Перейти к содержанию

Собираем корпус из АМГ что посоветуете.


Рекомендуемые сообщения

 

 

Непонятно откуда идет речь про штамповку ? У меня вообще ничего нет про это.

Да вот вам показали и длинный лист раскроя будет огибать  лодку вдоль и красные линии показывают  что тут тоже будет гиб и по этой оси.

http://websvarka.ru/talk/topic/10540-sobiraem-korpus-iz-amg-chto-posovetuete/?p=310629 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а потом подгоняют детали
Вот зарекался влазить в эту тему...@odyssey, Дабы с уверенностью утверждать сие, возьмите в руки картон и ножницы, произведите раскройку в удобном для Вас масштабе, соберите модель и попробуйте "подогнать". А потом покажите тут, в виде фото, что у Вас получилось! 

 

 

Если листы с большим поперечным изгибом шить поперек корпуса,
Ага. шириной 400 и укладывать на шпангоуты, одновременно приваривая листы друг к другу и к шпангоуту. Но - сварки будет много и внешний вид пострадает.
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://cl.gosexpert.su/EaLpWiДа вот вам показали и длинный лист раскроя будет огибать  лодку вдоль и красные линии показывают  что тут тоже будет гиб и по этой оси.

http://websvarka.ru/talk/topic/10540-sobiraem-korpus-iz-amg-chto-posovetuete/?p=310629 

 

Все верно, именно для этого нужно английское колесо для того что бы подгибать пластины.  А я это называю проще "гибка" Но штамповка в моем понимании это масштабная вещь если мы говорим о процессе создания 3д штампа и выдавливания им изделия.Одно оборудование для холодной штамповки  и его доступность для нас уже просто прекращает все разговоры об этом процессе.  Или мы о разном ?

Вот зарекался влазить в эту тему...@odyssey, Дабы с уверенностью утверждать сие, возьмите в руки картон и ножницы, произведите раскройку в удобном для Вас масштабе, соберите модель и попробуйте "подогнать". А потом покажите тут, в виде фото, что у Вас получилось! 

 

 

Ага. шириной 400 и укладывать на шпангоуты, одновременно приваривая листы друг к другу и к шпангоуту. Но - сварки будет много и внешний вид пострадает.

 

Мы с вами говорим об одном процессе подгонки листов обшивки под профиль поперечного набора. Я не утверждаю что листы кладутся без обработки. Мы изначально думали о использовании английского колеса, но потом нам сказали мол этого не достаточно, нужен полновесный металогибочный станок трехвалковый станок. Посмотрев этот фрагмент из вчерашнего видео любезно предоставленного коллегой @selco можно увидеть как шведские господа успешно наживляют обшивку на набор используя только английское колесо собственной конструкции.Наша лодка по набору полностью идентична собираемой только меньше. Если этот процесс Вы называете штамповкой пусть будет так. 

Видео здесь http://cl.gosexpert.su/EaLpWi

Изменено пользователем odyssey
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@odyssey,В данном конкретном случае ссылка на видео шведов некорректна. ССылаться на это видео можно было бы после того, как будут сопоставлены чертежи , Ваши и шведские. Но! - шведских чертежей нет, и скорее всего не будет. А посему , видео - всего лишь красивая картинка. Это во первых.

Во вторых - как мне кажется, практического опыта работы с металлом у Вас нет. В руках Вы металл не держали при изготовлении чего бы то ни было. Иначе Вы не утверждали бы тут так уверенно о английском колесе, как о панацее.

В третьих - практика - критерий истины! Кто Вам мешает, как тут уже дважды Вам предлагали, смоделировать процесс укладки обшивки, и на модели определить возможность изготовления изделия по выбранной Вами технологии .

И в четвёртых(тут основное!)- Вы собираетесь нанимать специалистов для производства работы. Если процесс изготовления по Вашей технологии и под Вашим руководством упрётся в непреодолимое технологическое препятствие и дальнейшее производство работ окажется невозможным, а корпус не собранным, как Вы будете оплачивать уже произведенную работу нанятых Вами специалистов?


 

 

можно увидеть как шведские господа успешно наживляют обшивку
В тех видео еще можно увидеть, как осуществляется правка листа с помощью газовой горелки и мойки высокого давления. Шведы греют. Или греть нельзя? Или шведам можно? А нельзя только в России? Или шведы - редиски?
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у..Станок с гидравликой и приводом за неделю без чертежей, "из головы"...ну-ну)

 

При всем уважении к вам, но видимо, вы, таким просто не занимаетесь. Мало того веет какой то салдофонией, Вы случайно не руководителем работаете? Аль чин у вас может генеральский?

 

Я например человек маленький...простой инженер...и занимаюсь я разработкой, проектированием и изготовлением малогабаритных станков. И я изготавливал 3 английских колеса. Два из головы, на коленке под нержу 0,5мм. И один солидный, по чертежам заказчика, под АМГ 3мм. И никакой гидравлики и электрики - одна механика. Все устроено по принципу винтового пресса. На каждый ушло примерно 7 рабочих дней (у меня под рукой сварка ПА, ТИГ, плазма, токарка, фрезеровка, шлифы, гильятина, гибочные, термичка и т.д.) Соответственно при полном оснащении 7 дней) Нет оснащения, обратись к тому у кого есть.

И нет, чертежи и фотки я тут не выложу, ибо мои заказчики это те кому нужна мастер модель, что бы помучать и запустить в серию с доработками, поэтому я подписываю договор о не разглашении на 3 года.

 

 

Не хотите подписаться под выполнение?, есть соседняя тема с предложением работы в данном проекте. 

А как вы себе это представляете??? У меня семья, свой бизнес, распланировано все на пол года в перед. Вот так все бросить и свалить на 3 месяца за тридевять земель? Ради чего?

Поругаться со своими заказчиками...

Что бы замотивировать меня нужны цифры с 5-ю нулями. А то что предлагают смех. За эти деньги сварщик, которого будут проверять ультразвуком, будет тупо стоять на месте а ему все должны приносить подготовленное и прихваченное. А ежели это инженер-сварщик и он же технолог, то циферка должна быть, как минимум, в три раза больше.

 

ПиСи

в этой теме вы больше всех не по делу говорите, а всех остальных строите, может лучше помолчать... 

Изменено пользователем Alex_lok
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в пятых ? ) Полноте, зачем столько эмоций. Мы все тут друзья и коллеги.Я не скрывал и не скрываю что по сравнению с Вами я полный профан. Моя задача проста постараться получить больше советов и информации до того момента как мы кого то наймем. Я признателен всем кто дает и будет давать дельные советы. Могу лишь выразить сожаление если тема кому-то не интересна или он считает что тратит свое время, но как я понимаю, в этом случае человек волен ее в любой момент покинуть. Прошу прощения за оффтоп.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alex_lok,Не хочу переходить на личности, просто внимательно читайте тему.Что выполнимо для Вас, конструкция и ее работоспособность, сроки (я вам верю, даже без доказательств и фото)невыполнимо для инициатора темы, хотя бы по причине отсутствия опыта. На политруков я насмотрелся, но как до дела доходит у них всегда внезапно понос приключается.

По теме: не слушают, или пропускают мимо ушей советы человека, имею ввиду Механика, тот кто реально может помочь.Промахи или ложные надежды, подаваемые в том числе Вами, приведут к немаленьким финансовым потерям, что для данного проекта недопустимо.Аксиомой же является, что каждое мнение можно оспорить.Будете спорить, что второго шанса для такого проекта не будет? Утрирую, но хотелось бы, чтобы аппендицит Вам вырезал хирург - самоучка?

  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Моя задача проста постараться получить больше советов и информации до того момента как мы кого то наймем.
Вы тут, мягко говоря, обманываете! И свидетельством тому еще одна Ваша тема, где Вы начали набор сотрудников и даже размер гонорара объявили. Ссылку приводить не буду. 

А посему, не будете ли Вы любезны прямо ответить на поставленные Вам вопросы - на 3 и 4, на первые 2 не надо - они риторические.

 А потом и далее можно давать и получать советы и делиться информацией. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эдуард, я постараюсь сохранять вежливый тон, но мне кажеться вы в своих эмоциях и обвинениях выходите за рамки. Перед публикацией я обратился к админу форума с запросом где мы можем запостить информацию о поиске сотрудника он сообщил что это делается в теме Ищу исполнителя , что я и сделал. Мы начали поиск сотрудника. Везде говорилось о том что работы начнутся с марта. Разве правила Форума запрещают мне создавать паралельно с постом о поиске сотрудника данную ветку ? В которой если потрудитесь прочитать с самого начала также сказано «Мы надеемся сделать проект за 3-4 месяца, начав с марта. Задача сварщиков только собрать корпус, реальные ли это сроки ?» . Потрудитесь яснее выражаться и умерьте пыл со своим желанием отчитывать незнакомых Вам людей. Повторюсь что писал Вам в письме: Вам никто ничего не должен. Будете продолжать флуд в этой ветке потребую администраци ограничить Вам доступ в этой теме. Кстати вы уже попрощались вчера, в недоумении почему не уходите.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@odyssey, что бы несколько разрядить обстакановку, позволю предложить вам начать выполнение работ с наступлением теплого времени года. Дело в том, что сборку вы явно будете производить в не отапливаемом помещении, а большие массы алюминия очень тяжело свариваются при низких температурах воздуха. Хотя бы дождитесь окончания морозов, которые в марте еще очень даже. 

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Константин. Я тоже начал думать что март, это слишком оптимистичный прогноз. Когда мы делали стальную лодку наделали много ошибок, и вот теперь мне хочется разобраться и составить наконец план перехода перед тем как выйти в море. Я постараюсь обобщить полученный опыт, в одном посте и спросить правильно ли я понял советы. После чего буду держать уважаемых мастеров в курсе процесса. Выкладывать фото и видео если это будет интересно. Да мы по прежнему ищем людей но сейчас мне более точно понятно, что от них требовать и как организовать работу, чем до этой публикации. И в жтом заслуга всех кто участвует в обсуждении. Еще раз спасибо !
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@konstantinXX,Для разрядки обстановки совет пойдет!) Для проекта нет. Нет смысла ждать погоду, при производстве работ в помещении. Например Щелково(оно упоминалось в теме) - это половина города промзона.Цена аренды по сравнению с Москвой половина точно. Наличие либо отсутствие отопления примерно 1-2% от аренды, роли никакой не сыграет. Сроки упускать нельзя, так как ходовые испытания наверняка запланированы на 18-й год
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Константин. Я тоже начал думать что март, это слишком оптимистичный прогноз. Когда мы делали стальную лодку наделали много ошибок, и вот теперь мне хочется разобраться и составить наконец план перехода перед тем как выйти в море. Я постараюсь обобщить полученный опыт, в одном посте и спросить правильно ли я понял советы. После чего буду держать уважаемых мастеров в курсе процесса. Выкладывать фото и видео если это будет интересно. Да мы по прежнему ищем людей но сейчас мне более точно понятно, что от них требовать и как организовать работу, чем до этой публикации. И в жтом заслуга всех кто участвует в обсуждении. Еще раз спасибо !

Я бы вам посоветовал искать не сварщиков, а толкового управленца-технаря.

Вашей компетенции просто недостаточно, для того что бы выполнить этот проект. Извините за прямолинейность.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы вам посоветовал искать не сварщиков, а толкового управленца-технаря.

Вашей компетенции просто недостаточно, для того что бы выполнить этот проект. Извините за прямолинейность.

Именно такого человека мы сейчас и ищем я его для себя называю Главный сварщик, те человек умеющий организовать технологический процесс и возглавить проект. Я никогда не заблуждался в своих сварочных или орг. способностях )) я моряк и не более. Изменено пользователем odyssey
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но мне кажеться

Вам таки кажется!

 

Эдуард

Механик!

 

в своих эмоциях и обвинениях выходите за рамки.

Всего лишь предложил ответить на два простых вопроса - 

1. Почему Вы свои убеждения в собственной правоте не хотите проверить на модели? Что не повлечёт НИКАКИХ материальных затрат.

2 Как Вы собираетесь оплачивать фактически произведенный труд нанятых Вами специалистов, если работа, производимая под Вашим руководством и по Вами избранной технологии  будет прервана в связи с непреодолимыми технологическими препятствиями?

 

По моему, эти 2 вопроса никак не могут быть охарактеризованы как "Эмоции и выход за рамки"!

Изменено пользователем mehanik1102
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Наличие либо отсутствие отопления примерно 1-2% от аренды,
в Реутове 200 квадратов отапливаемое помещение, полуподвальное, правда, ДИП-300 еле через дверь запихнули, а фрезер оттуда выковыряли, 100 штук в месяц + что-то за отопление. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@konstantinXX,Для разрядки обстановки совет пойдет!) Для проекта нет. Нет смысла ждать погоду, при производстве работ в помещении. Например Щелково(оно упоминалось в теме) - это половина города промзона.Цена аренды по сравнению с Москвой половина точно. Наличие либо отсутствие отопления примерно 1-2% от аренды, роли никакой не сыграет. Сроки упускать нельзя, так как ходовые испытания наверняка запланированы на 18-й год

Да, Щелково перспективный вариант, впрочем как и Балашиха. Да, было бы желательно осуществить спуск корпуса на воду до конца 18 года, но вряд ли мы успеем с баластным килем это 6 тонн свинца и ДРК (двигательно-рулевым комплексом) к этому сроку. Без них проводить испытания по диферентовке и кренованию невозможно.

в Реутове 200 квадратов отапливаемое помещение, полуподвальное, правда, ДИП-300 еле через дверь запихнули, а фрезер оттуда выковыряли, 100 штук в месяц + что-то за отопление.

Мы не потянем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мы все тут друзья и коллеги.
Нет! Вы тут потенциальный работодатель, а мы (обитатели форума) - потенциальные исполнители Вашего проекта . За чем Вы собственно сюда и пришли.
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы не потянем.

Ух ты какой поворот. Тогда даже браться не стоит.

Ваш проект потянет минимум на 3-5млн а вы не можете себе позволить аренду в 100к.

Значит либо даже не проводился экономический расчёт, либо бюджет до 1млн. Что в первом, что во втором случае это провал ещё на старте.

Изменено пользователем Alex_lok
  • Upvote 2
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух ты какой поворот. Тогда даже браться не стоит.

Ваш проект потянет минимум на 3-5млн а вы не можете себе позволить аренду в 100к.

Значит либо даже не проводился экономический расчёт, либо бюджет до 1млн. Что в первом, что во втором случае это провал ещё на старте.

Спасибо. А разве я спрашивал Ваше авторитетное мнение что мы потянем, а что нет ? Мне кажется топик посвящен другому, а именно технологиям изготовления. И просто для Вашего сведения мы уже собрали и экипировали стальную лодку с бюджетом гораздо превышающим ваши суммы. Лодка из алюминия обойдется в разы дороже. То что мы не будем платить за место сборки 100к это просто значит что мы знаем сколько стоит место под стапель-кондуктор такого размера. Почему то в теме пошел флуд, это не есть хорошо. Прошу тех кто не заинтересован обсуждать тему топика самоудалиться. Со всем уважением, нет времени отвечать этим господам и к сожалению невозможно выборочно отключить уведомления. Уважая время мастеров которые тратят свое время на меня я стараюсь ответить быстро. Но только по теме.

 

 

Коллеги большое спасибо за обсуждение, постараюсь выложить резюме советов как их понял в начале недели. Не знаю как создать закрытую ветку куда хотелось бы пригласить людей с которыми хочется продолжить общение, и в то же время нет времени отвечать вопросы не по теме. Отдельное спасибо konstantinXX , selco, Шурпет ! Всем хороших выходных !

Изменено пользователем odyssey
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не знаю как создать закрытую ветку куда хотелось бы пригласить людей с которыми хочется продолжить общение,
В личной переписке могут участвовать более двух человек. 
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Механик я Вас просил настоятельно, здесь не появляться. Вы пишите глупости.Проект разработан знаменитым голландским проектными бюро Van de Stadt Design. По их проектам собирают лодки по всему миру. В проекте четко сказано что лодка собирается из раскроя приложенного в Autocad. Если посмотрели видео которое любезно выложенно выше вы увидете что делают шведские коллеги также. Те красные полосы которые вы условно наложили на чертеже имеют одинаковый размер, обратите внимание на раскрой там все полосы разногл размера и собираются конусом, никаких щелей до сих пор ни у кого не возникало.Я во всех своих постах заявлял что я не специалист в этом вопросе, поэтому и пришел сюда На Ваши вопросы перестал отвечать после того, как Вы предложили гнуть АМГ нагревая и сказали что лодку к которой Конструктором дан раскрой и соответствующие ТУ невозможно собрать по этим чертежам, кроме как штамповкой)) О чем нам с Вами говорить ? Для уважаемой публики поясню причину злобы г-на Механика: в другой ветке мы опубликовали сообщение о поиске исполнителя, Механик откликнулся первым с ним велись переговоры и мы действительно рассматривали его как кандидата на работу. Однако после его постов про гибку АМГ под нагревом и то что сборка по раскрою неверный путь усомнились в его компетенциях предложили ему посмотреть больше чертежей, в этот момент г-н Механик начал сообщил что мы пришли на форум бесплатно добывать его ценные знания и сообщил что по его ощущениям он работать с нами не будет. Мы сказали ок и попрощались тем более что нас это устраивало самих. После этого Механиком овладело сильное раздражние и он где может постит. про нас гадости не понимая что даже анонимный форум находится в правовом поле РФ. Я лично два раза что бы снять конфликт извинялся перед человеком (зотя собственно, ни чем) но господин не унимается и видимо хочет что бы последнее слово осталось везде за ним. Что бы не продолжать этот трэш я попросил админа удалить в архив. Простите за лонгрид. Остаюсь на связи через л/с или на почту [email protected]. Еще раз спасибо, тем кто потратил свое время. Изменено пользователем odyssey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...