Хорошо. Не будем обмениваться реверансами. Немного из практики: ГСМ Брянковского управления шахтострой-механизации, постройки 1953 года. Более 20 металлических емкостей объемом от 40 до 80 метров кубических для хранения бензина, дизельного топлива и различных видов масел. В 1984 году возникла необходимость устранения течей отдельных емкостей в результате внутренней корозии. С этих емкостей слили топливо и обследовали изнутри. Оказалось, что из-за воздействия влаги, скапливавшейся в нижней части емкостей, внутренняя поверхность покрыта слоем ржавчины толщиной до 3 мм. Стал вопрос: ремонтировать, или менять? Решили ремонтировать. Естественно, выпарить остатки топлива, пропитавшего стенки, было нереально. Сделали следущее: подогнали 10-ти тонную бочку с водой, помпу, подготовили огнетушители, с ближайших емкостей ГСМ перекачали в дальние. Отсоединили сливную задвижку, оставив открытой сливную горловину. Сливную магистраль заглушили. После этого пропитали керосином старый ватник, подожгли и опустили в ремонтируемую емкость в зону сварки с помощью длинного прута. Затем выполнили сварочные работы. По завершению огонь внутри затушили водой. Таким образом было отремонтировано 4 емкости. Этот опыт использовался в дальнейм и для ремонта металлических бензобаков грузового автотранспорта и дорожно-строительной техники. Дело в том, что горящий внутри емкости огонь предотвращал скопление взрывоопасной концентрации паров, выжигая их.