Urii Опубликовано 8 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2017 Здравствуйте Друзья! Возможно ли заменить щетки в эл.двигателе подающего устройства fastmig msf 55,или где заказать новый двигатель с редуктором? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер tehsvar Опубликовано 8 ноября, 2017 Мастер Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2017 Возможно ли заменить щетки в эл.двигателе подающего устройства А почему нет?Разбираете его и меняете. Хотя они там довольно долго не стираются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urii Опубликовано 9 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2017 Спасибо,но я не знаю как отделить его от корпуса редуктора.Два болта крепления я выкрутил но не могу выпрессовать вал якоря из крышки редуктора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер tehsvar Опубликовано 9 ноября, 2017 Мастер Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2017 Что-то я не понял, что не получается.Двигатель снимите просто . А далее там все винты раскручиваете и он разбирается. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергейб3 Опубликовано 9 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2017 Два болта крепления я выкрутил но не могу выпрессовать вал якоря из крышки редуктора? На валу стоит круглый магнит. Делайте что угодно, но не разбейте его. Он является датчиком скорости. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urii Опубликовано 9 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2017 Да,двигатель крепится на2х болтах через крышку корпуса редуктора,но когда аккуратно начал выбивать шлицевой хвостовик вала движка,раскололась ферритовая бобышка,которая была плотно одета на валу двигателя?А без нее нельзя,она убирает помехи для датчика скорости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lohus Опубликовано 9 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2017 Делайте что угодно, но не разбейте его. Поздно? раскололась ферритовая бобышка,которая была плотно одета на валу двигателя 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kondor416 Опубликовано 9 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2017 Вот жеж блин((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
copich Опубликовано 10 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2017 На моторах БМВ (доп вентилятор радиатора охлаждения), опытным путем доказано, что даже склеив супер клеем этот магнит, все работает. Поэтому может и заработает если все нормально собрать. Главное - он (магнит) должен быть!!! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lohus Опубликовано 10 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2017 Поэтому может и заработает Хотелось бы верить, но одно дело вентилятор, там если обороты чуть изменились - не критично, а тут датчик скорости, от которого зависит качество работы всего аппарата. @Сергейб3, есть шанс, что склеив, он будет работать? Если место позволяет можно ещё стянуть его чем-нибудь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
copich Опубликовано 10 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2017 там если обороты чуть изменились - не критично не надо делать поспешных выводов. Такой вентилятор работает на очень большом диапазоне оборотов. От минимальных до максимальных и ШИМ регулирование мозгами машины определяет что должно быть. Так вот еще есть обратная связь, которая и дает понять что же сейчас происходит. И небольшое отклонение дает сразу ошибку в мозг и мозг переводит на следующий режим. Следовательно ошибка пишется и через диагностику выдается сообщение, что имеется проблема. Ну или когда совсем все плохо, т.е. вентилятор не вращается, то тогда на бортовой компьютер выдается сообщение о проблеме. И все это по последовательной шине работает. И ШИМ сразу и контроль. Ну да ладно. Тут главное хотя бы просто запустить 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sivanov Опубликовано 28 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 (изменено) @Urii, Отписал в личку. Если ещё актуально, постараюсь помочь. И кстати двигатель там не разбирается так как за вальцован. Даже если развальцевать крышку то щётки там всё равно не сменные. По крайней мере если не сколхозить как нибудь. Изменено 28 ноября, 2017 пользователем Sivanov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sivanov Опубликовано 30 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 Автору похоже уже не нужно. Ну, если что могу сообразить мотор-редуктор для подающих механизмов подходящих к аппаратам серии FastMig KMS. Обращайтесь в личку. Тут вряд ли прочту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти