Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Luckystorm

    Luckystorm

    Участник


    • Баллы

      4

    • Постов

      648


  2. copich

    copich

    Мастер


    • Баллы

      3

    • Постов

      6 332


  3. Александр ПАНЧ 11

    • Баллы

      3

    • Постов

      221


  4. Dmitry1962

    Dmitry1962

    Участник


    • Баллы

      2

    • Постов

      2 039


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.07.2024 в Сообщения

  1. А почему продавец обязан вам компенсировать три цены от купленного сварочника? Продавец сам лично этот аппарат собирал или навязывал модель, которую вы приобрели? Уверен, что продавец сам не рад, что ни вам, ни ему не повезло с конкретным экземпляром аппарата. Мне просто интересно понять вашу логику и как это все будет работать в российском правовом поле. У меня раз в год возникают ситуации, когда отгружаешь какой-нибудь аппарат, а он начинает ездить в ремонт несколько раз каждую неделю, если аппарат раза три съездил в сервис в течение месяца, то согласовываем замену на аналогичный аппарат, новый аппарат разумеется получаем с производителя, не на свои покупаем. С ваших слов так и не понял в чем же виноват продавец, гарантийные ремонты как я понял вам пытались сделать, авторизованные сц не всегда способны сделать ремонт наравне с сц производителя, да и вердикт о замене неисправного аппарата на новый делается также через головной сц. Своим нежеланием отправлять аппарат к производителю вы как будто бы рубите пути решения этой ситуации...
    4 балла
  2. встречаются такие товарищи. Даже если взять запуск оборудования у клиента. Там два лагеря, одни все делают, что от них возможно, другие пытаются получить вне договора или реализовать свои фантазии. Поэтому в первом случае и ты идешь им на встречу, если возможно. Во втором случае - посылаешь. А вообще тему нужно бы подчистить. Кроме эмоций ни чего. А по жизни бывает разное. И как раз тем, кто пытается докопаться и попадает в такое, что нервы всем портит. Не понятно только одно, а какая цель в этом? На мой взгляд, если сам ошибся с выбором, то получи рабочий аппарат и продавай его, после бери уже что-то другое. Техника сложная и был случай, когда балбесы операторы просто не понимали что делают... но это не вина продавца. Он продал, а экзамен на вменяемость проводить не в его обязанностях. Или часто встречаю фразу: "А я думал" ... да не думать нужно, а изучать тему, анализировать и тогда принимать решение.
    3 балла
  3. Уважаемые коллеги! Наше предприятие начало изготовление и отгрузки ПРОВОЛОКА СВАРОЧНАЯ СВ. ПАНЧ 12 (NiFe), изготавливается по ТУ 24.45.22-001-47661921-2018. Изготавливаем проволоку диаметром 1.0мм, 1.2 мм. Поставляется на катушках Д200 (до 5кг), Д300 (до 15 кг). Это альтернативный ПАНЧу 11 материал. Результаты пробных испытаний, по словам заказчиков, показали вполне приемлемые результаты. В ближайшее время попрошу коллег, проводивших пробные испытания, выложить результаты работ с СВ. ПАНЧ 12.
    3 балла
  4. Почитайте п.7 ст.18 ЗоЗПП. Он хоть и двояко написан, но вполне определённо - кто "должен", а кто просто "может". Но не факт, что суд встанет на сторону покупателя, который сам ничего не хочет, а ему все должны. Это сильно будет зависеть от грамотности комплекта исковых бумаг, адвокатов и решения конкретного судьи. P.S.: Убрать бы эту всю дискуссию отсюда в другую, НЕ техническую тему.
    2 балла
  5. Дарю лайвхак. Если непонятно какая сталь, и всё время трескается- надо брать сварочные материалы, где хрома от 20% и никеля, как можно больше. В идеале- остальное никель. Тогда есть шанс. Вообще вышеперечисленные марки применяются для сварки сталей, для которых требуется термообработка без термообработки.
    2 балла
  6. Золотый слова! Плюс много... поэтому и запасся попкорном.
    1 балл
  7. Вперед! Будем ждать увлекательных репортажей.
    1 балл
×
×
  • Создать...