Я не сварщик, я работаю продавцом и мне за всю историю работы 10 лет, приносят пятый пропановый резак с взорвавшейся трубкой
естественно все говорят что работают уже по 30 лет и знают в чем траблы, а именно используется не качественный металл для изготовление трубок, другие гворят брак резака...
короче разводят меня )
но если это так почему тогда взрыв происходит именно в этом месте...? ну во всяком случае мне приносили с разрывам только в этом месте
поставщику говорю я тебе отправлю на экспертизу... сказали что ненужно им слать и дали сразу заключение.. по факсу, но выслали сразу.
вот и сегодня принесли мне такой резак... говорят меняй и все.... но я взял его на недельку.. думаю опять вышлю его. что скажеты вы господа сварные?
Взрыв резака
Отправлено 23 Март 2011 10:19
Отправлено 23 Март 2011 11:31

Отправлено 23 Март 2011 11:39
Сейчас буду читать паспорт.На Ваш запрос сообщаем, что разрушение (взрыв) трубки подачи горючей смеси резака "Маяк-2-01" произошло из-за её её расплавления в результате проскакивания внутрь трубки пламени и его горения на входе из смесительной камеры.
Данная неисправность произошла из-за неправильной эксплуатации резака и нарушений п.п. 5.9, 5.10, 5.11, 6.4, 6.5, 6.6, 6,8, 6.9 паспорта.
Отправлено 23 Март 2011 12:12

Отправлено 23 Март 2011 18:11
Отправлено 23 Март 2011 19:09
Отправлено 24 Март 2011 01:04
Ваша безграмотность меня поражает, вообщето инжектором регулируется подсос горючего газа,Самое смешное было, когда один из "дедков" с важным видом говорит, указывая на инжектор, что нужно эту штуковину выкрутить, а потом снова закрутить.
Это очень плохо, из-за большого давления горючего газа, в основном и происходят обратные удары.Про манометры, так на них вообще никто не смотрит, ацетилена (пропан-бутана) накручивают много как и кислорода.