Активность
- Последний час
-
slava196 присоединился к сообществу
- Сегодня
-
Зачем всё разбирать раньше времени то !!??? Паника... Сначала тумблер на лицевухе прозвоните или просто смените на новый.
- 2 ответа
-
- 1
-
-
-
Добрый день, уважаемые форумчане. Вчера при работе сварочным полуавтоматом произошла поломка. Аппарат верой и правдой служил мне с 2018 года и ни разу меня не подводил. Но вчера в один момент "поведение" неожиданно поменялось. Раньше, чтобы возникла дуга, нужно было нажать на кнопку горелки (т.е. напряжение на проволоку подавалось только при нажатии на кнопку). Теперь же на проволоке напряжение в режиме холостого хода. И при касании проволоки о массу возникает дуга. При этом при нажатии на кнопку как обычно подается продолока и идет газ, но дуги уже нет, только лишь немного искрит вместе соприкасания проволоки и массы. Сварочник разобрал, все продул и почистил, плата в отличном состоянии, непропая нет, никаких оплавившихся деталей. Никакого запаха что-либо сгоревшего или подгоревшего. Прозвонил реле. Все рабочие, залипших контактов нет. У кого может были такие симптомы? Прошу совета, откуда начать диагностику аппарата для выявления неисправности.
-
после песка, трудно вымывать. Есть вероятность попадания внутрь. А вот содой долго но водой растворяется. Может еще что подскажут.
-
скорее всего нет либо у них должен быть акт. Хотя он может быть и формальным. Но если это ответственная организация, то у вас должен быть договор. Т.е. кто-то должен нести ответственность. судя по тенденции, в настоящее время, нужен контроль на абсолютно всех стадиях любой работы. А так же... Ну смотрите. Рвет трубу. Вроде бы есть ответственный. Но в итоге к чему приходим? А нужно иметь чеки на все, чтобы показать, что вы делали ремонт и он вам обошелся в ... сумму. Только так будет назначена более или менее вменяемая сумма. В противном случае, пара копеек в лучшем случае. Это нормально? Такая же ситуация с авто. Вам въезжают. Страховая оценивает. вам платят копейку. Вы возмущаетесь. Ни кого не трогали, в вас въехали, а вам бегать и доказывать, что этого мало на ремонт. Это из этой же оперы. Поэтому, опасения автора, абсолютно понятны. это к делу не пришить. Но если работа выполнена верно, то наверное и сомнений не должно быть. А если есть сомнения, то организация и должна их рассеивать. А не уходить к глухую оборону. в этом случае и назначается ответственное лицо. Кто выполнял работу, фирма, должна выполнять работы на основании чего-то (договора с вашим домом или договора с компанией отвечающей за техническое содержание дома). это единственное (наверное), что можно сделать и что будет иметь юридическую силу. Слова и опасения к делу не пришить. Так же сварщик выполняющий работу, должен иметь удостоверение и допуск на такие работы. В общем бюрократии много...
-
Какой лучше образив выбрать для песка струйной обработки радиатора для пайки ? Подскажите пожалуйста.
-
Ну, тогда вооружайтесь нормативными документами, приглашайте сертифицированных специалистов и оспаривайте качество и объёмы работ, если Вам это так важно.А по фотографиям оценивать качество сварочных соединений в категориях"допустимы и надёжны"-не самая лучшая идея Тем более, когда у Вас нет увереннности в проведении такого этапа контроля качества сварочных работ как гидравлические испытания,именуемые также опрессовкой.
-
stasic79 присоединился к сообществу
-
СЕА Plasma CUT61i. Тоже от этих ребят. Сломали фильтр-регулятор. Поставить другой то ли не смогли, то ли не захотели, хотя я им всё объяснил по телефону, что и как там работает и почему три выхода с него. Объяснял, что можно установить другой и ничего от этого не будет плохого. Но им в Питере начали утверждать видимо другое и за круглую сумму плюс время поставки из Италии. Пару дней повозился с тем, что у меня в разъёмах есть, подбирал переходники, придумал как установить и прочее. В итоге всё регулируется, давление держит, показывает и на будущее с запчастями по воздуху проблем не будет.
-
Я живу именно в этом доме и председатель ревизионной комиссии. Пока тормознул подписание акта о приемке работ.
-
А вы, собственно, кто? Специалист технического надзора, неравнодушный гражданин , простомимокрокодил?
-
Беспокоюсь, не прорвет ли внезапно и сильно такие швы. Это на техническом этаже, залив горячей водой квартир на нескольких этажах очень дорого обойдется.
-
И какие претензии к пуговицам сварочным швам тогда?
-
СП 73.13330.2016 «Внутренние санитарно-технические системы зданий»
-
Наверное, делали. Покрасили швы серебрянкой, потом сделали теплоизоляцию труб, запустили систему ГВС, она вроде нормально работает.
-
со схемой, скорее всего не помогут (у меня точно нет ), а вот если вам нужна помощь в ремонте, то после описания проблемы и фото плат, то возможно что-то вам подсказать. Если что-то проверяли или делали, то добавьте в описание.
- 1 ответ
-
- 2
-
-
-
лет 20 назад, были... ну или более. У меня и лерка есть с тех пор и муфты валяются. ну... не совсем. Теоретически, опрессовку должны сделать. Но это только теория в настоящее время. Как и врачи лечат, так и в других сферах ... многое осталось в теории.
-
а вы думаете там одна две или 10 трубок? В этих радиаторах, именно в этой конструкции, сразу 10 шт и после опресовки еще будет вылазить. И ... и главное, что это не надолго. Но ... дело каждого. Я поделился своим опытом. А кто хочет, тот может попытать удачу. А я ленивый хотя и упрямый, наигрался. И!!! Еще один момент, в этой штуке, как мотор с большим тепловыделением и большой температурой работы, ухудшение работы радиатора, плохая идея, как по мне. В комплексе, там и с пробками расширительного бачка начинают играться и все равно, некоторые бачки разрывает. Возможно это еще связано с тем, что электронная система протока жижи, т.е. и электро помпа и мотор работает до 113 градусов, а то и выше. И на холодный запуск, мотор работает вообще без работы помпы, некоторое время. В общем, у этих авто года 2006-2012 плюс минус, у многих проблема с радиаторами на бензиновых двигателях. Еще раз, сугубо личное мнение. По рукам ни кого не бью, за ногу не держу. Если есть положительный опыт лечения таких радиаторов, то я бы с радостью на него посмотрел. Я же не идеальный, могу и ошибаться
-
Как говорил сварщик из местного ЖЭУ: Не трогай шлак-потечет!
-
Да сколько угодно этих вариантов. Если даже брать по 10трубок в рад около каждого патрубка по 500р. точка(негабаритных радиаторов и сравнительно новых).Посчитать тебе сколько это будет стоить или сам посчитаешь?...с расходом пары прутков косталина. Навыдумываешь бог знает что... О целесообразности ремонта стоит думать в том случае,если радиатор с пластиковыми бачками и стоимостью от 4 до 10тысч.
-
Сергей Ф подписался на Ищу схему Hantel 250PRO
-
Нужна принципиальная схема для сварочного полуавтомата Hantel 250PRO
-
Ruslan_Kudakaev присоединился к сообществу
-
Сергей Ф присоединился к сообществу
- Вчера
-
Ахаха, много видели таких правильных сварщегов-сантехникофф?
-
ну как минимум, надо было все вычищать, пескоструить. После сварки (не до сварки), рядом потечет. И так радиатор по кругу варить? Радиатор изначально паяный. Соты я могу заварить, а вот сварка на пайку, не получается. Если уж сильно хочется, то наверное, паять надо пробовать. Но опять же, очень хорошая очистка нужна. После антифриза и грязи внешней, то припой не ляжет. С кем консультировался ответ один - брось эту затею. Китайский радиатор, 12 000 - 15 000 и точно без проблем хотябы год, но рассчитываю года на три. а если повезет то и больше. Для пайки нужно его подогревать, т.к. большая разница по толщине. А когда подогреваешь, то после уже в других местах начинает плакать. И пока потеет, где-то год еще ездить можно все чаще и чаще подливая антифриз. На разборе, 90% уже со следами потения, а просят как за новый китайский. Поэтому, проще к китайцам обратиться изначально. Сугубо, личное мнение. P.S. ремонт оправдан, если реально за 30 000 заваливает и других вариантов нет. А тут возни на те же 10 000... Была идея, вскрыть бачки и изнутри паять... но пришел к выводу, что проблема еще и в утончении трубок после реакции с антифризом и образуется уж сильно толстый окисный слой, мешающий как сварке так и пайке. Температура движков выше 110 градусов, может поэтому такие радиаторы долго не ходят. Есть еще одна мысль... но это надо будет смотреть и пробовать.
-
муфтами , другое дело, что потом они ржавеют в этих местах, но ... не знаю на сколько сильнее там где была сварка. По крайней мере, дома с 30-40 летним периодом эксплуатации, в целом стоят. А вот, сейчас где варят... остается только посмотреть, что будет, например после 10 лет.
-
Всем Здравствуйте! Подскажите пожалуйста чем можно забрать , радиатор от БМВ. Пробовал 4047 что не получается.