Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01.09.2013 в Сообщения
-
8 баллов
-
7 баллов
-
Изготовление крыши, на первое звено "Витязя" причём сьемная, как говорится мы его слепили из того что было,а было только листовое железо 2 мм, а на все остальное у начальства денег нету, хотя пачку ок 46.00 2мм и проволоку на полуавтомат 1мм купили вместо обещанной 0.8, а токосъемный наконечник ищи сам. Теперь стоит не доделанная, только проушины приварить для установки. Устанавливать некуда, "Витязь" стоит утопленный где-то на Ямале, второе звено по самую крышу экскаватора ушло в болото.4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
Три года назад зарегистрировался здесь, в поисках ответов на вопросы о сварке. В то время я только - только устроился работать сварщиком третьего разряда, без опыта и с поверхностными знаниями. С временем по некоторым причинам перевелся в транспортный участок. Поначалу все было хорошо, но ситуация стала здорово меняться, когда подразделение разбили еще на два участка и начальником стал у меня бухгалтерский сынок. Обязанностей в двое больше, постоянная нервотрепка( оба начальника не могли договориться между собой и срывали зло на мне). Зарплата при этом оставалась прежней: 36.50р в час по четвертому разряду. Последней каплей стали участившиеся наезды, именно наезды бухгалтерского сынка. То машину ему помыть, то усиленный бампер сварить на ниссан новару, то фаркоп переделать, то кенгурятник, то покрасить что-то. Такое ощущение, что стал пионером на добровольных началах... Причем выполнять это приходилось и для него, и для его друзей оффроудеров. Надоело. Вчера написал заявление на расчет. Второго числа выхожу, отрабатываю неделю и ухожу к местному провайдеру на должность специалиста по монтажу и обслуживанию слаботочных сетей. И зарплата повыше и каторги такой нет. Хочу сказать Огромное Спасибо всем Тем, кто помогал советами в моих вопросах, подсказывал и показывал хитрости и тонкости профессии. Желаю Вам отличного коллектива, интересных проектов и достойной зарплаты. На форуме думаю буду появляться в качестве читателя, работать сварщиком у нас в области вряд ли решусь, только если сам на себя, так как кругом бардак, даже на крупных заводах, куда приглашали на собеседование. За максимальные 20 тыр работодатели требуют быть профи и в сварке, и в резке, и в монтаже, и в покраске, и в подготовке с подгонкой деталей. Всего Вам наилучшего. Ваш студент.4 балла
-
Зарисовки города, парк Авеню, жд вокзал - герои многих американских фильмов. Что очень понравилось, так это как смотрятся небоскрёбы с не "небоскрёбами"! http://www.club-renault.ru/forum/style_images/renault1201201546688/img-resized.png Уменьшено: 64% от [ 800 на 536 ] — нажмите для просмотра полного изображенияhttp://s019.radikal.ru/i633/1308/97/8a61e5c6ca04.jpg http://www.club-renault.ru/forum/style_images/renault1201201546688/img-resized.png Уменьшено: 64% от [ 800 на 536 ] — нажмите для просмотра полного изображенияhttp://s002.radikal.ru/i198/1308/2c/62920c52b554.jpg http://www.club-renault.ru/forum/style_images/renault1201201546688/img-resized.png Уменьшено: 64% от [ 800 на 536 ] — нажмите для просмотра полного изображенияhttp://i022.radikal.ru/1308/e8/74042e6200e1.jpg А это японский ресторан. Просто нам очень понравился! Ради интереса перепробывали самые различные кухни. Довольно всё интересно и вкусно. http://www.club-renault.ru/forum/style_images/renault1201201546688/img-resized.png Уменьшено: 64% от [ 800 на 536 ] — нажмите для просмотра полного изображенияhttp://s004.radikal.ru/i205/1308/d0/ab7a817d9bc9.jpg И чуть фото с океана. Вот, где были эмоции... http://www.club-renault.ru/forum/style_emoticons/default/beach.gif Воскресный день, пляж битком, однако места хватало. На следующий день свободного места было в 2-3 раза больше. http://www.club-renault.ru/forum/style_images/renault1201201546688/img-resized.png Уменьшено: 64% от [ 800 на 536 ] — нажмите для просмотра полного изображенияhttp://s017.radikal.ru/i422/1308/23/ee59925eefa7.jpg Как волна? http://www.club-renault.ru/forum/style_images/renault1201201546688/img-resized.png Уменьшено: 64% от [ 800 на 536 ] — нажмите для просмотра полного изображенияhttp://s017.radikal.ru/i406/1308/f4/e2ed17cafc5e.jpg По дороге с пляжа. Это спасательный вертолёт, что то там случилось: дорогу перекрыли для скорой и спасателей. Все стояли и терпеливо ждали. http://www.club-renault.ru/forum/style_images/renault1201201546688/img-resized.png Уменьшено: 64% от [ 800 на 536 ] — нажмите для просмотра полного изображенияhttp://s020.radikal.ru/i709/1308/de/5e7241e9b1ad.jpg3 балла
-
Решил немного поделиться впечатлениями и фотографиями об увиденном. Сразу скажу, что поездка носила чисто семейный характер: к дочери с зятем и внучке, которой всего 5 месяцев. То есть мы с женой в 47 лет стали бабушкой и дедушкой! Перелёт был из г.Рига в г.Нью-Йорк, рейс без пересадок, 8.5 часов. Узбекская авиакомпания, Боинг 767. Обратно с ними же. Обслуживание отличное, кормили 2 раза во время полёта, комфортно, взлёт-посадка на "отлично", молодцы пилоты! С погодой было так, что попали в самое пекло, днём не менее 35-ти... в такие дни самое комфортное было дома. Однако и на залив, и на океан сумели съездить на несколько дней. Вот где было впечатлений!!! Так как жили в г.Бриджпорт, то Нью-Йорк, Стэнфорд то же попали в список, где побывали. Впечатление о стране и людях: высокоразвитая страна. Уровень жизни на высоте, видно без всякой показухи.Люди приветливые и доброжелательные, очень общительные. Общение с темнокожими вообще привело в восторг: весёлые, эмоциональные. Ну ни когда в жизни не учил английский (знаю русский, эстонский, чутка финский, школный немецкий забылся почти), однако на память приходили знакомые фразы, жестикуляция и мимика позволяла общаться + дочь переводила. Замужем за парнем с Ямайки. Теперь фотоотчёт, не большой. Здание почтампта, знаки на дороге и указатели в городе. Последние мне оч.понравились. http://www.club-renault.ru/forum/style_images/renault1201201546688/img-resized.png Уменьшено: 64% от [ 800 на 536 ] — нажмите для просмотра полного изображенияhttp://s018.radikal.ru/i503/1308/1b/d0cffeed07a0.jpg http://www.club-renault.ru/forum/style_images/renault1201201546688/img-resized.png Уменьшено: 64% от [ 800 на 536 ] — нажмите для просмотра полного изображенияhttp://s019.radikal.ru/i624/1308/e6/21fb2c06f932.jpg http://www.club-renault.ru/forum/style_images/renault1201201546688/img-resized.png Уменьшено: 64% от [ 800 на 536 ] — нажмите для просмотра полного изображенияhttp://s003.radikal.ru/i201/1308/d2/f9ddf9de1ea6.jpg С женой. У развёрнутого знамени. http://www.club-renault.ru/forum/style_images/renault1201201546688/img-resized.png Уменьшено: 64% от [ 800 на 536 ] — нажмите для просмотра полного изображенияhttp://s58.radikal.ru/i162/1308/30/762e7c493a9d.jpg экскурсионный вертолёт. Билет 150 ам.долларов с носа за 10-15 минут. Мы были скромнее, на корабле http://www.club-renault.ru/forum/style_images/renault1201201546688/img-resized.png Уменьшено: 64% от [ 800 на 536 ] — нажмите для просмотра полного изображенияhttp://i079.radikal.ru/1308/86/ef9f4a7db5ee.jpg Фото с экскурсионного корабля: статуя Свободы, Манхэттен, Бруклин. http://www.club-renault.ru/forum/style_images/renault1201201546688/img-resized.png Уменьшено: 64% от [ 800 на 536 ] — нажмите для просмотра полного изображенияhttp://s020.radikal.ru/i705/1308/7f/bfcb890e1a1f.jpg http://www.club-renault.ru/forum/style_images/renault1201201546688/img-resized.png Уменьшено: 64% от [ 800 на 536 ] — нажмите для просмотра полного изображенияhttp://i058.radikal.ru/1308/26/572346cdd08d.jpg http://www.club-renault.ru/forum/style_images/renault1201201546688/img-resized.png Уменьшено: 64% от [ 800 на 536 ] — нажмите для просмотра полного изображенияhttp://s006.radikal.ru/i213/1308/77/6e095d4320cd.jpg http://www.club-renault.ru/forum/style_images/renault1201201546688/img-resized.png Уменьшено: 64% от [ 800 на 536 ] — нажмите для просмотра полного изображенияhttp://i065.radikal.ru/1308/a0/6afed752bcfe.jpg http://www.club-renault.ru/forum/style_images/renault1201201546688/img-resized.png Уменьшено: 64% от [ 800 на 536 ] — нажмите для просмотра полного изображенияhttp://s018.radikal.ru/i522/1308/a5/3ac8da7ccee6.jpg Продолжу.3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
тавровое соединение в нижнем положении электродами и полуавтоматом, полуавтоматом тавр первый раз, пластины попавщиеся на глаза рессоры. Режимы на полуавтомат проволока 1.2,ток 230-250 А, подача 8.5 м/мин, газ углекислота, ведение горелкой "углом вперед", электродами уонни 13-55 4 мм ток 150 А, "углом назад".3 балла
-
3 балла
-
Вот блин. Взял всё испортил. Что теперь разбирать. Там ещё одна дверь будет. На втором снимке утеплённая заводская дверь зимой. Проведём не кому не нужный эксперимент, мая дверь против той. Да много чего я не так сделал. мне в обще только косяк понравился. Очень ровный и жесткий получился. А дверь одни минусы... 1- рамку и профильной трубы надо было делать. 2- лист приваривать надо было как то по другому. 3- решетку посимпатичнее надо было. 4- Окно в двери из двух стёкл надо было. 5- Под замок место надо делать после того как дверь уже висит (без утеплителя) 6- Делать всё на более ровной поверхности. 7- Купить готовую дверь. А эт мая первая.2 балла
-
2 балла
-
И ещё немного.Разбег http://www.club-renault.ru/forum/style_images/renault1201201546688/img-resized.png Уменьшено: 64% от [ 800 на 536 ] — нажмите для просмотра полного изображенияhttp://s020.radikal.ru/i711/1308/b1/4159cb25833f.jpg Отрыв http://www.club-renault.ru/forum/style_images/renault1201201546688/img-resized.png Уменьшено: 64% от [ 800 на 536 ] — нажмите для просмотра полного изображенияhttp://s004.radikal.ru/i205/1308/8c/ee7c37b4f5be.jpg Взлёт. Аэропорт сверху http://www.club-renault.ru/forum/style_images/renault1201201546688/img-resized.png Уменьшено: 64% от [ 800 на 536 ] — нажмите для просмотра полного изображенияhttp://s45.radikal.ru/i109/1308/14/80b001c1f3af.jpg Авиаперевозчик http://www.club-renault.ru/forum/style_images/renault1201201546688/img-resized.png Уменьшено: 64% от [ 800 на 536 ] — нажмите для просмотра полного изображенияhttp://s020.radikal.ru/i721/1308/00/23f7d759c5a9.jpg Над океаном http://www.club-renault.ru/forum/style_images/renault1201201546688/img-resized.png Уменьшено: 64% от [ 800 на 536 ] — нажмите для просмотра полного изображенияhttp://s019.radikal.ru/i633/1308/b8/d89bc4a6e148.jpg http://www.club-renault.ru/forum/style_images/renault1201201546688/img-resized.png Уменьшено: 64% от [ 800 на 536 ] — нажмите для просмотра полного изображенияhttp://s018.radikal.ru/i512/1308/f8/4a8e6cceb01c.jpg http://www.club-renault.ru/forum/style_images/renault1201201546688/img-resized.png Уменьшено: 64% от [ 800 на 536 ] — нажмите для просмотра полного изображенияhttp://s017.radikal.ru/i436/1308/c5/50832c84369a.jpg Это облако похоже на подводную лодку http://www.club-renault.ru/forum/style_images/renault1201201546688/img-resized.png Уменьшено: 64% от [ 800 на 536 ] — нажмите для просмотра полного изображенияhttp://s006.radikal.ru/i215/1308/a0/c3c35530bb17.jpg Пока всё... Спасибо за просмотр. http://www.club-renault.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif2 балла
-
Как выразился Д.Нагиев : Вот хунвэйбины желтомордые, а??? Поленились гайку завернуть толком, а я в потёмках и спешке "витую пару" из проводов от разъёма чуть не сделал! И что это за спираль из медной шины? По пути домой опоздал на две маршрутки, подвернул ступню, потерял юбилейную 10-рублевку и еле добежал, чтобы пи-пи... Аргониус, Ваши крайние посты напомнили, как я с "джамшутами" в такую же погоду с башенных лесов на автовокзале варил ограждение для автомойки. Пассажиры на нас смотрели, как ... ну, в общем, заинтересованно. Со следующего дня, как закончили - 2 недели стояла настоящая "золотая осень"2 балла
-
2 балла
-
На фото наврядли сварщик, но опыт пропивают все, кто бы что не говорил. Немного предистории про одного зуботеха от бога. Человек учился сельхозинституте. был тяж. КМС по боксу, когото ударил, посадили на 8 или 10 лет. В те годы судили строго. В лагере он научился ставить зубы. Я к нему попал в 16 лет, у меня небыло уже двух передних зубов, всё мне делалал под шафе, НО чётко, быстро и не больно, одной рукой держал за затылок, другой вставлял и снимал мост, без всяких приспособ, здоровый мужик был. Мост его простоял 10 лет, хотя попадало мне по зубам не раз, (молодой был, горячий) мост шатался вместе с зубами но не отваливался. За последние 10 лет я меняю уже третий мост и скоро пойду опять, хоть и керамика стоит, но отвратно. А зуботех умер в нищите и забытье лет 12 назад. К чему всё это? Да к тому, что пропить можно любой талант и опыт.2 балла
-
Американские сварщики на судоверфи лепят завершающие швы, скрепляющие секции корабля http://www.tendertale.com/tenders/119/119-20.jpg Потрясающие фото стыковки кораблей здесь: http://www.tendertal...rs/119/119.html Американские сварщики на судоверфи Балтимора, штат Мериленд. 1943 год http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/3/3f/Electric_welders_at_work_on_the_Liberty_ship_USS_Frederick_Douglass_(1943).jpg2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
в четверг лазил по небольшой промзоне. раньше работал в том районе.. иду-заборы-кусты-заборы-вдруг,знакомый до боли бочок канистры.подошел-аж сердце защемило от воспоминаний-сколько труда в ремонт, восстановление и модернизацию вложил в эту канистру за 6 лет(3 рихтовки емкости после переворотов,замена-изготовление ходовой рамы,ремонт задка целиком,изготовление опорной части,заливные горловины-2шт...)...ушел я из той фирмы в 6м,в конце года,из-за начала терок между директорами(братья деньги не поделили).фирма в 7м году разлезлась.. http://firepic.org/images/2013-08/31/v6kasgx5ip30.jpg http://firepic.org/images/2013-08/31/jsph01rc1oy5.jpg ЭХь.. ps/ если заметно-погнуты *лыжи* опор- при спуске /повороте сцепка открылась.тягач-вправо,груженая канистра 70-80 метров прямо проехала. не перевернулась. водила меня полгода безалкогольным пивом поил день-через день. все говорил,что ему качеством своей работы(опоры полностью самоделки)и жизнь и семью и работу спас.(25 кубов высокооктанового бензина вез тогда).2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Про кряхтение с домкратами, стукание головой об траверсы и балки, бьющийся током аппарат и прочие мелкие прелести подробно не буду- места много займёт. Варим-варим-греем-чистим..... (см сообщение выше и вставляй вышеупомянутые события в произвольном порядке) Долгожданный вечер.... сматываемся бредём домой. Завтра следующая серия. Разумеется недельный дождь закончился когда? Правильно- когда я доварил раму.2 балла
-
Дней шесть назад: Неделя дождей с порывистым ветерком, цистерна стоит на обочине дороги, срочно довариваю раму. Естественно всё варится снизу вверх. Бочка накрыта китайским синим тентом, и под ним дождь даже гораздо слабее чем просто под небом. В ботинках всё таки тоже немного посуше чем на улице. Подводные кабеля размотаны, подключены пикомиг и болгарка, паяльная лампа горит рядом. А, разделка под шов почти даже сухая, а капли стекающие сверху по бочке- эт ничего, паяльной лампой прогрею-испарятся. Пока набегут новые- этот участок проварю. Поехали... Прогрели-высушили- срочно варим...варим...хрррр....проволока не плавится а дырявит алюминий, что за дела? Ветер защиту сдул-выгрызаем участок. Тааак, выгрызли, вода натекла в шов- ничего высушим.. греем, греем, враскоряку под бочкой.. Плюх! Горелка в луже, рукав задел.. ладно, оботрём и дальше. Прогрели-варим..варим...локтём от ветра прикроемся, машины за спиной ездят, вода летит на ноги- ничего, нормально... варим, и даже что удивительно- вода в шов не течёт...дождь слабеет что ли? Оглядимся.. Вылез из под бочки-счас распрямлюсь....кряхтя распрямляюсь, по спине течёт, с футболки в штаны. Опа! Нарисовался заказчик, пытается дать совет.. докряхтел, распрямился, поднял забрало, полусекундный взгляд в зрачки, быстренько благоразумно удаляющаяся спина.. Варим однако дальше.. греем...греем...тьфу ты, бензин кончился в лампе. Ничего-пойдём заправим. .. Плюх! Болгарка летит в лужу, кто то задел подводный провод. Заскакиваю во двор с лампой- никого. По горячим следам никто не попался... Кочегарим лампу и к бочке. Греем- варим-греем-варим... хорошо! М даже в шов вода почти не течёт! И даже полуавтомат сухой, под бочкой в одном месте не капает.2 балла
-
2 балла
-
Подробно описывать эти чудесные озёра не буду, каждый может сам найти информацию в интернете, свои фотки выложу позже по техническим причинам. А сюда добавлю фотографии и карты из интернета. Ловозеро: http://www.varvar.ru/kola/lovozero/images/lovozero3.jpg http://k-ozeru.ru/wp-content/gallery/lovozero/lovozero.jpg Сейдозеро: http://tainy.net/wp-content/uploads/2010/10/P81740341.jpg http://k-ozeru.ru/wp-content/gallery/seydozero/seydozero5.jpg2 балла
-
2 балла
-
Поддув целеобразен при сварке закрытых объемов,не забывайте ,что аргон тяжелее воздуха и будет стекать вниз.На этом фото я варил заглушки под полировку,разделывал шов и применял поддув так как валик шва стачивался и необходим был провар на всю толщину трубы.Стрелкой указано место шва.Сварка без присадка возможна при плотной подгонке деталей сплавлением кромок,тут варил без поддува.Ну и еще нержа сильно подвержена короблению во время сварки,поэтому чем тоньше материал,тем короче дуга-набивайте руку.2 балла
-
Продолжение http://www.club-renault.ru/forum/style_emoticons/default/popcorm1.gif http://www.club-renault.ru/forum/style_images/renault1201201546688/img-resized.png Уменьшено: 64% от [ 800 на 536 ] — нажмите для просмотра полного изображения http://s018.radikal.ru/i510/1308/88/0a5aa9c9455c.jpg http://www.club-renault.ru/forum/style_images/renault1201201546688/img-resized.png Уменьшено: 64% от [ 800 на 536 ] — нажмите для просмотра полного изображения http://s019.radikal.ru/i636/1308/f4/1ba0928c399e.jpg Нью-Йоркское метро. Питерское и московское по красоте - просто шедевр! http://www.club-renault.ru/forum/style_images/renault1201201546688/img-resized.png Уменьшено: 64% от [ 800 на 536 ] — нажмите для просмотра полного изображения http://s018.radikal.ru/i505/1308/3f/9460136f0e40.jpg http://www.club-renault.ru/forum/style_images/renault1201201546688/img-resized.png Уменьшено: 64% от [ 800 на 536 ] — нажмите для просмотра полного изображения http://s020.radikal.ru/i722/1308/06/29d27324871d.jpg http://www.club-renault.ru/forum/style_images/renault1201201546688/img-resized.png Уменьшено: 64% от [ 800 на 536 ] — нажмите для просмотра полного изображения http://s020.radikal.ru/i722/1308/0e/152068e88993.jpg На улицах Нью-Йорка. С супругой http://www.club-renault.ru/forum/style_images/renault1201201546688/img-resized.png Уменьшено: 95% от [ 536 на 800 ] — нажмите для просмотра полного изображения http://s004.radikal.ru/i205/1308/fa/c50adeeec7ff.jpg Сам http://www.club-renault.ru/forum/style_images/renault1201201546688/img-resized.png Уменьшено: 64% от [ 800 на 536 ] — нажмите для просмотра полного изображения http://s003.radikal.ru/i203/1308/30/3973257ff728.jpg Уличные фотогерои. Не забудьте потом дать каждому по доллару. http://www.club-renault.ru/forum/style_images/renault1201201546688/img-resized.png Уменьшено: 64% от [ 800 на 536 ] — нажмите для просмотра полного изображения http://s019.radikal.ru/i618/1308/ac/0182a36fdcd0.jpg Жена с дочкой. http://www.club-renault.ru/forum/style_images/renault1201201546688/img-resized.png Уменьшено: 64% от [ 800 на 536 ] — нажмите для просмотра полного изображения http://s004.radikal.ru/i208/1308/c0/b0b4cdf43583.jpg http://www.club-renault.ru/forum/style_images/renault1201201546688/img-resized.png Уменьшено: 95% от [ 536 на 800 ] — нажмите для просмотра полного изображения http://s019.radikal.ru/i640/1308/e4/b23b65a1e94e.jpg Продолжу1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Фото вверх ногами конечно не криминал,а всего лишь культура общения - как ржа от электродов на нерж.трубах и не отбитый шлак на швах. Собственно по теме о трубогибах.С незапамятных времен наши гибщики работают с разными материалами и диаметрами - почему-то их изделия проходят и внутренний контроль и представительский.Может всё таки руки и оборудование влияет?1 балл
-
@ARGONIUS, меня в этом убеждать не надо. полтора десятка лет стаж с газовой. я о том,что этот вид сварки стал очень редок. и поэтому,* ученики* и разу её не видевшие, *тупят*1 балл
-
@Менгон, ну, большого опыта нет, но мне показалось что на редкость управляемый и терпящий ошибки процесс-газосварка. Слово "потом" я не к месту употребил, имелось в виду " птом ещё", "вдобавок ко всему".1 балл
-
Нда , нужно помоч Ролли , рас озадачился человек и столько времени вынашивает идею ! Всеравно не успокоется ! Может цанговое крепление (токоподвод) приспособить ? Продаются в радиомагазинах как насадка на моторчик для сверления плат ) До кучи можно и моторчик прикрутить чтоб электрод крутился ! может липнуть перестанет !1 балл
-
заварка кратера-это плавное уменьшение сварочного тока,поставте на 3.1 балл
-
У меня два фоксвелдовских аппарата,первый был DC200,потом пришлось прикупить такой как у Вас.Судя по фото проблемы с аргоном,то есть он не выполняет своих защитных функций,промойте редуктор,шланги спиртом,ток выставлен большой,отрегулируйте расход аргона-горелку направте на щеку,дуть из нее должно еле ощутимо.Нержу тщательно очищайте,у Вас она загрязнена.Пробуйте и удачи.1 балл
-
1 балл
-
@Шурпет, у нас что ни день - то веселье На днях тут парень один приехал на УАЗе 2013 года выпуска, а уже время было пол 6 вечера, все разбежались. Начал слезно просить заварить ему трубку гидравлическую с ГУРа, при том она на машине стояла. А там она стальная и от шланга где-то 3 см, да еще и вставлена трубка в трубку и запаяна оловом, бежит струей прям по пайке. И что-то видать усталость сказалась, мозг отключился у меня и я решил - заварю ее сам да и все, как раз за пол часа управлюсь... Снял он трубку, я внутри ацетоном прополоскал (хотя видимо это было бестолковая операция), начал варить... Олово стекло все, я аккуратно еще поверх зачистил болгаркой, засунул шланг в воду и начал варить. А там пи пушной белый зверек, из щели между трубок лезет и остатки гидравлики и олово, все кипит, взрывается... Взял нержовую присадку, с ней меньше кипит конечно, обварил, опрессовал, сифонит изо всех щелей. Подварил нержой - не помогло, снял шов, обварил Св08Г2С - не помогло, в итоге заварил медью поверх шва раза с ...дцатого Проковырялся с пол 6 до пол 9 вечера с этой трубкой, но все же победил1 балл
-
1 балл
-
Ну теперь Вы знаете,что в этом сервисе делать постгарантийный ремонт- не стоит, а лучше искать другой, более вменяемый. Стоимость такого ремонта вместе с платами ориентировочно 6-6,5 т.р.1 балл
-
1 балл
-
http://www.laticom.ru/files/images/welding/laser-welding.jpg Лазерная сварка - технологический процесс получения неразъемного соединения частей изделия путем местного расплавления металлов посредством нагрева по примыкающим поверхностям. Источником нагрева металла является излучение лазера. Когда лазерный луч попадает на металл, энергия излучения поглощается, металл нагревается и плавится. В результате такого плавления и последующей кристаллизации возникает прочное сцепление, которое называется сварной шов. Такое сцепление основано на межатомном взаимодействии в металле. Таким образом, лазерная сварка относится к методам сварки плавлением. Как и любой технологический процесс лазерная сварка имеет свои преимущества и недостатки. К основным преимуществам лазерной сварки можно отнести: локальность обработки материала, высокая производительность, технологическая гибкость и удобство. Локальность обработки материала В локальности обработки заключается ключевое преимущество лазерной сварки. Лазерный луч можно сфокусировать в пятно диаметром до 0,1 мм. В таком маленьком пятне может концентрироваться высокая энергия в очень небольшой промежуток времени. Другими словами, при высокой плотности мощности излучения и коротком времени облучения металл нагревается только в зоне лазерного излучения. Это существенно уменьшает объем сварочной ванны (место плавления металла при нагреве), что позволяет делать сварные швы и точки значительно меньше по размеру (ширина шва или диаметр точки), но с большей глубиной проплавления, чем при при помощи других технологий сварки металлов (дуговая и контактная сварка). Кроме того, небольшой объем сварочной ванны, небольшая ширина шва и относительно большая глубина шва, а также жесткий термический цикл с высокими скоростями нагрева и охлаждения дает возможность при лазерной сварке уменьшить зону термического влияния и, следовательно, снизить деформации деталей в целом и снизить эффект фазовых и структурных превращений в околошовной зоне, приводящих к разупрочнению материала, трещинообразованию и т.п. Также малый объем сварочной ванны и специфическая для лазерной сварки форма шва улучшают условия кристаллизации расплавленного металла и, следовательно, улучшают прочность сварных соединений. Таким образом, преимущество лазерной сварки в локальности обработки материала позволяет: проектировать детали меньшего размера, расширить ассортимент деталей со сварным соединением, учитывая исключительно маленький сварной шов при лазерной сварке; обрабатывать детали миниатюрного размера; упростить оснастку и технологию сварки некоторых деталей; осуществлять сварку в труднодоступных местах, например в углублениях гофрированных конструкций и т.п.; экономить металлы, сварочные материалы; лазерная сварка практически исключает необходимость обработки сварного шва. Высокая производительность Производительность процесса сварки определяется скоростью его проведения. Лазерная сварка позволяет увеличить скорость сварки в 10-15 раз по сравнению с традиционными методами сварки плавлением (например, дуговая сварка).Так лазерная сварка непрерывным излучением может происходить со скоростями до 10 м/мин. Время получения одной точки при импульсной лазерной сварке может составлять 10-2 - 10-3 с, что на порядок быстрее, чем, например, при контактной сварке. Технологическая гибкость и удобство Технология лазерной сварки обладает гибкостью и удобством применения. Во-первых, оборудование для лазерной сварки легко поддается автоматизации и роботизации. Лазерную сварку можно осуществлять в различных пространственных положениях. Возможна сварка как с перемещением изделия под лазерным лучом, так и с перемещением лазерного луча (лазерной сварочной головки) над и вокруг неподвижного изделия. Возможность передавать лазерное излучение по световоду (кварцевое волокно, Nd:YAG лазеры, волоконные лазеры) позволяет создавать более компактные сварочные головки, доставлять излучение в труднодоступные места и увеличивать пространство перемещения сварочной головки. В целом лазерное оборудование компактнее оборудования, основанного на традиционных методах сварки. Во-вторых, для осуществления лазерной сварки не требуется обязательного наличия вакуумных камер или камер с контролируемой атмосферой, необходимых, например, для электронно-лучевой сварки, которая во многом может заменить лазерную сварку. Отсутствие таких камер снимает ограничение на размер свариваемых деталей. В-третьих, лазерную сварку можно проводить не только в труднодоступных местах, но и через прозрачные среды в замкнутых объемах, что связано со спецификой лазерного излучения. В-четвертых, лазерное излучение позволяет обрабатывать металлы, которые с трудом поддаются обработке обычными методами сварки. Например, феромагнитные стали с трудом поддаются электронно-лучевой сварке из-за отклонения электронного луча магнитным поле от стыка соединяемых деталей. В-пятых, можно говорить о чистоте процесса лазерной сварки. Например, отсутствие электрода, близко расположенного к поверхности свариваемых деталей и поверхности сварного шва, исключает попадание в нее инородных материалов, что имеет место при дуговой сварке. Говоря о недостатках технологии лазерной сварки, можно выделить следующие моменты. Высокая стоимость оборудования для лазерной сварки и технологической оснастки Установка для лазерной сварки - сложный прибор, состоящий из нескольких технических систем (лазер, оптическая система, система перемещения и т.п.). Независимо от уровня развития технологии его цена будет значительно превышать стоимость оборудования, основанного на традиционных методов сварки. Невысокая энергетическая эффективность лазерной сварки КПД лазерных установок для сварки в силу технических особенностей лазеров редко когда превышает 10 %. Сложность в обслуживании оборудования Как говорилось выше, лазер - это сложный прибор, его обслуживание требует высокий уровень технической подготовки персонала.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Варил ТИГ-ом листовую нержавейку недавно, толщина 0,8 мм, марку не помню, присадка 308 LSi- нарезанная на куски проволока от полуавтомата, толщ 1мм. Ёмкости какие то, под воду. Вполне нормально варится на импульсном режиме. характеристики: Предгаз 0,5 сек, базовый ток 8 А, пиковый ток 85 А,( иногда необьяснимо с изнанки шва начинали лезть "ёжики, тогда сбрасывал ток до65-68 А), частота импульса 1 Гц, коэффицент участия(пикового тока) 12,5%, время спада тока 1,5 сек, ток заварки 8 А, послегаз 4 сек, керамика номер 5, расход газа 6-7 литров в минуту. Электрод 1,6мм, заточен "в иглу", вылет W из сопла около 3мм. Варил без отбортовки, после сварки зачищал шов есабовской пастой "СтэйнКлин" Мож кому мои наработки пригодятся...1 балл