к самому клапану глянуть, не попало ли чего. В сети есть видео о порядке разборки/сборки клапана газа. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 7 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2020 Может сначала к самому клапану глянуть, не попало ли чего. Вот у меня на сим Сереньким латунный был на кончике иглы резиночка, примерно как раньше на карбюраторах и начал точно так же барахлить .Разобрал резиночка цела , но вот сама игла сухая и похоже заедала не садилась на свое место , чуток смазал и все пришло в норму. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VVB Опубликовано 7 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2020 Разберу, буду смотреть клапан. Главное, чтоб не в управлении проблема была, с электроникой не очень дружу. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G_Kar Опубликовано 8 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2020 Прежде чем что-то разбирать, я бы проверил мультиметром напряжение на клапане. Если напряжения нет, а он все еще пропускает, значит проблема в клапане. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
copich Опубликовано 8 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2020 Прежде чем что-то разбирать, я бы проверил мультиметром напряжение на клапане. Если напряжения нет, а он все еще пропускает, значит проблема в клапане. Я бы добавил, без всякого тестера. Завис клапан, выключил аппарат, а он дует дальше, значит клапан, значит разбирать и чистить. А если выключил аппарат и опа, клапан закрыт, значит в электронику смотреть. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VVB Опубликовано 8 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 8 марта, 2020 Вообщем разобрал клапан. http://i.piccy.info/i9/61f74b53a14b7dd19ae7afd7ccf2cc1c/1583682762/28083/1366448/IMG_20200308_100900_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2020-03-08-15-55/i9-13695924/353x472-r/i.gifВизуально все ок- поршень ходит свободно, резинка живая.А вот электромагнит, похоже, тавой..http://i.piccy.info/i9/5658b88f1d277dd4fc0ef85ac8c0869d/1583683099/26536/1366448/IMG_20200308_102722_1_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2020-03-08-15-58/i9-13695939/353x472-r/i.gifПри включении кнопки на горелки собранный клапан начинает издавать пулеметную очередь. Проверил питание разъема на плате- все ок, напряжение при включении кнопки на горелке подаётся, пока кнопка нажата- около 200в. Проверил тестером электромагнит- прозвонка на долю секунды показывает сопротивление, потом разрыв цепи. Отсюда, возможно и треск поршня, который служит сердечником, в режиме вкл- выкл. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roks23 Опубликовано 8 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2020 Электромагнит на 220вольт. Не думаю, что на кнопке горелки при нажатии также присутствует 220 вольт. Скорее всего 12 или 24 вольта. Значит, кнопка горелки подает напряжение 12/24 вольта на катушку реле, контакты которого уже коммутируют 220 вольт на катушку электромагнита клапана. И вот здесь возможен дребезг контактов реле (что косвенно и объясняет треск поршня). 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VVB Опубликовано 9 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2020 (изменено) Начал искать новый клапан. Кто в курсе, на углекислоту и аргон они идентичны? У продаванов в основном указана углекислота. Для очистки совести подал на старый клапан напрямую 220. Трещит точно также Изменено 9 марта, 2020 пользователем VVB Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ведагоръ Опубликовано 9 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2020 Для очистки совести подал на старый клапан напрямую 220. Трещит точно такжеА может он и должен прерывисто работать, импульсами? Нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VVB Опубликовано 9 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2020 Нет, он должен при подаче напряжения просто открыть клапан. По крайней мере так было последние три года Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roks23 Опубликовано 9 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2020 Клапаны на углекислоту и аргон идентичны. Провода для подключения клапана точно без обрыва? Иногда бывает обрыв жил внутри изоляции, в месте обжатия клемм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VVB Опубликовано 9 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2020 Клапаны на углекислоту и аргон идентичныСпасибо 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 9 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2020 @VVB,Вот посмотрите и человек от стиралки вроде подобрал .Можно наверное и от авто найти например Камаз на 24 волта , в общем варианты есть . 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VVB Опубликовано 9 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2020 Selco, спасибо. Тоже рассматривал сантех варианты. Смысла нету, стандартный клапан СО2/АR 10 баксов. обещают доставить завтра. Пока выкручиваюсь походным вариантом jasic. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VVB Опубликовано 9 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2020 8 марта выдернули на крышу супермаркета- прогнил конденсор, или как он там. До меня пробовали паять кастолином, дополнительно включил в счёт очистку от цинкоговна. Проверил, через две опрессовки в 10 МПа добились герметичности. http://i.piccy.info/i9/094662542efa904e405150fe11f6c1b8/1583780126/48907/1366448/IMG_7178361781c1d1a8fec4513fc5747578_V_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2020-03-09-18-55/i9-13697742/472x354-r/i.gif 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VVB Опубликовано 9 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2020 P.s. это ещё пайка. Отрезал соту, заглушил, также заварил пайку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VVB Опубликовано 10 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2020 Исправлю, проверяли 10 атм, а не МПА Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Calma Опубликовано 10 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2020 а не МПА Также бросилось вчера это в глаза... но промолчал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
copich Опубликовано 11 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2020 Значит так: дребезг - собрали не то или не так. Может с пружинкой что натворили. Не понял как вы прозванивали. Не может на долю секунды, а потом молчок. Либо есть либо нет. Надеюсь вы не под напряжением это делали и соответственно с выключенными концами от платы. Клапан визуально обычно чистый, только бывалый поймет что да как. А с ваших слов он не дребезжал, а тупо зависал. После разборки стало ему плохо. Значит что-то тут не то и не так. На золотнике на самой резинке может наростать чернота, которая липкая, она и заставляет золотник зависнуть. Еще грязь бывает и тупо не дает закрыть золотнику отверстие. Сам электро магнит либо сгорает сосем либо работает как положено. Дребезг клапана может быть по причине не работы катушки, а того, что не то и не там или не так. Если пружинку не поставили или растянули сильно или катушка стоит не на месте либо перевернута вверх ногами. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VVB Опубликовано 12 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2020 Значит так: дребезг - собрали не то или не такПриехал новый клапан. С него взял электромагнит, установил на старый корпус (новый корпус требовал бы небольшой доработки по подключению шлангов). Установил, подключил, вчера целый день отработал, полет нормальный. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lohus Опубликовано 12 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2020 Сам электро магнит либо сгорает сосем либо работает как положено. У катушки обрыв, но не полный, "искрящий" контакт, вот и дребезг. Обычно это недолго продолжается до полного успокоения. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
copich Опубликовано 12 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2020 У катушки обрыв, но не полный, "искрящий" контакт, вот и дребезг. Обычно это недолго продолжается до полного успокоения.не встречал. Обычно просто труп, бывало со следами вспучивания. Но дребезга не было. Буду знать. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VVB Опубликовано 12 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2020 Второй день- старо-новый клапан чувствует себя уверенно, да и работа сегодня была полдня в режиме "тыць-тыць". Ради интереса нахлобучил старый эл-магнит на новый клапан, трещит. Полетел в утиль. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти