Перейти к содержанию

Сварка потолка


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер! У меня появился объект в виде старого бомбоубежища где потолок сделать из листового металла толщиной 4-6мм. Сварены листы в нахлест, и на данном этапе есть протечки которые надо устранить. Так вот при заварке мокрых мест (не текущих а просто потеющих) открывается ящик пандоры и вместо потного места я тут же получаю текущее пятно. Пытаюсь заварить то место от куда вода идёт а мне сварочную ванну вышибает паром. Начал делать заплатки и все равно либо паром вышибает либо думаю что все заварил но через некоторое время идёт течь. Самое интересное что сбиваю окалину и вижу как из под сварочного шва течет вода. 

Варил 4мм и 3мм электродом мр3с также варил полуавтоматом проволкой 1мм. 

Собственно я чет делаю не так или не то применяю, а то я две заплатки сегодня мучал 6ч и так результата не получил.  

post-21991-0-61888100-1507924562_thumb.jpg

post-21991-0-82944000-1507924584_thumb.jpg

post-21991-0-97435000-1507924623_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, ели ест возможность прям точно определить откуда течь, то можно засверлить, потом в этот диаметр заколотить обрезок прута-болта, и сверху уже обварить.

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Aikimann,

Скорее всего заплатки не прокатят и придется искать кардинально другое решение . Лист прогнил , да если и не прогнил , пока вы обвариваете заплатку в нее уже успевает натечь энное количество воды и вот она не даст заварить герметично .

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@selco, там как я понял беда не в рыхлости металла, пар дает поры и рвет дугу. А про болтик (огрызок присадки) это я из нашего с вами разговора помню.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, ели ест возможность прям точно определить откуда течь, то можно засверлить, потом в этот диаметр заколотить обрезок прута-болта, и сверху уже обварить.

ну изначально прям точно протечку не увидишь там просто мокро. но когда прохожусь по шву то начинает капать и да становиться четко видно откуда течь. 

Может есть вариант применить другой тип электрода? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

болгарка-мел 

 

типа все разрезать или кругом образивным зачистить? А если горелкой типа хорошую дырку прожечь а потом туда что то запихать?

Изменено пользователем Aikimann
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Aikimann,аккуратно болгаркой лепестком (40-60)  зачистить до проявления чистого металла, и тут же мазать мелом, при этом в другой руке фонарь, подсвечивайте и смотрите откуда свищ. Все это возможно, если только не на шве. Сверлить шов тошно. Если не по шву, то сверло не кратное болтику, который потом не плотно, но получится ввернуть (если хотите, можете заморочиться и вообще засверлиться, нарезать резьбы, ввернуть болт плотняком), тем самым на некоторое время избавит вас от воды и как следствие от пара.

 

ПС, так же можно просто нагреть горелкой очаг откуда сочится, он сначала высохнет, но потом при прогреве, с торца начнет кипеть вода и прорвется наружу

Изменено пользователем МассаТом
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Aikimann, тогда не знаю. Яб поэксперементировал. Не бойтесь, металл толстый. Хотя если по шву течи, то снизу какую мож сваю-подпорку все же стоит :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было у меня похожее мучение. На автомойке прорвало трубу. Свищь в 6 см от пола. Причем это было ответвление от ввода в здание. Перекрыл общий ввод и вентель  вертикального стояка. Слить воду с этого места до конца не получилось. Часа полтора мучений и удалось победить. А так та же картина, труба нагревается и начинает парить. Денег не взял, сказав, что не могу дать гарантию на выполненную работу. Пока 8 месяцев - полет нормальный.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделать в заплате отверстие и приварить вокруг него гайку . Пускай через него выходит вода и пар. После сварки закрутить болт .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

почему бы в этом случае, не сделать операционный шов?
 

как его сделаешь если сверху над потолком десяток метров бетона ?

 

 

А вариант просушить место сварки феном или газовой горелкой не прокатит?

Я электродом 4 на 175А грел швы толку то от того постоянно идёт приток воды. 

 

А чисто технически могут швы потом трескаться? 

и все таки может другой тип электрода применить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Aikimann,Сделать в заплате отверстие и приварить вокруг него гайку . Пускай через него выходит вода и пар. После сварки закрутить болт . Попробуйте электроды ок 46 . Изменено пользователем крышняк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывало в свищь (если не большой) забивал чепик деревянный обрезал вровень с металлом и быстро обваривал, но у вас там уже латка, для начала зачистите весь шов, а там уже видно будет от куда мокнет

Самое не приятное когда вроде варится более менее, а перед окончанием шва (замком), сварочную ванну выдувает паром, водой из-за этого не как не получается доварить эти несколько мм

Изменено пользователем Elektro_D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тапками не кидать. Я бы попробовал так, Ок 46, 140А, инвертор в высоким НХХ (у меня 112В), и ловить такт (типа как раскачивая забуксовавший авто)- после паровыделения на его ремиссии лепить порцию металла и не дожидаясь начала паровыделения уходить в отрыв, потом идёт паровыделение и цикл повторяется.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А если горелкой типа хорошую дырку прожечь а потом
Скажем так : засверлить отверстие чуть в стороне от аномалии , отверстие не затыкать , а создать разрежение через нее ( можно пылесосом с влажной функцией ). П.С. в отверстие предварительно  на всякий случай нарезать резьбу - если течь перекинется на нее ,то загасить болтом  :pardon: .
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тапками не кидать. Я бы попробовал так, Ок 46, 140А, инвертор в высоким НХХ (у меня 112В), и ловить такт (типа как раскачивая забуксовавший авто)- после паровыделения на его ремиссии лепить порцию металла и не дожидаясь начала паровыделения уходить в отрыв, потом идёт паровыделение и цикл повторяется.

Поддерживаю, только заплаты срезать, чтобы площадь уменьшить, найти точки и жарить по ним, не давая остывать, сначала воду всю выпарить, а потом на горячую и закупорить, много раз по одному месту не давая остывать.

С ув.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

сначала воду всю выпарить
 

Вы хоть представляете сколько там может быть воды или влаги.

Я уже написал выше ( и еще писали про гайку, можно штуцер, но это все выглядеть будет не очень на потолке) как можно сделать и как я сам такое делал не раз, вот только не давно таким способом отопление подваривал, и ни какие завышенные токи здесь не помогут пока из свища дует пар с водой, если только после каждой наплавки проковывать, в надежде замять этот свищ, и уже потом это все перекрыть.


 

 

Начал делать заплатки
 

И латки здесь были не к чему если там конечно металл нормальный.

Надо было для начала все хорошенько зачистить, а уже потом думать как поступить, способов вам тут уже предоставили не мало.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...