Перейти к содержанию

Лидеры

  1. папаша

    папаша

    Участник


    • Баллы

      17

    • Постов

      820


  2. АВН

    АВН

    Участник


    • Баллы

      16

    • Постов

      8 646


  3. Alexzzzz

    Alexzzzz

    Участник


    • Баллы

      14

    • Постов

      129


  4. krech

    krech

    Мастер


    • Баллы

      14

    • Постов

      1 942


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.04.2015 в Сообщения

  1. Нержавейка 304, РАДС сварка патрубков Ф 273 присадок ф 2.4 два прохода сила тока первый проход 170а второй 165а.
    14 баллов
  2. 10 баллов
  3. Проблемы со сваркой чугуна не было не когда , да порой трудоемко , долго , подумать нужно , но сваривал блоки и из 5 и из 7 кусков , вот рарылся нашел , два таких блока приходили .
    9 баллов
  4. 6 баллов
  5. Решил дополнить свой сварочный стенд коробулькой для расходников, чтобы перед глазами были. Распилил дармовой лист черняги, собрал на прихватках, покрасил. Получилось как с завода. http://s019.radikal.ru/i644/1504/8b/9e72c436f077.jpg http://s020.radikal.ru/i707/1504/f5/534f09234781.jpg http://s018.radikal.ru/i506/1504/d0/7d6fab76a1a6.jpg
    6 баллов
  6. клиент с пробитым баком прикатил,завтрак *туриста*суббота, субботник на работе ну его нафик поехал гайцу на дармовщинку типо навес склепал из профильной 40х25х2,ну и по дороге к другу заехал запечатлел его прицепчик маленький такой,внутрянка по бортам 1600х5300,на волге могу заехать,как положено оформлен гос номера на нём имеются
    6 баллов
  7. Вот ребят кое что вспомнил и нашел фото на компе , варил года 4 назад а то и больше , (когда номер двигателя был актуален) . На фото может всей проблемы не понять . Но кратко. Опора масляного фильтра , с номером .двс. Разбило напрочь , там два канала , трещина прошла насквозь , лришлось вскрывать и все внутри заваривать , потом полости востанавливать , дальше , наварка ребер жестоксти , как было по заводу.(мяса пришлось много наварить , лепил как скульптор.)
    5 баллов
  8. Так провожают пароходы...
    4 балла
  9. Власти Эквадора выявили и конфисковали у наркоторговцев подводную лодку, специально построенную и оборудованную для осуществления перевозок в США больших партий наркотиков. Субмарина была построена в джунглях в труднодоступном районе, перехватить удалось во время транспортировки подлодки к реке на границе Эквадора и Колумбии, откуда подводная лодка должна была отправиться в первый рейс. Операция по захвату была проведена совместно американо-эквадорскими силами. Оказалось, что электро-дизельная подводная лодка имеет в длину 30 метров и оборудована перископом и системой кондиционирования воздуха. По оценкам Управления по борьбе с оборотом наркотиков США, субмарина способна выдержать длительные рейсы, включая трансатлантические походы. Карлос Альбуха, представитель военного руководства Эквадора сообщил: «Подводная лодка предназначена для транспортировки наркотиков в разные страны, и речь идет о таких больших партиях как 10-12 тонн». В течение многих лет американскими правоохранительным органам и их коллегам из различных латиноамериканских стран было известно, что наркокартели используют самодельные подводные лодки, способные частично уходить под воду, однако это первый случай конфискации полноценной субмарины.
    4 балла
  10. @Корабел, продолжение.хозяин с АПС ходит. и ГШ-18.
    4 балла
  11. Начинающему и неопытному: а) нефиг делать на сплаве, б) подробно и с фотографиями нужно объяснить, что должно получиться в итоге. Зебра ответить не может. Чем её травили? "Страшно далеки они от народа"...
    3 балла
  12. Нашими условиями эксплуатации. Любой "плевок" расплавленного металла в сопло выведет из строя "распылитель" из фторопласта. Резиновые "манжеты" на съёмном сопле и в ручке тоже как-то не вызывают особого доверия. Капы всего двух видов: одна слишком короткая, вторая - длинная, обе не имеют отверстий для подкл. фартука. Бикокс это конечно хорошо, но на ГСН- , как и РГА- виден каждый шланг и можно оценить возможные риски "затопления отсека". Устройство кнопки "вкл-выкл." толком не посмотрел, но если там нано-микровыключатель, без возможности замены на др. тип, то это тоже не плюс. А вообще изолента - Великая Вещь!
    3 балла
  13. 3 балла
  14. @Леха ибн ИВАНЫЧ, благодаря Вам узнал столько интересного про пАстройку парАходофф. Спасибо! (без всякой иронии)
    3 балла
  15. По яркости видно не очень, но амперметр всё показывает. Внимательно смотрите, что происходит при удерживании и отпускании кнопки на каждом из четырёх тактов: https://www.youtube.com/watch?v=dpiUK9tGi9A Основной ток сварки удобно регулировать по амперметру в 2т режиме. Стартовый в 4т режиме... Чем больше выставлено время спада, тем плавнее снижается ток...
    3 балла
  16. сегодняшний день.. рабочий день прошел под лозунгом копать-колотить.вырыли 2 ямки,забетонировали 2 палки.. с вечера-задание-ехать к директору,ставить навес.. 8-10 -ну,давайте,едьте,чО к чему-сам знаеш. -ага!!бу сделано!! 8-15 -не,давай в понедельник,сегодня сушилки(две т-образные палки для сушки белья) у N.N.(крЫша фЫрмы как бы ) поставьте.. -ага!бу сделано!! приехали.. хозяйка(очень приятная мужскому взгляду особа, около 20ти лет,с 3м номером и прочими приятными окружностями ) -дахренегознает,кудаихтулить..@@@@@@@@@ ..какаятофигняещетутрастет(кусты смородины)) ...@@@ неее..тут нельзя.. за розы меня @@@....как на ваш взгляд,-тут нормально будет? -да нам как бы пофиг.. -не,ну вы же опытные мужчины? -ну,наверно,нормально.. --------фсе-----
    3 балла
  17. С аргоном редко сталкиваюсь, вобщем вот моё лепилово Сварка сопел для газовых горелок, сталь 12Х18Н10Т.В качестве присадки проволока от п/а OK Autrod 347Si 1,2.Ток неивестен,БУСП-ТИГ стоит,расход на щёку Всё варил на поворотке,особо напрягаться не пришлось Метал диаметр 16,21,25 толщина 3
    3 балла
  18. 2 балла
  19. учимся с юмором
    2 балла
  20. Сегодня сварганил небольшой ,простенький заход на крыльцо-веранду
    2 балла
  21. Сварщики на строительстве пассажирского лайнера «Франция» (SS "France") на верфи в Сен-Назере, 1959. Фото: Marc Riboud
    2 балла
  22. 1) Сегодня спущена на воду ПЛ "Краснодар", Большое спасибо тов. Карпенко за информационное сопровождение серии. 2) "Забытую песню несёт ветерок, Задумчиво в травах звеня..." Мнения и Пеpспективы
    2 балла
  23. Люблю старые морские фото и документы.Кое что до сих пор держу как память.
    2 балла
  24. Запарили меня пачки с присадкой, буры, пики, гвоздодёр валятся в углу. Долго думал и наконец изобрёл ,как говорицца, колесо. http://s020.radikal.ru/i701/1504/c4/6b45fd8fea29.jpg C помощью магнитного угольник выставил штыри. Прихватил. Второй экземпляр выставил с помощью струбцин. Обварил и покрасил. http://s020.radikal.ru/i705/1504/95/5f4e3c02746f.jpg
    2 балла
  25. Продолжение про "лишь бы не копать", шишки в лесу: За следующую картинку сильно не пинать, если низзя - просто удалить.
    2 балла
  26. http://www.festivalnauki.ru/sites/default/files/styles/600x/public/snkz3.jpg?itok=pm_6THsO http://s12.radikal.ru/i185/1110/94/247a1bda8d29.jpg http://www.festivalnauki.ru/statya/20798/ya-sprosil-zachem-idete-v-gory-vy
    2 балла
  27. Делюсь опытом по ремонту головы от движка VOLVO. Принесли голову в плачевном состоянии, оборвало ГРМ ремень и посадочные гнезда гидрокомпенсаторов клапанов были выломаны(10 шт). Были предприняты меры по заварке. Сварка полуавтоматическая в импульсе. Следующим номером программы был подбор инструменты для фрезирования. Подобрали... и вуаля Двигатель собрали и все работает.
    2 балла
  28. @Nos,Фото не моё.Автор вам сказал:- Каппа с дындочкой и подключение фартука.
    1 балл
  29. @волченок,@Nos, Почитать тему и станет понятно.
    1 балл
  30. Конечно. Пока вот это. Завтра еще сделаю и выложу.
    1 балл
  31. @Максим28,на днях закончили отшивать большой заказ. Появилось немного свободного времени на индивидуальные заказы. После майских праздников будете "как с иголочки". Зуб даю.
    1 балл
  32. Это обычный сундук. Только с цифровым управлением. http://www.chipmaker.ru/topic/10759/page__view__findpost__p__2712183
    1 балл
  33. @Mictlayotl, Славный адаптер на 3м фото получился
    1 балл
  34. Бешеная газонокосилка.
    1 балл
  35. вчера был вроде как бы выходной ,провёл его с пользой для дела ,да и багажник так сказать проверил на вместимость не зря же его делал,на фото напарник,метал 40х25х1,5, лист 1,5, рисунок класика прут на 10 болты м6, патрон китайка 2, начали в 9 утра в 16 30 инструмент собрали
    1 балл
  36. @Dmitry1962, Так молчали бы, кто вас за язык тянет это делать. Или я вас о чем то спрашивал?!
    1 балл
  37. В баню все эти "энкодоры", долго ждать . Вот машинка из СССР и ей успешно можно смешать аргон+гелий в нужной пропорции , точность процентов здесь не критична, https://youtu.be/QKBoE0sw0Jg Можно так трехкопеечным http://www.youtube.com/watch?v=pzSVLoOWOFI Ar82%+Co2 18% легче и дешевле купить , сейчас не каких проблем Из 3х газов или даже из 4 дома не намешать,% проценты там малы, да и водород весьма опасен. В LINDE GAZ такая смесь обойдется 1000р и + качество на высоте Электронный смеситель пусть даже и кустарного производства я уверен под 100тыс обойдется (если по уму сделан и точность смешивания на высоте), на 100тыс я куплю 3х компонентной смеси 100 баллонов как раз грузовик под завязку и не каких энкодоров крутить не надо, расходомер повесил и вперед.
    1 балл
  38. Моя молодость пр.971 - AKULA ДАННЫЕ НА 2014 г. (стандартное пополнение)пр.971 / 09710 "Барс" / "Щука-Б" - AKULAпр.971, пр.971И / 09719 "Ирбис" - Improved AKULAпр.971 / пр.971У - AKULA-IIпр.971 / пр.971М (?) (К-335) - AKULA-III пр.971М - AKULA-IV http://militaryrussia.ru/i/284/273/sf66s.gifhttp://militaryrussia.ru/i/284/273/sf66s.gifhttp://militaryrussia.ru/i/284/273/sf66s.gifhttp://militaryrussia.ru/i/284/273/sf66s.gifhttp://militaryrussia.ru/i/284/359/2PGG3.gifhttp://militaryrussia.ru/i/284/359/JE1ne.gifhttp://militaryrussia.ru/i/284/163/d9vne.jpg Многоцелевая атомная подводная лодка. Разработка ПЛА пр.971 начата СКБ-143 "Малахит" (г.Ленинград, главный конструктор Георгий Николаевич Чернышов, с августа 1976 г., после 1997 г. - Ю.И.Фарафонтов) по ТТЗ 1972 г. "разработка большой атомной многоцелевой подводной лодки 3-го поколения" в качестве аналога ПЛА пр.945 с заменой в конструкции титановых сплавов стальными. В проекте использованы проработки по малошумным ПЛА пр.991 и пр.958. Краткий эскизный проект (аванпроект) разработан к началу 1976 г. В разработке технического проекта, работа над которым начата по совместному решению МСП и ВМФ от 27 июля 1976 г., принял участие ЦНИИ им. академика А.Н.Крылова (особенно в части снижения шумности ПЛА). Группа главного конструктора сформирована в августе 1976 г. Проектирование: Технический проект лодки разработан с сентября 1976 г. по май 1977 г. Одна из основных задач, которая стояла перед разработчиками - удержание ПЛА в рамках водоизмещения заявленного в эскизном проекте. Технический проект рассмотрен 1 ЦНИИ МО СССР (кораблестроения) в июне 1977 г. и утвержден 13 сентября 1977 г. с оговорками, что в процессе разработки чертежей и строительства надо обеспечить еще большее снижение шумности, размещение пусковых установок СГПД, размещение КРБД с возможностью применения по береговым целям. После получения информации о нововведениях на американской ПЛА типа Los-Angeles, которые выразились в установке ГАС с цифровой обработкой сигналов, снижающей влияние собственных шумов ПЛА, а так же с учетом пожеланий руководства ВМФ оснастить ПЛА КРБД "Гранат" (постановление СМ СССР от 26 мая 1978 г.) проект был переработан дополнительно под установку ГАК "Скат-3", что потребовало изменения конструкции корпуса. Проект сдан в 1980 г. http://militaryrussia.ru/i/284/273/7H33p.jpg ПЛА Chakra / К-152 "Нерпа" пр.971И - Improved AKULA на пути в Индию, конец марта 2012 г. (http://www.militaryphotos.net). http://militaryrussia.ru/i/284/273/pI4qh.jpg Один из ранних вариантов пр.971 (http://forums.airbase.ru) Производство: подготовка к производству серии лодок пр.971 на Судостроительном Заводе в Комсомольске-на-Амуре (завод №199) велась с 1978 г. Головная ПЛА К-284: - заложена в конце 1980 г. - первый блок оборудования установлен в прочный корпус в июне 1983 г. - закладная доска установлена 6 ноября 1983 г. - официальной датой закладки значится 11 ноября 1983 г. - сборка прочного корпуса завершена в феврале 1984 г. - ПЛ К-284 выведена из цеха в транспортно-спусковой плавдок "Амур" 16 июля 1984 г. - начало транспортировки ПЛ в плавдоке на сдаточную базу в п.Большой Камень - 16 октября 1984 г. - спуск на воду из плавдока в бухте Чихачева, пуск ППУ - до 25 октября 1984 г. - поступила своим ходом на сдаточную базу завода в п.Большой Камень и была посажена на мель (оказались забиты грязью циркуляционные трассы) 25 октября 1984 г. - два неудачных этапа заводских ходовых испытаний - по причине невыхода ППУ на мощность более 50% (из-за забитых грязью циркуляционных трасс) - с 7 декабря 1984 г. - чистка циркуляционных трасс - 7-20 декабря 1984 г. - третий удачный этап заводских ходовых испытаний - до конца декабря 1984 г. - подписание приемного акта ПЛ К-284 - 30 декабря 1984 г. (с указанием перечня работ перенесенных на 1985 г.) Испытания и принятие на вооружение. Заводские испытания К-284 начаты 7 декабря 1984 г. и официально ПЛ К-284 сдана ВМФ подписанием Акта о приемке 30 декабря 1984 г. после чего с базированием в п.Большой Камень приступила к доводке оборудования и испытаниям систем. Акустическая доводка ПЛ К-284 выполнена в период с 1985 по 1987 г.г. Окончательная отделка и покраска - 1986 г. С 1986 г. головная ПЛ обеспечивала так же испытания серийных ПЛ пр.971. Мореходные испытания проведены в 1986-1987 г.г. Первые пуски КРБД "Гранат" - январь 1987 г. Проверка технологии и трудоемкости навигационного и докового ремонтов проведены в 1987 г. и в 1989 г. ГАК и часть систем вооружения дорабатывались и приняты в эксплуатацию в 1988 г., первое погружение на предельную глубину состоялось 1 июля 1989 г. К этому моменту ПЛ К-284 прошла более 50000 миль и имела наработку основных механизмов около 10000 часов. Испытания всех систем ПЛА завершены только в 1990 г. http://militaryrussia.ru/i/284/273/EaKX2LP37l.jpg Одна из первых фотографий ПЛА пр.971 AKULA (вероятно, К-284 "Акула") опубликованная в западных СМИ (Soviet Military Power 1987. США. 1987 г.) http://militaryrussia.ru/i/284/273/e2gYH3LuQy.jpg Головная ПЛА К-284 "Акула" пр.971 AKULA на отстое в бухте Павловского, ТОФ, ноябрь 1996 г. (фото В.Лемоноса,http://www.podlodka.su) http://militaryrussia.ru/i/284/273/iJsa1KBk2o.jpg Вторая в серии ПЛА пр.971 AKULA - К-263 "Барнаул" / "Дельфин" в 45-й дивизии ПЛ ТОФ (Сажаев М.И., Штурманские дороги "Барсов". Сайт http://shturman.vlms.ru) ПЛА пр.971 строились на заводах в Комсомольске-на-Амуре (завод №199, с 1983 г. по настоящее время) и в Северодвинске ("Севмаш" - завод №402, цех №50, с 1985 г. по 2001 г.) и по первоначальным планам планировалось построить 25 ПЛА (было заложено 20 ПЛА). По умолчанию данные ПЛА пр.971. http://militaryrussia.ru/i/284/273/Xftk2gClcU.jpg Выкатка из цеха ПО "Севмаш" ПЛА пр.971 К-480 "Барс", 16 апреля 1988 года (панорама из кадров документального фильма "Ударная сила. Подводный охотник", ОРТ, 2007-2008 г.г.) http://militaryrussia.ru/i/284/273/wYGUCQHp7t.jpg ПЛА "Кашалот" К-322, октябрь 1993 г., Тихий океан (фото US NAVY) Конструкция ПЛ - двухкорпусная, кормовое оперение с обтекателем буксируемой антенны ГАС на верхнем вертикальном руле. Прочный корпус выполнен из стали новой марки с пределом текучести 100 кгс/кв.мм (толщина до 48 мм, обработка на прессах FUJICAR) и разделен на 7 отсеков. На этапе проектирования решалась задача значительного (примерно в 5 раз по сравнению с ПЛА 2-го поколения) снижения шумности с использованием проработок малошумной ПЛА пр.991. Сборка корпуса выполнена блочным методом: оборудование ПЛА установлено внутри корпуса на аммортизаторах и в многопалубных аммортизационных блоках ("этажерках"), являющихся частью общеконструкционной системы двухкаскадной аммортизации (каждый блок изолирован от корпуса резинокордными пневматическими аммортизаторами). Корпус ПЛА покрыт резиновым противогидроакустическим покрытием. Вне и внутри прочного корпуса ПЛА используются вибропоглощающие и виброизолирующие покрытия. По некоторым данным используются активные средства снижения шума. Оборудование ПЛА отвечает нормам виброакустических характеристик ВАХ-74. На ПЛА улучшены условия обитаемости экипажа. http://militaryrussia.ru/i/284/273/HM8ZQ.jpg Наружные устройства и компоновка ПЛА пр.971 AKULA. Цифрами обозрачено: 1 - пусковые устройства СГПД, 2 - аварийный всплывающий буй, 3 - антенны СОКС, 4 - антенны ГАС, 5 - перископ, 6 - агрегат ВСК - всплывающая спасательная камера, 7 - антенны РЛС, пеленгатора и связи, 8 - выхлоп дизельгенератора, 9 - шпигаты (отверстия в легком корпусе), 10 - контейнер буксируемой антенны ГАС, 11 - винт, 12 - водовыпуск, 13 - крышка подруливающей вспомогательной винтовой колонки, 14 - заборная арматура типа "Плавник", 15 - сливные отверстия, 16 - горизонтальный руль, 17 - крышки торпедных аппаратов (http://defenceforumindia.com). Реакторный отсек прочного корпуса ПЛА был сконструирован с изолированным помещением над реакторной и насосной выгородками с биологической защитой. В помещении располагались щиты второго эшелона электроэнергетической системы ПЛА. Начиная с ПЛА К-322 (заводской №513) внедрены 25 мероприятий по снижению шумности включая амортизированный главный подшипник валопровода. Начиная с ПЛА К-391 (заводской №514) устанавливаются пороховые генераторы продува циcтерн главного балласта. Начиная с ПЛА К-391 на ПЛА устанавливается забортная арматура циркуляционных трасс типа "Плавник" - форма заборника становится плоской в сечении вместо круглой. Начиная с ПЛА К-461 (зав.№831, ПО Севмаш) и К-295 (зав.№517, СЗЛК) на лодки устанавливается 34 новых механизма с соответствием нормам виброакустических характеристик ВАХ-80. По некоторым данным на ПЛА пр.971 используется система воздействия на пограничный слой омывающей корпус воды с целью снижения сопротивления, которая, вероятно, отработана на опытовой ПЛ пр.1710 "Макрель" (подтверждения этой информации нет). http://militaryrussia.ru/i/284/273/DhRr9JAj1n.jpg Цех сборки ПЛА пр.971 AKULA на Амурском Судостроительном Заводе (Корабли и судьбы. Амурскому Судостроительному Заводу - 70 лет. Хабаровск, "Приамурские ведомости", 2002 г.) http://militaryrussia.ru/i/284/273/C0z9JrwAjn.jpg
    1 балл
  39. Понятно всё, - дорого сварщикам вкладываться для исполнения таких работ. Накупишь всего за немалые деньги и будешь год ждать когда платёжеспособный заказчик придёт. Это как мне раз в три года один позвонил и спросил: "Вы конструкцию из титана мне не сварите?", на что я ответил отрицательно,-где же мне всего набрать на конструкцию? А загодя закупки делать под титан это знаете ли дороговасто.
    1 балл
  40. Аргон у вас дорогой,- вот от куда уши растут. Что бы так исполнить трэба много газа на "поддув" истратить, да и оснастку соответствующую иметь.
    1 балл
  41. Тигом без газовой защиты варили чтоли. Вспоминаю проблемного напарника бывшего - полуавтоматом слышу варит с характерным звуком , подбегаю , кричу ты че без газа твориш ? А у него один ответ всегда - да тут немного ...или я только прихватить !
    1 балл
  42. @АВН, Сюжет для киножурнала "Фитиль".
    1 балл
  43. @Менгон, хммм....(задумчиво) Однокурсникам бы доверил пятерым-шестерым из десяти.... Однокурсницам.... ну одной из двадцати. Навскидку так. Кстати коллега с полгода назад частный травм. кабинет хотел организовать, звал к себе.
    1 балл
  44. Похоже варили сварчики без масок...
    1 балл
  45. Так же afftagen поднимался, приехав с 3 разрядом на Атом.станцию, 28 тогда было, 5 разряды курили. Учил меня настоящий спец и призер соревнований еще советских времен. Жаль тогда не было фото аппарата, но РДС у меня шла, что ходили с соседних цехов посмотреть на швы. Женя мне много тонкостей рассказывал, все теория и ее просто проглатывал, когда же пришло время практики и настоящего боя, теория влилась в практику, это было так интересно, что захватывало дух. И даже ночью бывало не спал и размышлял, как лучше заварить, ошибки исправлял в голове своей и с утра, взвесив все просто рвал стыки. Кстати болгаркой не пользовался никогда, Женя учил, ты должен варить так, что бы не брать машинку в руки и монтажников не напрягай. Все чисто выходило. Кстати помню все, как то напишу все фишки по Электроду в св.швы
    1 балл
  46. Во-во! ТБ еще знать надо, чтобы его нарушить ! А с начальством я не дружу по жизни, хоть и уважаю некоторых из них. Всегда стараюсь сделать так чтоб ко мне после пары недель работы на новом месте начальство относилось примерно так: "лишь бы на работе был и трезвый, а остальное, это он сам разберется". Ну и чтобы по расходникам не зажимало, неважно патроны (электроды) это или варежки. Согласен на все 100! Гораздо легче заварить, чем сказать цену и поэтому часто "попадаю" в глазах товарищей. Но с другой стороны сплю спокойно и человеку сделал хорошо за нормальную цену. Чистая совесть важнее бумажек.
    1 балл
  47. У меня есть дилетантский вопрос, не знаю куда написать, пишу сюда. Сегодня делали подгонку стальной конструкции под сварку, с помощью струбцин и клиньев. В который раз услышал слово "дефланация". Стал искать сейчас в и-нете, нет такого слова! Может я неправильно написал?
    1 балл
×
×
  • Создать...