Про недостатки. Нестабильное качество - это следствие комплекса недоработок и уступок в угоду цене, а именно: 1) схемотехника тех аппаратов которые разбирали мы сами неоднократно (форсаж; технотрон; феб; торус) устарела и от лидеров (EWM; KEMPPI; SELCO; FRONIUS и т.д.) отличаются как копейка вазовская от фольцвагена; 2) элементная база которую используют лидеры отличается от того, что ставят наши (либо советские запасы; либо китайские тайваньские детали). Советские запасы - я лично вскрывал аппараты, где стояли конденсаторы 70-х годов, всем понятно что это мертвые конденсаторы. Китай, Тайвань - элементы сделанные там не являются контрофактой априоре, однако все зависит от уровня контроля при производстве, чем выше контроль, тем выше надежность элементов, тем выше их цена. Наши производители ставят не самое дорогое, а зачастую наоборот. Результат прост - минимум надежности. 3) уровень контроля на производстве - уверяю, что у европейцев с этим все хорошо, чего не скажешь о наших производителях, к сожалению!! 4) разработки и (модное слово) инновации - ну не занимаются у нас разработками сейчас в том виде как это делают в европе, опять же к сожалению!! Это как если бы автоваз тратил на разработки по 350 миллионов евро ежегодно на разработки, то наши машины не уступали бы японским. Сдесь то же самое, не тратим и уступаем. Самый простой бизнес сейчас заказать в китаей или индии под своим брендом. Про мировые бренды. Еще раз повторюсь уступают наши машинки лидерам и очень сильно. Хотя Россия родоночальник процесса сварки (россияне изобретатели Словянов и Бенардос), и многие процессы были разработаны сдесь (к примеру STT компании Lincoln), но запатентованны не у нас и не приносят денег России. Вывод. Выбор оборудования зависит от Ваших задач. Можно применять хоть что, но там и в тех условиях для чего это расчитано. Если это хобби то не как не зарабатывайте на нем деньги - подведет. Если это оборудование лидеров - смело применять даже в тяжелых промышленных условиях. Удачи.