Я не сварщик, я работаю продавцом и мне за всю историю работы 10 лет, приносят пятый пропановый резак с взорвавшейся трубкой
естественно все говорят что работают уже по 30 лет и знают в чем траблы, а именно используется не качественный металл для изготовление трубок, другие гворят брак резака...
короче разводят меня )
но если это так почему тогда взрыв происходит именно в этом месте...? ну во всяком случае мне приносили с разрывам только в этом месте
поставщику говорю я тебе отправлю на экспертизу... сказали что ненужно им слать и дали сразу заключение.. по факсу, но выслали сразу.
вот и сегодня принесли мне такой резак... говорят меняй и все.... но я взял его на недельку.. думаю опять вышлю его. что скажеты вы господа сварные?
Взрыв резака
Отправлено 23 Март 2011 10:19
Отправлено 23 Март 2011 11:31

Отправлено 23 Март 2011 11:39
Сейчас буду читать паспорт.На Ваш запрос сообщаем, что разрушение (взрыв) трубки подачи горючей смеси резака "Маяк-2-01" произошло из-за её её расплавления в результате проскакивания внутрь трубки пламени и его горения на входе из смесительной камеры.
Данная неисправность произошла из-за неправильной эксплуатации резака и нарушений п.п. 5.9, 5.10, 5.11, 6.4, 6.5, 6.6, 6,8, 6.9 паспорта.
Отправлено 23 Март 2011 12:12

Отправлено 23 Март 2011 18:11
Отправлено 23 Март 2011 19:09
Отправлено 24 Март 2011 01:04
Ваша безграмотность меня поражает, вообщето инжектором регулируется подсос горючего газа,Самое смешное было, когда один из "дедков" с важным видом говорит, указывая на инжектор, что нужно эту штуковину выкрутить, а потом снова закрутить.
Это очень плохо, из-за большого давления горючего газа, в основном и происходят обратные удары.Про манометры, так на них вообще никто не смотрит, ацетилена (пропан-бутана) накручивают много как и кислорода.
Если не прижимать к "изделию" то пламя обычно сдувает при открытии кислорода. Я ещё ни разу не видел сварного который бы разжигал резак по ТБ.При зажигании горелки (резака) открывают сначала горючий газ и прижимают пламя, зачем-то, к изделию, затем уже добавляют кислород.
Простите, а Вы кто будете по профессии?Смысл этого действия так мне и не ясен,
Отправлено 24 Март 2011 06:11
Отправлено 24 Март 2011 18:51
Отправлено 24 Март 2011 19:27
Согласен, критика с моей стороны лишняя, так иногда накипает… А Вы подумайте – сколько сварщиков работает на наших стройках? Да единицы! Остальным я бы доверил только варить армокаркасы или вообще отобрал держак. Не аттестованные и не имеющие никакого сварочного образования. К нам в контору пришли два парня со стройки (строили метро на Золотой ниве), так я их арматурщиками называю, на большее неспособны. А сколько таджиков, говорящих, что всё умеют, трудятся… По-осени ремонтировал теплотрассу, а рядом вели ветку, к гаражам, таджики. И вот когда они опускали плеть в яму, то труба просто сломалась по стыку. Их хозяин говорит: сталь углеродистая, вот и сломалась. Показываю, посмотри провара никакого, а труба толстостенная. Вечером, уходя домой, смотрю всё-таки, понял он суть, так как пригласил мужиков с ЦТП завода, они и переварили всё.на седовласых катушку кактить пожалуста не надо, pofigist вам нравится крутить инжектор-Ваше право,я забыл что такое инжектор,пользуюсь резаками повышенной надежности плюс затворы, про пулеметную очередь из резака нужно давно забыть, рекомендую-универсальные резаки повыщенной надежности, (КОРД)
А Корд хороший резак, полностью поддерживаю Вас! А вот мне нужно купить ацетиленовую горелку для газосварки, есть выбор, к примеру НОРД, MESSER, но куплю простую горелку Г2-04 с наконечниками 1-3 за 500р. и буду крутить инжектор…
Отправлено 24 Март 2011 21:07
Отправлено 24 Март 2011 23:15
Надо просто обеспечить герметичность в зоне прилегания инжектора к стволу горелки, там есть выступ для посадки конусной выточки инжектора. Если в этом месте нет механических повреждения герметичность обеспечивается затяжкой накидной гайки крепления ствола.
Пункт №5 "При отсутствии разрежения" Вашего комикса говорит о том же.

Отправлено 24 Март 2011 23:44
Разрежение в горелке регулируется не "плотностью прижатия инжектора к седлу корпуса горелки", а регулируемым расстоянием "L" (рисунок от Specа). Для того, чтобы понять работу инжекции, нужно знать принцип действия "сопла Лаваля"...

Отправлено 25 Март 2011 00:10
Отправлено 25 Март 2011 00:24
Вообще-то, этот теоретический матерал не должен был пройти мимо любого сварщика еще в училище. По крайней мере ученики, которые проходили обучение у меня, это знают...

Отправлено 25 Март 2011 00:36
А как же! Комикс он и есть комикс... Особенно впечатляет п.5. Это как проверить без рентгена? да и он не поможет. И что значит "устранить"? Как, кто устранять будет? Сварщик напильником?Комментарии к комиксам будут?
Понятно, комикс предложен из-за п.2 - "вывернуть инжектор на 1/2 оборота" Вопрос - зачем? И почему именно на 1/2, а не 1 или 2? Я много занимался газопламенной аппаратурой и мне понятно, что плечики ствола уперлись в корпус, а инжектор не вошел в контакт с седлом. Но это БРАК горелки и эксплуатировать ее нельзя! Предположим, сварщик поверил комиксу и выкрутил слегка инжектор. Есть подсос! Где гарантия, что через некоторое время инжектор не сделает произвольно эти 1/2 (можно и меньше) в другую сторону? Обратный удар, травма, расследование. Кто ответит - автор этого вот комикса? . Горелки и резаки имеют инструкцию по применению и ни в одной (по крайней мере из известных мне) нет и намека на "регулировку" инжектора путем выкручивания или закручивания. Автор комикса занялся вольным сочинительством, что недопустимо. Мы имеем дело с взрывоопасными газовыми смесями и руководствоваться надо паспортом на аппаратуру и официальными нормативными документами
Прикрепленные файлы
Отправлено 25 Март 2011 00:57
Сварщик должен проверить горелку (резак), помимо герметичности соединений, на предмет инжекции - она есть или ее нет! Так вот, если не будет герметичного контакта между инжектором и стволом инжекции не будет! Расстояние L, как и другие размеры, что я привел на рисунке, рассчитываются при проектировании для получения высокого коэффициентя инжекциии и должны обеспечиваться при изготовлении. Качественно изготовленная горелка имеет оптимальный коэффициент инжекции, и всякие настройки только ухудшат инжекцию. Да и как прикажете регулировать разряжение сварщику? Мановакуумметрами снабдить?Разрежение в горелке регулируется не "плотностью прижатия инжектора к седлу корпуса горелки", а регулируемым расстоянием "L"
Отправлено 25 Март 2011 00:59
Я конечно уважаю Ваш опыт общения с газовой аппаратурой, но комментарий говорит о том, что газовую горелку Вы знаете только теоретически...

Вообще, мне удивительно, что на форуме сварщиков нужно растолковывать азы профессии...

Отправлено 25 Март 2011 01:19
Вообще, мне удивительно, что на форуме сварщиков нужно растолковывать, что надо руководствоваться нормативными документами, а не комиксами, что всякие "регулировки", не предусмотренные инструкцией по применению аппаратуры, не допустимы, т.к. это изменение конструкции. Да, многие так делают, некоторые после этого взрываются, Вы к этому призываете?