Jump to content

Как проводится совещание в сварочном цеху


Виктория
 Share

Recommended Posts

Здравствуйте, пожалуйста, подскажите как проводится совещание в сварочном цеху по улучшению качества сварки или по выявлению и устранению дефектов. Пишу диплом, нужно подробно описать процесс совещания. Это необходимо для деловой игры по сварке. Деловая игра я уже практически придумала: студентам выдаются образцы с дефектами, студенты выступают в роли сварщиков и мастеров участков. Они выявляют дефекты внешним осмотром, высказывают возможные причины их возникновения, находят верную причину и обсуждают методы устранения дефектов и устранение их причин. Например, возможная причина прожога: некачественная сборка, значит необходимо усовершенствовать Сборочные приспособления, либо мастер должен проверить качество сборки. Возможно в цехах так не делается, но для обучения студентов это нормально. Ее пример: какой либо дефект связан с неправильно выставленным режимом сварки. значит необходимо назначить ответственного за выставленный режим и опломбировать оборудование. Если не трудно, помогите. снабдите примерами. Тут важно чтобы были организационные меры решения проблем, а не технологические. Заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Link to comment
Share on other sites

Привет! А, понятно. Да слышал я краем уха как-то такое как бы это сказать "мероприятие-с разбором полётов".

Добавить не помешает грубые выражения начальника цеха (для реальности, как говориться максимально приближенного к реальным действиям) и посмотреть как студенты будут заикаться и с трясущими руками выполнять работу.

И чтоб чай был, я не знаю зачем, но у них был, пакетированный.

Но если игра уже почти придумана то ещё может голосование ввести, за предложенные способы устранения дефектов. Но это долго, с

обоснованиями же... но как вы сказали для студента пойдёт.

(а на мероприятии, да газовая труба видать свищ дала, шандарахнуло в траншее так что полы в нашем вагончике (метров за 100) подпрыгнули и запахло чем то знакомым и не приятным, но не чего, проветрили и за работу) не кто и не как не пострадал. Экскаваторщика правда ловили

на камазе, НЗАС который (аварийно-ремонтный)Не он трубу не задевал, ну захотелось человеку покурить рядом с траншеей откуда он знал что там

попускает....

(ЭТО НЕ ШУТКА) :mellow: Лет 14 назад бульдозерист то ли экскаваторщик погиб. Метрах в 700-ах от этого места. Вот он зацепил. Вот.

Не велите казнить если что не так. Сам я не сварной, но иногда с ними "в обнимку".........

Link to comment
Share on other sites

Лепило,Вы хорошую тему затронули:"Как уменьшить травматизм до среднеотраслевого уровня".

Только совещания такие не с чаем проводятся и не один раз в год.

Link to comment
Share on other sites

совещание в сварочном цеху по улучшению качества сварки или по выявлению и устранению дефектов

Насчет выявления устранения дефектов это врядли совещание, тут нужно не со сварщиками общаться, а вести речь о текущем контроле как за входящим материалами и деталями. так за процессом и его приемкой. Это конечно же если производство а не изготовление ворот и калиток. Да и по поводу улучшения качества о чем можно совещаться? на каком уровне?? Тут больше тоже вопрос контроля, входящие аттестации, промежуточный контроль и т.п. Вопрос изначально не корректный на мой взгляд.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте, пожалуйста, подскажите как проводится совещание в сварочном цеху по улучшению качества сварки или по выявлению и устранению дефектов. Пишу диплом, нужно подробно описать процесс совещания. Это необходимо для деловой игры по сварке. Деловая игра я уже практически придумала: студентам выдаются образцы с дефектами, студенты выступают в роли сварщиков и мастеров участков. Они выявляют дефекты внешним осмотром, высказывают возможные причины их возникновения, находят верную причину и обсуждают методы устранения дефектов и устранение их причин. Например, возможная причина прожога: некачественная сборка, значит необходимо усовершенствовать Сборочные приспособления, либо мастер должен проверить качество сборки. Возможно в цехах так не делается, но для обучения студентов это нормально. Ее пример: какой либо дефект связан с неправильно выставленным режимом сварки. значит необходимо назначить ответственного за выставленный режим и опломбировать оборудование. Если не трудно, помогите. снабдите примерами. Тут важно чтобы были организационные меры решения проблем, а не технологические. Заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

пломбировать оборудование не целесообразно.варят люди,а не роботы.Режимы выбирает сам сварщик по заданным параметрам:а студентам вместо образцов,держак электрод и маску Чтоб на практике знали от чего и почему возникает тот или иной дефект.Простите конечно но сварщики варят в игры неиграют.А на совещаниях обычно некогда высказывать возможные причины дефектов:Там шеф ногами топает и кулаками по столу долбит крича Что у вас всё есть,дефектов быть недолжно.....

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Ну не знай не знай. Калитки и заборы может и да. Но вот случай, так получилось что один человек хотел сделать простые

регистры для отопления, без давления, а в трубе паспорт, "сталь 45". Ну сталь и сталь, чего тут таково...

Ага, щаз! МР-3 (синие и серые) шов дали как гриб после червей, весь в маленьких с кончик иглы дырочках. А LB-шечка всё ровнехонько... Вот так.

Не ну понятно что здесь вопрос о реальном и может большом производстве. Но и на любительском уровне так бывает.

Link to comment
Share on other sites

Просто писал человек не знакомый со сварочным производством на практике.

Если это "День Качества"-одни задачи,если внеплановая проверка и устранение замечаний-другие.

Проверка ЖПК и пр.документов-третьи.

Link to comment
Share on other sites

Evgen, Вы правы на счет самого обустройства этой идеи. Студентам необходимо рассказать про обязанности различных служб и обязанности каждой должности. кто чем должен заниматься. Здесь в деловой игре конечно каша получается, но это всего лишь имитация производственной обстановки. Необходимо научить работе в группе, поиску решений, отбору оптимальных, все это должно быть на тему РДС и съимитированно как производственная среда. В итоге приходится делать вот такую кашу.

 

Лепило, голосование ввести, это хорошая идея, либо решения будет принимать так называемый "начальник". И эту игру можно проводить как в течении 2часов так и в течении нескольких дней, так что обоснования будут необходимыми

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые мужчины, я понимаю как глупо это звучит "деловая игра по сварке". но ничего поделать не могу, студенты и практикуются в масках с электродами и теоретические знания получают. Вы, как люди, работающие на производстве, отнеситесь к этому более снисходительно. Сейчас новые методы обучения, я тоже не в восторге от этого, но придумать что-то надо :unsure:
Link to comment
Share on other sites

Хорошо если службы прислушиваются к друг другу. А то как у "нашего" уважаемого Malera в начале, дали ему транс древний и дешовые электроды и вперёд......

Я так представил себе игру, хорошо получается, ещё бы студентов не разочаровать процессом.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые мужчины, я понимаю как глупо это звучит "деловая игра по сварке". но ничего поделать не могу, студенты и практикуются в масках с электродами и теоретические знания получают. Вы, как люди, работающие на производстве, отнеситесь к этому более снисходительно. Сейчас новые методы обучения, я тоже не в восторге от этого, но придумать что-то надо :unsure:

Виктория а кого вы готовите?как называется профессия ваших студентов

Link to comment
Share on other sites

Предлагаю такой вариант.Разбить на несколько групп по принципу "Мафии".

Одна часть ("ОТК" цеха) будет принципиально требовать соблюдения тех.процессов и культуры пр-ва.

Вторая часть (мастера и нач.участков) жаловаться на первую т.к.она не ведёт приёмку деталей от заготовителей и проверку приходящих документов.

Каждый студент на основе своих знаний придумывает претензии по качеству и оправдания своих действий.Вот это будет Игра,прям блокбастер по-нашему...

Группы "Технологи" и "Энергетики" могут время от времени перебегать из одного лагеря в другой."Плановики" постоянно обострять ситуацию по срокам выхода готовой продукции ( на мастеров участков) и не возможности запуска технологических линий из-за задержек по проверке тех.готовности деталей и оборудования (ОТК).

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Профессия "профессиональное обучение". Выпускники работают преподавателями в области технических дисциплин. В процессе обучения студенты изучают все технические дисциплины, что и сварщики, за исключением гидравлики. Также студентам преподают "технологию сварки плавлением", сварные конструкции", "материалы и их поведение при сварке" и т.д. Все это происходит на кафедре "машины и автоматизация сварочного производства"
Link to comment
Share on other sites

Профессия "профессиональное обучение". Выпускники работают преподавателями в области технических дисциплин. В процессе обучения студенты изучают все технические дисциплины, что и сварщики, за исключением гидравлики. Также студентам преподают "технологию сварки плавлением", сварные конструкции", "материалы и их поведение при сварке" и т.д. Все это происходит на кафедре "машины и автоматизация сварочного производства"

Коль нужна игра.Вы придумали её верно.Вероятные причины возникновения дефектов и методы их устранения есть в каждом учебнике по сварке.

 

Предлагаю такой вариант.Разбить на несколько групп по принципу "Мафии".

Одна часть ("ОТК" цеха )будет принципиально требовать соблюдения тех.процессов и культуры пр-ва.

Вторая часть (мастера и нач.участков) жаловаться на первую т.к.она не ведёт приёмку деталей от заготовителей и проверку приходящих документов.

Каждый студент на основе своих знаний придумывает претензии по качеству и оправдания своих действий.Вот это будет Игра,прям блокбастер по-нашему...

Электроды,маски и держаки спрятать.А то к концу совещания понадобятся фельдшера скорой медицинской помощи

Link to comment
Share on other sites

Например, возможная причина прожога: некачественная сборка, значит необходимо усовершенствовать Сборочные приспособления, либо мастер должен проверить качество сборки.

Либо не желание или не умение сборщиков, а сварщик не желая быть плохим человеком в коллективе закроет глаза.Мастер не сможет за энную сумму найти более квалифицированный персонал-воз и ныне там. Дайте такую вводную своей группе :)

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Виктория, должно быть полное название темы, а именно, конкретное.

Привет! А, понятно. Да слышал я краем уха как-то такое как бы это сказать "мероприятие-с разбором полётов".

Добавить не помешает грубые выражения начальника цеха (для реальности, как говориться максимально приближенного к реальным действиям) и посмотреть как студенты будут заикаться и с трясущими руками выполнять работу.

И чтоб чай был, я не знаю зачем, но у них был, пакетированный...

Постарайтесь выражаться по существу.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...