Мастер Точмаш 23 Posted March 3, 2020 Мастер Share Posted March 3, 2020 В ряде случаев возникает потребность в восстановлении хромового покрытия декоративных навесных деталей автомобилей.Часто обращаются с вопросом - Можно ли обновить хромовое покрытие бампера?Можно,но только в том случае,если в цеху можно провести операцию никелирования.Технология хромирования декоративных деталей следующая:на подготовленную поверхность накладывается слой меди,затем никеля,затем производится хромирование.Без подслоя никеля,хромирование будет недолговечным,т.к.хромовые пленки имеют пористую структуру и в атмосферных условия эксплуатации влага, проникая сквозь поры в хромовом покрытии , вызывает коррозию стали очень быстро.Если хром будет нанесен сразу на сталь,то примерно через полгода или раньше уже появляются ржавчина.Снаряжение ванны никелирования довольно дорогое дело -близко к миллиону с кубовым объемом ванны.И прежде,чем отдать деталь на реставрацию,убедитесь,есть ли ванна никелирования в данном цеху и будет ли соблюдена технология нанесения покрытий.Отдают тот же бампер (или иное) в цех,получаю готовое изделия;ставят на машину и через полгода ржавчина.В чем дело? Ведь это же новый хром? Да,новый,но без никелевого подслоя,но стоимость работ будет такой,как будто он там есть).Просто примите к сведению. 5 Link to comment Share on other sites More sharing options...
copich Posted March 3, 2020 Share Posted March 3, 2020 В ряде случаев возникает потребность в восстановлении хромого покрытия декоративных навесных деталей автомобилей.Часто обращаются с вопросом - Можно ли обновить хромовое покрытие бампера?Можно,но только в том случае,если в цеху можно провести операцию никелирования.Технология хромирования декоративных деталей следующая:на подготовленную поверхность накладывается слой меди,затем никеля,затем производится хромирование.Без подслоя никеля,хромирование будет недолговечным,т.к.хромовые пленки имеют пористую структуру и в атмосферных условия эксплуатации влага, проникая сквозь поры в хромовом покрытии , вызывает коррозию стали очень быстро.Если хром будет нанесен сразу на сталь,то примерно через полгода или раньше уже появляются ржавчина.Снаряжение ванны никелирования довольно дорогое дело -близко к миллиону с кубовым объемом ванны.И прежде,чем отдать деталь на реставрацию,убедитесь,есть ли ванна никелирования в данном цеху и будет ли соблюдена технология нанесения покрытий.Отдают тот же бампер (или иное) в цех,получаю готовое изделия;ставят на машину и через полгода ржавчина.В чем дело? Ведь это же новый хром? Да,новый,но без никелевого подслоя,но стоимость работ будет такой,как будто он там есть).Просто примите к сведению.А химическое покрытие? Его можно в ряде случаев использовать. Правда для износа нужно лакировать поверхность. Но как замена думаю имеет место быть. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now