Jump to content

Вопрос по аттестации сварки по ASME sec. IX


Recommended Posts

Мне нужно выполнить соединение за один проход при этом попасть в область распространения (по таблице QW-451.1) как по толщине основного металла Т , так и по толщине наплавленного металла t. У меня это получается образец толщиной 10 мм с конструктивным непроваром в 4 мм, аттестация подобных сварных швов допускается (описано в QW-202.2( B)

По таблице QW-451.1, для аттестации технологии я должен выполнить механические испытания, одним из которых является статический изгиб. Очевидно что, нецелесообразно проводить испытания на изгиб на лицевую и обратную сторону - разрушение будет как раз по этому непровару. Для толщины КСС 10 мм допускается проведение изгиба на боковую сторону. У меня вопрос, вообще по ASME возможно ли проведение испытания на статический изгиб образца имеющего конструктивный непровар?

Спасибо за ответ!

 

Вам необязательно делать конструктивный непровар, можете на пластине/трубе сделать выточку и заварить ее (например, рис. QW-462.12, ASME IX 2017).

Link to comment
Share on other sites

 

 

Вам необязательно делать конструктивный непровар, можете на пластине/трубе сделать выточку и заварить ее (например, рис. QW-462.12, ASME IX 2017).
Прошу прощения, я забыл указать, что сваривается две разные стали - отечественные не имеющие P-номер. Поэтому и не получается сделать КСС из одной трубы.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...