Перейти к содержанию

tig

Модератор
  • Постов

    1 792
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    78

tig стал победителем дня 15 июня

tig имел наиболее популярный контент!

Информация о tig

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Город
    португалия-в прошлом. Уже дома
  • Oткyдa Вы узнaли o проекте Вебсварка?
    не помню уже, давно здесь

Посетители профиля

20 817 просмотров профиля

Достижения tig

Восходящая звезда

Восходящая звезда (9/14)

  • Преданный Редкий
  • Очень популярный Редкий
  • Хорошо реагирует Редкий
  • Первое сообщение Редкий
  • Коллаборационист Редкий

Последние значки

1,9 тыс

Репутация

  1. Я 4 дня не мог зайти , даже ВПН не помогал. Уже начал думать на тотальную блокировку российских ресурсов от наших провайдеров.
  2. Типичный бред тупого манагера разводилы, ответов на вопросы нет, лиш бы втюхать и денежку поиметь. Уйдите сами пока не помог.
  3. Вопрос№1 Вы разницу между аналоговым управлением (9 крутилок) и цифровым управлением (1 крутилка) представляете? №2 Кто отвечает за гарантийное и сервисное обслуживание? №3 Базовое обучение по настройке этого"чуда" сварочной техники дадите? Инструкцию на корявом транслите не предлагать, про интуитивно понятный интерфейс и обучающее видео на Ютубе от людей далеких от сварки и в общей массе прохиндеев и ханыг смотреть не предлагаите - я самолично вас в бан отправлю. Викинг от Торуса здесь не в почете, уже многие имели крайне негативный опыт как и с аппаратом так и от общения непосредственно с компанией ТОРУС
  4. Запорожец 30лс, 40 лс, ЛуАЗ-969А(армейский плавающий вездеход) Таврия, Славута, Сэнс на всех была унифицированная коробка передач (корпус) шестерни имели разное количество зубьев и имели разные передаточные числа. Сейчас редко в ремонт попадают у меня. В основном битое гавно из пиндоссии, хотя для меня довольно выгодное в плане заработка.
  5. Послушайте, обьяснять как работает силовой блок сварки вам никто не будет (долго, муторно), где вы меряете и что показывает ваш вольтметр никому не интересно. Знаний в электронике у вас явно мало, иначе вы бы указали на схеме где именно меряете и сами бы поняли почему у вас "не искрит". Меняйте диоды (оба), это обязательно!!!! и радуйтесь что обошлись "малой кровью" в ремонте аппарата. Будете продолжать тыкать мультиметром .... можете еще что либо повредить.
  6. Диоды уже поменяли? Где именно есть 100 вольт? На выходных разьемах сварки или где то на самой плате?
  7. Из своей практики: тоже сгорел один диод(не звонился ни в каком направлении), другой не помню что показывал. Заменил на более мощные 150 ампер( такие были в наличии), аппарат работает уже лет 7-8. правда включаю его редко. По поводу схемы на 4 диодах. Там они менее мощные ( ампер по 40) поэтому включены попарно паралельно. Так что меняйте оба диода и не парьтесь.
  8. Мда, глянул начало обьявы и решил что цена за все, вниз не посмотрел, пойду посыплю голову пеплом
  9. это дешевле за ОДИН кг, а в обьявлении 2.7 кг. Разницу чувствуете? От обмана может спасти только личная покупка, когда видиш товар в живую. Обмануть могут где угодно, на фото одно, по факту другое.
  10. К стати, пользуюсь и НМЖМц и МНЖКТ постоянно, раньше в Португалии UTP использовал, разницы принципиальной не вижу. А свое уважаю больше.
  11. 5 минут поиска -https://www.avito.ru/voronezh/remont_i_stroitelstvo/provoloka_monel_3mm_7216709110?slocation=621540&context=H4sIAAAAAAAA_wE_AMD_YToyOntzOjEzOiJsb2NhbFByaW9yaXR5IjtiOjA7czoxOiJ4IjtzOjE2OiJHb3lEM1Npem1yQ3RNTWxuIjt9LYZTyj8AAAA
  12. А что мешает купить пруток или проволоку того же самого хим состава ? тем более что она есть в наличии за вполне адекватную цену. Или если забугорное то форева, а свое это гавно?
  13. Серьезно? С таким набором оборудования задача НЕВЫПОЛНИМА. Снять фаску как можно глубже в корпусе с двух сторон, во втулку вставить стержень по внутреннему диаметру втулки, проварить ТИГом на токе не менее 100-120 А А вашим п/а в комплекте с проволокой "с обмазкой " разве что гнилое крыло на машине поменяете.
  14. Мммм... Максимум 2 дня работы для меня, а новое оно и в Африке новое. Радиатор не новый, в будущем новые ремонты и расходы. В подобных случаях стараюсь хозяина отговорить от ремонта, бывали случаи "наездов" - "после твоего ремонта радиатор потек в другом месте, ремонтируй бесплатно". Было пару таких хитрожопых. Другое дело грузовики, дорожная техника -их стоимость новых очень высокая, ремонт имеет смысл, да и хозяева более адекватные. А вот мотосмертников не люблю - на последние деньги купит убитый мото, на запчасти денег уже нет и начинают мозг выносить - "сделай как нибуть", "мне только сезон отездить" или "мото на продажу - и так сойдет, но дешево что бы было"
  15. Хотя, нет, присмотреля и увидел - бачки приварные, алюминиевые. Но все равно не вижу смысла в этом ремонте. Разве что хорошему знакомому, за "спасибо"
×
×
  • Создать...