А почему вы решили что сваяли именно ЭКСПЕДИЦИОННЫЙ ,а не БАРЫЖНОАРБУЗОВОЗНЫЙ багажник?только из за того что предусмотрели места для верхнего света который кстати запрещён на дорогах общего пользования,или потому что он занимает всю крышу машины? С вашего багажника в первом же крутом повороте на бездорожье улетит половина шмурдяка(на настоящих экспидиционниках высота борта составляет примерно две трети высоты стандартной двадцатилитровой канистры для топлива,это раз.Во вторых у вашего слабое днище. В третьих ВСЕ ФИРМЕННЫЕ БАГАЖНИКИ и ГРАМОТНЫЕ их подобия никогда не бывают сварными,их нарочно делают на болтовых соединениях дабы при запредельных нагрузках они "дышали" вместе с кузовом автомобиля носителя а не стояли жёстко убивая геометрию верхней части машины(чревато деформацией проёмов дверей и лобового стекла, а так-же двери багажного отсека) Вот фирменный ТУРИСТИЧЕСКИЙ багажник лендровер,он секционный,на болтах,и не портит кузов машины