были времена,когда полуавтомат был роскошью,а про аргон приходилось мечтать,в ремонте автомобилей обходились ацетиленовой газовой горелкой,-по линиям соединений кузовных элементов пробивались дыроколом отверстия и аккуратно паялось,в качестве присадки использовали старые радиаторы,такой способ использовался именно при замене целых элементов,ремонт \кусками\ процесс маятный,используется ближе к линиям соединений,с применением теплоотводов,нахлест в этом случае делается значительный,зона нахлеста как раз и служит хоть каким- то гарантом от поводки металла,горелка с соплом единичка,нас учил старый сварной,он говорил так: -Все должно происходить одномоментно,- касание,вспышка,отрыв. о значительном перегреве металла речь совсем не идет,достаточно Т плавления присадки,