В точку! Занимался я напылением коленвалов. И довольно успешно, НО только от бензиновых движков. И только "свежие" у которыз задрана одна или две шейки. Коленвал испытывает циклические нагрузки, усталость металла неизбежна. Представьте картину: напылили коленвал, все шейки, далее шлифовка, ремонтные вкладыши, сборка - цена немалая. А через некоторое время он ломается. И попробуйте доказать, что причина - старость а не напыление. С некоторых пор я, когда увидел, как шлифуют напыленный вал - тему эту закрыл. Напылил как-то раз шейку прямо в шлиф. станке. Дальше - шлифование. Сначала хорошо шлифовалось, потом пошел "дриблинг". Говорю шлифовщику - круг засалился, алмазить надо. "нечем" отвечает и продолжает драть... Появилась сетка трещин. Покрытие было ПГ-19Н-01. Отлично работает на износ, низкий коэффициент трения, но шлифуется тяжело - нет искры (для шлифовщика важно) и салит круг. Перепылил я эту шейку кастолиновским 19400, он на основе железа. Но призадумался - прошлифуют где попало и как попало - а скажут - плохо напылил. Были и другие истории со шлифованием шатунных шеек. Так что, если хотите напылять коленвалы, то только в паре с хорошим шлифовщиком. И лучше детонационное напыление или дуговая металлизация. Но по любому браться за эту сложную деталь после наработки опыта на простых.