Jump to content

Восстановление хромированных деталей автомобилей.


Recommended Posts

  • Мастер

В ряде случаев возникает  потребность в восстановлении хромового покрытия декоративных навесных деталей автомобилей.Часто обращаются с вопросом - Можно ли обновить хромовое покрытие бампера?Можно,но только в том случае,если в цеху можно провести операцию никелирования.Технология хромирования декоративных деталей следующая:на подготовленную поверхность накладывается слой меди,затем никеля,затем производится хромирование.Без подслоя никеля,хромирование будет недолговечным,т.к.хромовые пленки имеют пористую структуру и в атмосферных условия эксплуатации влага, проникая сквозь поры в хромовом покрытии , вызывает коррозию стали очень быстро.

Если хром будет нанесен сразу на сталь,то примерно через полгода или раньше уже появляются ржавчина.Снаряжение ванны никелирования довольно дорогое дело -близко к миллиону с кубовым объемом ванны.И прежде,чем отдать деталь на реставрацию,убедитесь,есть ли ванна никелирования в данном цеху и будет ли соблюдена технология нанесения покрытий.

Отдают тот же бампер (или иное) в цех,получаю готовое изделия;ставят на машину и через полгода ржавчина.В чем дело? Ведь это же новый хром? Да,новый,но без никелевого подслоя,но стоимость работ будет такой,как будто он там есть).

Просто примите к сведению.

  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

В ряде случаев возникает  потребность в восстановлении хромого покрытия декоративных навесных деталей автомобилей.Часто обращаются с вопросом - Можно ли обновить хромовое покрытие бампера?Можно,но только в том случае,если в цеху можно провести операцию никелирования.Технология хромирования декоративных деталей следующая:на подготовленную поверхность накладывается слой меди,затем никеля,затем производится хромирование.Без подслоя никеля,хромирование будет недолговечным,т.к.хромовые пленки имеют пористую структуру и в атмосферных условия эксплуатации влага, проникая сквозь поры в хромовом покрытии , вызывает коррозию стали очень быстро.

Если хром будет нанесен сразу на сталь,то примерно через полгода или раньше уже появляются ржавчина.Снаряжение ванны никелирования довольно дорогое дело -близко к миллиону с кубовым объемом ванны.И прежде,чем отдать деталь на реставрацию,убедитесь,есть ли ванна никелирования в данном цеху и будет ли соблюдена технология нанесения покрытий.

Отдают тот же бампер (или иное) в цех,получаю готовое изделия;ставят на машину и через полгода ржавчина.В чем дело? Ведь это же новый хром? Да,новый,но без никелевого подслоя,но стоимость работ будет такой,как будто он там есть).

Просто примите к сведению.

А химическое покрытие? Его можно в ряде случаев использовать. Правда для износа нужно лакировать поверхность. Но как замена думаю имеет место быть. 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...