Перейти к содержанию

Восстановление хромированных деталей автомобилей.


Рекомендуемые сообщения

  • Мастер

В ряде случаев возникает  потребность в восстановлении хромового покрытия декоративных навесных деталей автомобилей.Часто обращаются с вопросом - Можно ли обновить хромовое покрытие бампера?Можно,но только в том случае,если в цеху можно провести операцию никелирования.Технология хромирования декоративных деталей следующая:на подготовленную поверхность накладывается слой меди,затем никеля,затем производится хромирование.Без подслоя никеля,хромирование будет недолговечным,т.к.хромовые пленки имеют пористую структуру и в атмосферных условия эксплуатации влага, проникая сквозь поры в хромовом покрытии , вызывает коррозию стали очень быстро.

Если хром будет нанесен сразу на сталь,то примерно через полгода или раньше уже появляются ржавчина.Снаряжение ванны никелирования довольно дорогое дело -близко к миллиону с кубовым объемом ванны.И прежде,чем отдать деталь на реставрацию,убедитесь,есть ли ванна никелирования в данном цеху и будет ли соблюдена технология нанесения покрытий.

Отдают тот же бампер (или иное) в цех,получаю готовое изделия;ставят на машину и через полгода ржавчина.В чем дело? Ведь это же новый хром? Да,новый,но без никелевого подслоя,но стоимость работ будет такой,как будто он там есть).

Просто примите к сведению.

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ряде случаев возникает  потребность в восстановлении хромого покрытия декоративных навесных деталей автомобилей.Часто обращаются с вопросом - Можно ли обновить хромовое покрытие бампера?Можно,но только в том случае,если в цеху можно провести операцию никелирования.Технология хромирования декоративных деталей следующая:на подготовленную поверхность накладывается слой меди,затем никеля,затем производится хромирование.Без подслоя никеля,хромирование будет недолговечным,т.к.хромовые пленки имеют пористую структуру и в атмосферных условия эксплуатации влага, проникая сквозь поры в хромовом покрытии , вызывает коррозию стали очень быстро.

Если хром будет нанесен сразу на сталь,то примерно через полгода или раньше уже появляются ржавчина.Снаряжение ванны никелирования довольно дорогое дело -близко к миллиону с кубовым объемом ванны.И прежде,чем отдать деталь на реставрацию,убедитесь,есть ли ванна никелирования в данном цеху и будет ли соблюдена технология нанесения покрытий.

Отдают тот же бампер (или иное) в цех,получаю готовое изделия;ставят на машину и через полгода ржавчина.В чем дело? Ведь это же новый хром? Да,новый,но без никелевого подслоя,но стоимость работ будет такой,как будто он там есть).

Просто примите к сведению.

А химическое покрытие? Его можно в ряде случаев использовать. Правда для износа нужно лакировать поверхность. Но как замена думаю имеет место быть. 

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...