аргонавт
Участник-
Постов
987 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
11
аргонавт стал победителем дня 29 декабря 2012
аргонавт имел наиболее популярный контент!
Информация о аргонавт
- День рождения 27.04.1968
Информация
-
Город
тверская область
-
Интересы
Скоро уйду на полотенцы
-
Oткyдa Вы узнaли o проекте Вебсварка?
случайно
Достижения аргонавт
Новичок (1/14)
687
Репутация
-
Чингисхан как у нас слухи ходили запретили 80 е . Рашен . рашен закидаем бомбами . Как то так пропели вроде .
-
Я ни разу не сомневался что назло врагам у нас в стране есть . сварщики . слесаря . просто увлечённые и часто талантливые люди . Не взирая на навязанный строй настроенный на тупое зарабатывание денег . Очень трудно выбрать кого то конкретно . много достойных работ . и во многие железяки сварочная душа вложена . флуд удалён. А.В.
- 31 ответ
-
- 5
-
Назвал перекраску переделкой от слова делать . Думаю суть вопроса и так понятна .
-
А я просто наверное не навижу тех кто снова назовет какието электроды ОК . Нет у нас в городе таких и сроду не было . уони да появились несколько лет назад в магазинах . МР 3 . никогданезакончтся
-
Уважаемый Андрей Юрьевич . Вы заметили что нет коменнтариев . Ваша работа это ювелирное изделие . И коллеги вам в этой работе не столько сварщики - скорее ювелиры . Если не секрет то как вы заинтересовались именно делать из титана . Почему из этого новодельного материала ?
-
Спидглас тоже бывало глючил . не любит большие токи ампер 200 -300 алюминий . Я иногда не понимаю эту любовь к хамелеонам . Зачем он нужон на таких работах где дугу зажёг и до упора . Для сварки полированной нержавейки где даже 1мм промах это важно . но в основном у простых масок есть большой плюс . никогда не глючат . и старый метод сварки маску опустил приварил поднял посмотрел .головой и шеей это уже в привычке кивать . плюсы есть . шейные мышцы до того развиты что ; Взять на кумпол ; в смысле нанести удар лбом противнику для сварщика работающего в простой маске совершенно просто . главное не промахнуться
-
Конечно кто умеет плавать то не утонет . но если он каждый день не находиться в привычной среде то и дыхалка уже не та . очень трудно потерять знания но руки забывают . К примеру у меня стаж водителя с 86 года . девять лет за руль не садился . Когда пришлось я себя на дороге чувсвовал хуже чем ученик с автошколы
-
Не один раз уже про вахту думы были . Из простой причины - трудно найти достойную работу в нашем районе . Но предложения работодателей по количеству отработанных часов не соответствуют оплате . Я не помню кто из старых сварщиков написал на форуме что за вахту можно было жигуль купить и на чёрное море отдохнуть . Переведя на наше время то Рено сандеро и берег турции .Реально сейчас так заработать на вахте за вахту
-
Жадность начальников добивает . это только один из случаев . так же приносят корпус снова алюминий . если нормально прогреть можно и нужно заварить аргоном . Ответ руководства Небольшой проблем - ваша деталь аргоном не вариться . только электроды по люминю вам помогут . деталь такая да весомоя . Да ещё килограмма три люминевых электродов (они лёгкие ). Да я совсем почти спец .
-
Но вот случай который ранее уже сообщал . количество не помню но четыре точно . диски с грузовика . диаметр не мерил но с фуры . Такие что без подогрева варить не стоит . Не кто не хотел связываться но руководство очень озаботилось . отбашляли видимо не плохо . С подогревом было плоховато . в основном те детали что варили дуги хватало . ну купили начальники газовый балончик . чуть мощней моей зажигалки . Начал варить мой коллега . вдгу 251 сельма . электрод 2.4 .горелка с водяным охлаждением . горелку сожгли . что делать . у меня уже был опыт сварки алюминевыми электродами . Как обычно подходят -Надо . сколько нужно бери со склада но не забудь огарки сдать по счёту (одна электродина лет восемь назад рублей 80-100 примерно ) . Ну и что я сделал . снял максимально глубокие фаски и начал шмалять электродами коли уж карт -бланш дали не экономить . Видео как варить электродом наверное все смотрели . кг 2 наверное зажёг . Но смысл не какой . провар минимальный при такй теплоёмкости изделия . Но внешний вид изделия после обработки под продажу вполне клиента устроил
-
Актуально только одно . если водитель попадёт в аварию и экспертиза докажет что виноват диск то опять не понятно кто виноват . водитель который б\у запчасти ставит или конкретно фирма \сварщик это делали . Копей раньше не мало сломали чем диски варить (проволока алюминь ибо другой не было ) . И давно всё это варитсья - может у кого были случай когда приприходили органы после аварии и спрашивали кто фирма . кто сварщик варил варил тот диск из которого авария произошла . у меня не разу даже после алюминеевых проводов . хоть это не эсть хорошо
-
Снова вспомнился прикол как уже описывал . стою слава богу на туре . переносили отопление с 6 ти на девять метров . ну демонтаж старых труб и монтаж тех же на другой крепёж . Всё оконцовка работы . последние два стыка . Высоко . не удобно . Варю и сам рад что трёх месячная эпопея ползания по лесам закончилась . Последние два стыка варю в поту и там где то внизу где кондиционеры работают . Слесарь мой кричит . Вот хорошо быть сварщиком . Я бы только варил и больше не чего не делал ,,, они тоже там были два слесаря . подгоняли под сварку стыки . но всё равно считают что у сварщика работа легче . блин забывают если чего потечёт слесарей н е вспомнят . и