Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Режимы сварки п\а


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 372

#321 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Участник
  • Cообщений: 8 956
  • Город:Электросталь

Отправлено 20 Февраль 2021 21:44

елать такой катет на металле 1,5-2 мм. можно, ели метр шва надо, как я и писал. Если нужно положить за день 100 метров шва, то значение имеет каждая лишняя десятка катета.

 

 

Ну я исходил из качества , а катет это так скажем отвлеченная величина и она меняется при одних и тех же настройках  даже от движения горелки .

Вот катет немцы обозначают от настройки , но даже они признают и сколь раз на выставке говорено ими , что этот параметр ориентировочный и боле не чего , а о десятках думаю разговора вообще не может быть и сварщик их ловить не будет (не робот) он просто будет выполнять свою работу со своим подчерком , иначе бы все сварщики были как на подбор,  "на одно лицо " .

P1190589.JPG  93.JPG


  • 1
<p>чо думаю , то и пишу.

#322 SAV

SAV
  • Участник
  • Cообщений: 196

Отправлено 20 Февраль 2021 22:11

Ну я исходил из качества , а катет это так скажем отвлеченная величина и она меняется при одних и тех же настройках  даже от движения горелки

Меняется в плюс. В минус есть минимальная ширина нормального по форме шва. Именно это и даёт максимальную производительность. Если я на проволоке 1 мм. и подаче 4 м/мин. могу получать катет 2 мм. с максимальной скоростью, то при переходе на тройку я могу просто медленнее вести с той же проволокой 1 мм. а могу поставить проволоку 1,2 мм., с подачей 3 м/мин. которая на такой же высокой скорости позволит гнать катет 3 мм. меньше которого на 1,2 не получить. Вот про эту максимальную производительность я и пишу.

 

 

о десятках думаю разговора вообще не может быть и сварщик их ловить не будет (не робот)

Не знаю, мне вот все говорят что я именно как робот варю почти без остановки по 10 часов... :pardon:


Сообщение отредактировал SAV: 20 Февраль 2021 22:14

  • 0

#323 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Участник
  • Cообщений: 8 956
  • Город:Электросталь

Отправлено 20 Февраль 2021 22:43

Если я на проволоке 1 мм. и подаче 4 м/мин. могу получать катет 2 мм. с максимальной скоростью, то при переходе на тройку я могу просто медленнее вести с той же проволокой 1 мм. а могу поставить проволоку 1,2 мм., с подачей 3 м/мин. которая на такой же высокой скорости позволит гнать катет 3 мм. меньше которого на 1,2 не получить. Вот про эту максимальную производительность я и пишу.  
 

Ну не знаю что у вас за производительность с малой подачей проволоки , и вот посмотри что получается и без перевода все прекрасно видно . 

мне вот все говорят что я именно как робот варю почти без остановки по 10 часов...
 

Нам бы что то показали , а пока только одни разговоры . 


  • 2
<p>чо думаю , то и пишу.

#324 SAV

SAV
  • Участник
  • Cообщений: 196

Отправлено 20 Февраль 2021 23:05

Ну не знаю что у вас за производительность с малой подачей проволоки , и вот посмотри что получается и без перевода все прекрасно видно . 

И что же там видно? А то, про что я тут со всех сторон уже запарился объяснять. Более-менее вменяемое горение у чувака получилось на скорости 200 инчей, а это и есть 5 метров в минуту. :pardon: 

Нам бы что то показали , а пока только одни разговоры . 

Напишу в очередной раз что в теме про маски уже показывал свои швы на тройке 1,2 мм. когда ещё опыта по ней особо небыло. Последний раз тройку в декабре варил и там равномерность была лучше.

Недавно двойку 0,8 варил немного, но у 0,8 никак не могу добиться равномерного формирования валика. Формирование идёт рывками, чуть начнёшь движение - он слишком тонкий, чуть притормозишь - он наплывает. Для моих целей конечно пойдёт, просто не понятно почему. Я уже и вылет проволоки уменьшил до минимума токосъёмник у меня из сопла на 2-2,5 мм. торчит только чтобы не касаться детали в тавровом соединении, и сопло узкое, чтобы ближе подлезть... Стало лучше но всё равно неравномерно. На миллиметровке получается отличный катет 2-2,5 мм. без рывков и с хорошей скоростью. Но фотки на миллиметровке вроде не делал, так как не до того было в сезон.

Фотки потом скину, через несколько часов. Они все на внешнем диске, нет под рукой. 


  • 0

#325 SAV

SAV
  • Участник
  • Cообщений: 196

Отправлено 21 Февраль 2021 00:52

2 мм. проволока 0,8 мм. подача 4 м/мин.

 

OvRBUDcRQ3U.jpg?size=2560x1920&quality=9

wgXq8g8pIdQ.jpg?size=2560x1920&quality=93naO-E_LA6I.jpg?size=2560x1920&quality=9

 

3 мм. проволока 1,2 мм., подача 3 м/мин.

 

kBmertrMOVU.jpg?size=2560x1920&quality=9qa2yYXJOPTI.jpg?size=2560x1920&quality=9

 

 

На миллиметовке швы получаются как на 1,2 по форме, более ровные чем на 0,8 и скорость выше а катет тот же 2-2,5 мм.


Сообщение отредактировал SAV: 21 Февраль 2021 00:57

  • 0

#326 PecToPaH

PecToPaH
  • Участник
  • Cообщений: 526

Отправлено 21 Февраль 2021 02:16

Швы надо до конца доводить.


  • 2

#327 SAV

SAV
  • Участник
  • Cообщений: 196

Отправлено 21 Февраль 2021 02:25

Ну кому надо - пусть те и доводят...  :crazy:

Конкуренты вообще прерывистым швом фигарят... Там прочности с запасом, красота не важна. Таких коробок не меньше 100 надо сделать за раз, не до мелочей, это же не труба...


  • 0

#328 PecToPaH

PecToPaH
  • Участник
  • Cообщений: 526

Отправлено 21 Февраль 2021 02:40

Да то что там ничего важного это и так видно. Такое можно и сверху-вниз проходить.


Сообщение отредактировал PecToPaH: 21 Февраль 2021 02:45

  • 1

#329 SAV

SAV
  • Участник
  • Cообщений: 196

Отправлено 21 Февраль 2021 03:35

все прекрасно видно

Кстати, если бы он просто с 5 до 4 метров в минуту (с 200 до 160 инчей), то частота коротких замыканий увеличилась бы а присадка не так быстро накидывалась, позволяя лучше прогревать основной металл. С напряжением не очень понятно, 19,5 вольт это предустановленное напряжение? У меня на двух аппаратах разных производителей в процессе сварки напряжение поднимается на 1-2 вольта выше предустановленного и немного гуляет. Судя по тому, что у него стабильное напряжение показано - это предустановленное. Тогда там фактическое может быть и больше, если аппарат работает по тому же принципу.

 

Вот здесь как раз от всего и напряжения и подачи зависит , и по вашему выходит немцы зря старались с синергией да и без нее тоже самое приходиться настраивать и иначе не как .

Нельзя напрямую сравнивать аналоговый аппарат и аппарат с процессорным управлением. Получается что указанные настройки не имеют отношения к аналоговому аппарату. Синергетика это не значит что за юзера подбирают подачу и напругу. Синергетика управляет процессом переноса присадки, например, обрезая резко ток в момент разрыва перемычки от капли до проволоки. Это снижает разбрызгивание и тепловложение. Мне не очень понятно зачем снижать тепловложение процессором, если достаточно скрутить настройки в обычном аналоговом аппарате, но предположим кому-то жестянку варить надо, ладно... Мне наоборот даже при прохождении корня нужно максимально прогревать детали и присадку чтобы исключить несплавления. Не очень понимаю почему все так подкидываются по поводу прохождения вертикала даунхил, типа не будет сплавления, но при этом спокойно относятся к програмному снижению тепловложения... :fool:
Как я тут разобрался, есть синергетические аппараты, специально предназначенные для работы в чистой углекислоте. С 19 по 20 минуту.

Вот такой бы аппаратец для углекислоты, только стоит от наверно нехило... :crazy:


Сообщение отредактировал круазик: 21 Февраль 2021 16:52

  • 0

#330 welderman

welderman
  • Эксперт
  • Cообщений: 2 521
  • Город:Киров

Отправлено 21 Февраль 2021 10:25

Возьмите Эво,даже в минимальном фарше,там есть минимум три программы по СО2,работают более чем...
  • 2

#331 Фунтик

Фунтик
  • Участник
  • Cообщений: 1 440

Отправлено 21 Февраль 2021 13:23

Швы надо до конца доводить.

,так и сами швы  ;) .


  • 3

#332 niis2008

niis2008
  • Участник
  • Cообщений: 633
  • Город:Бронницы

Отправлено 21 Февраль 2021 14:38

niis2008

ссылка на ютуб не работает! Про снегоход буду ждать с интересом

как обещал.вот так сделал.правда толщина там 5 мм. а не 4мм как сказал на видео.снежик ямаха.лохматых годов.сложно запчасти купить.заказчик в восторге.

только почему то в высоком качестве не смог загрузить.хз.


Сообщение отредактировал niis2008: 21 Февраль 2021 14:43

  • 5

#333 niis2008

niis2008
  • Участник
  • Cообщений: 633
  • Город:Бронницы

Отправлено 21 Февраль 2021 15:23

2 мм. проволока 0,8 мм. подача 4 м/мин.

 

OvRBUDcRQ3U.jpg?size=2560x1920&quality=9

wgXq8g8pIdQ.jpg?size=2560x1920&quality=93naO-E_LA6I.jpg?size=2560x1920&quality=9

 

3 мм. проволока 1,2 мм., подача 3 м/мин.

 

kBmertrMOVU.jpg?size=2560x1920&quality=9qa2yYXJOPTI.jpg?size=2560x1920&quality=9

 

 

На миллиметовке швы получаются как на 1,2 по форме, более ровные чем на 0,8 и скорость выше а катет тот же 2-2,5 мм.

руку нужно набивать.попробуйте возвратно поступательные движения.то есть вперёд и чуть назад и проплавление будет и катет поднимете.и ток добавить можно.ещё длинной дуги поиграйте.и будет всё хорошо.здесь нет проплавления.тока не хватает.попробуйте тестовую деталь сварить до прожига на предельном токе а потом его уменьшить.поймаете золотую середину и будет Вам счастье.сталь поймаете.там и до алюминия не далеко.а всё остальное с опытом придёт.

а если разоритесь на пульсовый аппарат.то будет вообще круто.разница будет земля и небо.брызг нет.всё как в струе только на маленьких токах.удачи.


Сообщение отредактировал niis2008: 21 Февраль 2021 15:27

  • 2

#334 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Участник
  • Cообщений: 8 956
  • Город:Электросталь

Отправлено 21 Февраль 2021 15:55

снежик ямаха.лохматых годов.сложно запчасти купить.заказчик в восторге.
 

Сергей , ну вы нам готовое показали и пластиковые направляющие уже на месте, а хотелось бы швы посмотреть . 

На канал подписался и сегодня усе посмотрю  :good:

руку нужно набивать.попробуйте возвратно поступательные движения.то есть вперёд и чуть назад и проплавление будет и катет поднимете.и ток добавить можно.ещё длинной дуги поиграйте.и будет всё хорошо.здесь нет проплавления.тока не хватает
 

Сергей да чо тут руку набивать , у него "капельный процесс" и рука не поможет так как стабильности нет в нем и отсель швы с "холмами"  , но человек почему то "подсел" на сие и пока его не кто не переубедил . 


  • 3
<p>чо думаю , то и пишу.

#335 niis2008

niis2008
  • Участник
  • Cообщений: 633
  • Город:Бронницы

Отправлено 21 Февраль 2021 16:04

 

Сергей , ну вы нам готовое показали и пластиковые направляющие уже на месте, а хотелось бы швы посмотреть . 

На канал подписался и сегодня усе посмотрю  :good:


 

Валера.швы забыл сфотографировать.они один хрен под зачистку были.варил 4043 1мм.в пульсе 130 ампер.подготовка в разделку.

прихваток было штук 200.что бы не повело.варил зажав в струбцины по всей длине.1мм в середине всё таки убежал.но не критично.пластик склиз потом поправит по мере износа.так сказать гусянка отшлифует плоскость.все эти беды от того что народ катает по накатанному.а нужно нырнуть в пухляк.гусянка и склиз снегом смазывается.вот про это забывают.......и потом бяда.......


  • 3

#336 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Участник
  • Cообщений: 8 956
  • Город:Электросталь

Отправлено 21 Февраль 2021 16:39

специально предназначенные для работы в чистой углекислоте.  С 19 по 20 минуту.
 

Ну не обязательно в СО , можно и в смеси ,,,, алгоритм позволяет в том и том .


  • 1
<p>чо думаю , то и пишу.

#337 SAV

SAV
  • Участник
  • Cообщений: 196

Отправлено 21 Февраль 2021 17:14

Возьмите Эво

 

Это что за зверь? Кемппи?

 

 

,так и сами швы

???

 

 

руку нужно набивать.попробуйте возвратно поступательные движения.то есть вперёд и чуть назад и проплавление будет

Да вроде и так неплохое проплавление, первые 3-5 мм. конечно на холодную не сплавлены, но это не критично а дальше вполне себе сплавление.

 

 

и катет поднимете

А смысл для двойки и тройки больше катеты?

 

 

здесь нет проплавления

На двойке с обратной стороны даже видно что металл местами потёк, где пузыри, как же нет проплавления? Просто листы изначально частично имеют следы термического воздействия, на таких не видно зону термического влияния. На некоторых виден прогрев.

 

 

попробуйте тестовую деталь сварить до прожига

С двойкой вообще никаких проблем прожечь, чуть задержался и проволока её протыкает. На тройке конечно сложнее, можно будет попробовать, но сплавление там есть. Я неоднократно разбирал и ломал их.

 

 

у него "капельный процесс"

Какой капельный перенос? Это чистые короткие замыкания с частотой больше 100 герц. :pardon:

Даже по размеру брызг понятно должно быть.

А холмы на 1,2 мм. из-за слишком большой скорости добавления присадки по сравнению со скоростью ведения горелки. Малейшие неточности ведения выражаются сильными перепадами. Если заполнять проволокой меньшего диаметра или делать больше катет, то будет значительно ровнее. Но скорость сильно упадёт. В любом случае, интересно было бы глянуть лучше швы с катетом 2-3 мм. Те, что я видел - были с огромными наваленными валиками и уж точно без сплавления, потому что для такого валика за один проход присадка должна быть почти застывшая.


 

 

Ну не обязательно в СО , можно и в смеси ,,,, алгоритм позволяет в том и том .

А зачем мне в смеси? Это всё равно как сказать "не обязательно дёшево, алгоритм позволяет дорого..."  :pardon:

На двадцатой минуте чел прямо говорит что БОРОЛИСЬ за то, чтобы работать с высокой производительностью в СО2, это была цель. В смеси я и в струе могу работать. Понятно что не с катетами 2-3 мм.


Сообщение отредактировал SAV: 21 Февраль 2021 17:36

  • 0

#338 SAV

SAV
  • Участник
  • Cообщений: 196

Отправлено 21 Февраль 2021 18:11

В теории тройку надо варить двухсторонним тавровым швом с катетом не больше толщины детали. Писалось это в 1997 году, когда у нас в ходу были восновном трансформаторы, как я понимаю. Интересно, как подразумевалось одновременно сделать катет как на двойке и обеспечить проплавление тройки? Ну предположим напряжение накрутить и уйти в переходный режим, но тогда присадку неизбежно раскидает и не получить катет такой маленький даже на проволоке 0,8. Не говоря уже про то, что в те времена тоньше миллиметра наверное не найти было.


  • 0

#339 niis2008

niis2008
  • Участник
  • Cообщений: 633
  • Город:Бронницы

Отправлено 21 Февраль 2021 18:42

В теории тройку надо варить двухсторонним тавровым швом с катетом не больше толщины детали. Писалось это в 1997 году, когда у нас в ходу были восновном трансформаторы, как я понимаю. Интересно, как подразумевалось одновременно сделать катет как на двойке и обеспечить проплавление тройки? Ну предположим напряжение накрутить и уйти в переходный режим, но тогда присадку неизбежно раскидает и не получить катет такой маленький даже на проволоке 0,8. Не говоря уже про то, что в те времена тоньше миллиметра наверное не найти было.

у Вас много теории.здесь практика нужна.очень сложно объяснить человеку что колёса должны быть круглые а не квадратные.Вы как то по другому на мир смотрите.здесь я и ребята с форума  бессильны чем то помочь.разберитесь в своей голове и потом поговорим.и доказывать думаю здесь что либо бесполезно.


Сообщение отредактировал niis2008: 21 Февраль 2021 18:43

  • 4

#340 SAV

SAV
  • Участник
  • Cообщений: 196

Отправлено 21 Февраль 2021 18:49

Опыта у меня достаточно, по крайней мере в полуавтомате на углекислоте. Тысяч 6-7 таких коробок сварил и других деталей. Там сварки на порядки больше, чем в автосервисе. Я конкретные вопросы задал, у кого есть понимание - могут отписать. Общими фразами про колесо на конкретные вопросы не ответить.


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх