Технологи при изготовлении АНО-21 исключают целлюлозу (опрессовка проблематична), а при дорогом рутиловом концентрате сыпят гольный ильменит. Так что гнуть стержень на АНО -21- это фантастика. Сварка "за поворотом" изгиб стержня 160 градусов, это электроды из семейства ВСЦ-4 - вот там почти всё карбоксиметилцеллюлоза
Электроды АНЦ/ОЗМ-3 нормируются по удельному эл.сопротивлению. Основа стержня тех.чистая медь. Поры в наплавленном металле - только от влаги в покрытии (с учётом что химия наплавленного металла соответствует) прокаливай перед эксплуатацией
"Поле чудес","Давай поженимся","+++"в общем всё готов смотреть,только бы кормили.Не дают тарелку к компьютеру утащить,изверги.Собираюсь в "Финбанду" податься,говорят,что там есть приёмники для мужчин-жертв домашнего террора.
Действительно, работать нужно только так. Нужна служебка технолога, технологическое указание или инструкция на эту работу, заверенная руководителями, начальником цеха обязательно. Полуавтоматом: проволока №309 от ESAB для этой задачи отлично подходит. На авто цистернах - молоковозах бандажи из швеллера к емкости из нержавейки давно варят этой проволокой. Только сварку вести нужно в газовых смесях или аргоне (запастись контактными наконечниками).