Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Balbes

    Balbes

    Участник


    • Баллы

      5

    • Постов

      92


  2. Spec

    Spec

    Участник


    • Баллы

      2

    • Постов

      459


  3. alek956

    alek956

    Участник


    • Баллы

      1

    • Постов

      1 712


  4. vnuk

    vnuk

    Мастер


    • Баллы

      1

    • Постов

      641


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.10.2010 во всех областях

  1. Хорошо. Не будем обмениваться реверансами. Немного из практики: ГСМ Брянковского управления шахтострой-механизации, постройки 1953 года. Более 20 металлических емкостей объемом от 40 до 80 метров кубических для хранения бензина, дизельного топлива и различных видов масел. В 1984 году возникла необходимость устранения течей отдельных емкостей в результате внутренней корозии. С этих емкостей слили топливо и обследовали изнутри. Оказалось, что из-за воздействия влаги, скапливавшейся в нижней части емкостей, внутренняя поверхность покрыта слоем ржавчины толщиной до 3 мм. Стал вопрос: ремонтировать, или менять? Решили ремонтировать. Естественно, выпарить остатки топлива, пропитавшего стенки, было нереально. Сделали следущее: подогнали 10-ти тонную бочку с водой, помпу, подготовили огнетушители, с ближайших емкостей ГСМ перекачали в дальние. Отсоединили сливную задвижку, оставив открытой сливную горловину. Сливную магистраль заглушили. После этого пропитали керосином старый ватник, подожгли и опустили в ремонтируемую емкость в зону сварки с помощью длинного прута. Затем выполнили сварочные работы. По завершению огонь внутри затушили водой. Таким образом было отремонтировано 4 емкости. Этот опыт использовался в дальнейм и для ремонта металлических бензобаков грузового автотранспорта и дорожно-строительной техники. Дело в том, что горящий внутри емкости огонь предотвращал скопление взрывоопасной концентрации паров, выжигая их.
    2 балла
  2. Как то давно я менял сливную резьбу на металлической бочке кубов на 10 Использовалась для хранения солярки - решили заменить подтекающий кран и отломили резьбу 32ю Отрезали кусок трубы вроде 250 , примерно 20 см , заглушили с одной стороны , другой конец подогнали по фасону бочки , вырезали из резины кольцо , приклеили его к подогнаному краю . К заглушке трубы приварили длинную арматурину и уперли получившийся "вантус" через люк в место вварки резьбы . ПС. Подобное устройскво можно дополнить двумя штуцерами для подачи и оттока СО2
    1 балл
  3. Линейная скорость подлежащей напылению поверхности вала должна быть приблизительно 20...30 м/мин. Частота вращения детали определяется по формуле V n = ------ об/мин 3,14 D Где V - линейная скорость напыляемого участка вала м/мин; D - Диаметр напыляемого участка вала, м. Для 50 мм скорость вращения от 127 до 191 об/мин.
    1 балл
  4. Увы, не нахожу. Если Вы полагаете, что таким способом проще развивать дискуссию - извольте. Большинство чистых металлов не окисляются, и при сварке их можно модифицировать только внесением примесей под действием среды и высоких температур. Например, в Индии стоит столб из чистого железа - он уже тысячи лет стоит и не ржавеет. Чистый алюминий (в отличии от его сплавов), практически мгновенно покрывшись пленкой Al2O3, так же не подвержен окисному разрушению и воздействию многих кислот. Иное дело лигатуры и присадки. Образуя гальванопары, при наличии кислот (в том числе и угольной кислоты), они способствуют разрушению. Вы наверняка встречали изъеденные силуминовые детали карбюраторов и помп систем охлаждения автомобилей. Это характерные разрушения. При сварке газ+пар+лигатура+металл активно взаимодействуют. Поэтому применяют защитные среды, препятствующие такому взаимодействию. Наиболее универсальная и достаточно доступная из них - аргон. Для менее активных, чем алюминиевые сплавы, можно применять и более дешевые защитные среды.
    1 балл
  5. Извините, но Вы не правы. Химические и плазмохимические процессы идут в широком диапазоне температур. А температура кипения алюминия существенно ниже +6000 и что? Он при сварке дугой весь испарится? Пример со ртутью это крайний случай, характеризующий возможные практические ситуации. Если в этом контексте рассматривать сварку топливного бака, то следует отметить, что современное топливо это не только жидкие углеводороды. Для удаления влаги из бака например применяют этиленгликоль. С точки зрения сварки - влияние ничтожно. Тетроэтил свинца, КМТа и прочие присадки которыми бодяжат бензин для повышения октанового числа - должны насторожить. Вы думаете баки гниют сами по себе? Виноваты поверхностные примеси! Если их не удалить до сварки - могут быть проблемы. Например: внутри завариваемого алюминиевого бака, остались следы ржавчины (оксиды металлов) от использования бензина с присадками на основе солей металлов. Вы нагреваете место сварки и получаете, в лучшем случае, шипение с треском. Владелец бака будет Вам "признателен". Поэтому неправильно рассматривать влияние углекислого газа на сварку алюминия - оно ничтожно. Если рассматривать влияние на конкретные сплавы на основе алюминия, то возможны варианты. Углекислый газ не лучшим образом влияет на качество шва многих сплавов на основе алюминия. Лучше пользуйтесь аргоном.
    1 балл
  6. Дело в том, что алюминий в чистом виде в промышленности применяется редко, за исключением электротехники. Большинство промышленных изделий изготавливается из сплавов, таких как: Амг, Ад, Ак, Ал. Например сплав Ак7 содержит 7% кремния остальное - алюминий и не нормируемое количество примесей (железо, медь, углерод и др.). Углекислый газ, наряду с другими газами, всегда присутствует в порах и на поверхности металла. При взаимодействии с влагой он образует углекислую кислоту H2CO3 (угольная кислота) которая сама по себе нейтральна по отношению к алюминию. По отношению к большинству присадок (и основных примесей), входящих в состав сплавов, она так же нейтральна. Совершенно иной вопрос - как идут химические реакции этих компонентов при высоких температурах и насколько они способны проникать непосредственно в шов. Например: если на свариваемую поверхность попала ртуть - труба всей детали. Сожрет полностью, останется только прах.
    1 балл
  7. Выложил несколько снимков. Особо много не снимаю.
    1 балл
  8. Слыш, ОЛЕГ, как тема называется? Не помниш? А ведь ты ее сам и создал. Ты сросил(пост №7,8), я ответил(пост №9) Что еще? Флуд решил развести? Не стоит. К стати сварщики (настоящие) метал варят, а не работают там где ты работаеш. Хочеш поговорить о технологии и блеснуть теоретической эрудицией? (не подтвержденной практически в силу специфики твоей теперешней работы) Создай тему, может кто и захочет там "переливать из пустого в порожнее". Но это врядли-тут как на мой взгляд больше практики собираются.
    -1 балл
  9. До боли знакомый текст из прошлого когда только начинал осваивать сварку и читал все подряд...и не имел знаний что бы отделять бред от истины.
    -1 балл
  10. Северное сияние - контактная сварка Гарнир - присадочная проволока Трезубец - держак для электрода Адмирал Нахимов - головной стык Репа - Сталь3 Забрало - маска Рыбка - пластина, связующая при сварке, например, двутавра (в торец конечно). Расчеп, мартышка - приспособление похожее на вилку с двумя зубьями для выгибания металла и монтажка на конце которой вдоль приварена два болта с расстоянием примерно 100 мм (произвольно) для тех же целей... Мартышка - в некоторых местах называют кракодилами Деревянная сварка - это когда в трубопровод в месте протечки вбивают деревянный чоп, Кабеля - шнурки Макароны - электроды патроны,трубы малого диаметра Корона, корыто - маска За данные слова/фразы спасибо пользователям: glebelibob, McRose, Exterrior, Petrzzz, lux500alex, enser, jb . Тема прикреплена, чтобы всегда была на виду!
    -1 балл
×
×
  • Создать...