Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка корня труба 57*3,5 неповоротка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#1 swarnoy_23rus

swarnoy_23rus
  • Участник
  • Cообщений: 231
  • Город:Краснодар

Отправлено 26 Январь 2017 09:18

Мужики подскажите пожалуйста,у меня не получается провар корня на трубе и пластинах,материал ст3,зазор 2мм,после сварки радиография без нареканий на поры и не провары,единственный косяк внутренний валик,который всегда с утяжиной идёт по всей длинные шва с потолка до горизонта,какой ток и зазор не ставил,все равно утяжина. Как быть? Сварка без поддува.IMG_20170126_085716.jpg IMG_20170126_085652.jpg IMG-20170125-WA0003.jpeg

Отправлено с моего Philips_V526 через Tapatalk
  • 3




#2 денис федотов

денис федотов

    мастерская сварки,пайки в самаре89270247227

  • Участник
  • Cообщений: 402
  • Город:самара

Отправлено 26 Январь 2017 09:41

Мужики подскажите пожалуйста,у меня не получается провар корня на трубе и пластинах,материал ст3,зазор 2мм,после сварки радиография без нареканий на поры и не провары,единственный косяк внутренний валик,который всегда с утяжиной идёт по всей длинные шва с потолка до горизонта,какой ток и зазор не ставил,все равно утяжина. Как быть? Сварка без поддува.attachicon.gifIMG_20170126_085716.jpgattachicon.gifIMG_20170126_085652.jpgattachicon.gifIMG-20170125-WA0003.jpeg

Отправлено с моего Philips_V526 через Tapatalk

тиг сваркой сколько занимаетесь.поддув обеспечивает формирование обратного валика при отработанной моторики подачи присадки и скорости.

Прикрепленные изображения

  • Фото0757.jpg
  • Фото0771.jpg
  • Фото0772.jpg

  • 1

#3 swarnoy_23rus

swarnoy_23rus
  • Участник
  • Cообщений: 231
  • Город:Краснодар

Отправлено 26 Январь 2017 10:11

тиг сваркой сколько занимаетесь.поддув обеспечивает формирование обратного валика при отработанной моторики подачи присадки и скорости.

4года варю,ну тут задача именно без поддува заварить,нержавейку варил валик получается,она продавливается хорошо,а вот с чернухой никак не выходит. Пробую в нижнем положении пластина 5мм скос 30 градусов.и то или кромки заподлицо сплавляются или утяжина по всему шву. Увеличивая ток увеличивается ширина валика обратного но утяжина сохраняется.

Отправлено с моего Philips_V526 через Tapatalk
  • 0

#4 денис федотов

денис федотов

    мастерская сварки,пайки в самаре89270247227

  • Участник
  • Cообщений: 402
  • Город:самара

Отправлено 26 Январь 2017 18:39

Для чего вам нужен обратный валик? Если сплавление внутренних кромок по всей длине шва есть, значит провар хороший, если пропуски, то дорабатываем настройки тока и скорости сварки. 

Фото0830.jpg Фото0828.jpg

Фото0829.jpg Фото0886.jpg


  • 5

#5 swarnoy_23rus

swarnoy_23rus
  • Участник
  • Cообщений: 231
  • Город:Краснодар

Отправлено 26 Январь 2017 20:12

для чего вам нужен обратный валик.если сплавление внутренних кромок по всей длине шва есть значит провар хорошии.если пропуски то дорабатываем настройки тока и скорости сварки.

Денис,я имею ввиду что обратный валик получается втянутым то есть вогнутым до 1,5мм именно с потолка до выхода на вертикал. Это недопустимо.

Отправлено с моего Philips_V526 через Tapatalk
  • 0

#6 swarnoy_23rus

swarnoy_23rus
  • Участник
  • Cообщений: 231
  • Город:Краснодар

Отправлено 27 Январь 2017 16:20

Прутки для сварки использую Tigrod цыфры забыл,2мм омедненые. Часто бывает такое что после прохода корня появляется поверхностные шлаки,я думаю это от омеднения прутка,хотя кромки пройдены щёткой. Как от них избавиться,мешают лицо формировать.

Отправлено с моего Philips_V526 через Tapatalk
  • 0

#7 BelaZZ

BelaZZ
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 165
  • Город:Рязань

Отправлено 27 Январь 2017 17:27

swarnoy_23rus, 1.Обрати внимание на положение присадочного прутка относительно кромок .

 2. Притупление и зазор .

   Немного по сути . Варишь потолок - пруток находится чуть выше кромки (вглубь трубы , т.е. ) . Физику никто не отменял . Расплавленный металл течёт вниз , а дугой много не удержишь . Можно вести пруток вровень с кромкой , "наваливая" присадку , но тут есть вероятность , при недостаточной толщине стенки трубы , что св.ванна не удержится . Это если пытаться сделать усиление . Если же оно не принципиально и достаточно сделать корень вровень со стенкой или незначительным усилением , то самое оптимальное положение - по границе кромки .  В общем , физика . Тоже самое и по верхнее положение , чтобы не было провиса , пруток - чуть выше кромки ( при достаточной скорости сварки - вровень ) .

 Зазор , чтобы присадка ходила без подкусывания , но и не болталась при этом . 

 Притупление и разделка - для стабильности св.ванны ( контроль , провар , доступ и прочее не беру во внимание ) . Под разные толщины свои нюансы . Толстая стенка (от 4 и выше ) можно "под нож" , то что тоньше - с притуплением . 


  • 8

#8 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 2 912
  • Город:Москва

Отправлено 27 Январь 2017 18:14

swarnoy_23rus, 1.Обрати внимание на ...

 

Но на сколько я понимаю, что при этих движениях и скорость относительно высокая должна быть. Т.е. сплавление + расплавление присадка и тут же далее. Если шов широкий, то как глубоко (высоко) не утапливай присадок, ванна будет провисать. Либо низкочастотный импульс включить, который и будет давать время на перемещение горелки с одновременным остывание шва.

Так я понимаю?  


  • 1

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#9 swarnoy_23rus

swarnoy_23rus
  • Участник
  • Cообщений: 231
  • Город:Краснодар

Отправлено 27 Январь 2017 18:40

swarnoy_23rus, 1.Обрати внимание на положение присадочного прутка относительно кромок .
2. Притупление и зазор .
Немного по сути . Варишь потолок - пруток находится чуть выше кромки (вглубь трубы , т.е. ) . Физику никто не отменял . Расплавленный металл течёт вниз , а дугой много не удержишь . Можно вести пруток вровень с кромкой , "наваливая" присадку , но тут есть вероятность , при недостаточной толщине стенки трубы , что св.ванна не удержится . Это если пытаться сделать усиление . Если же оно не принципиально и достаточно сделать корень вровень со стенкой или незначительным усилением , то самое оптимальное положение - по границе кромки . В общем , физика . Тоже самое и по верхнее положение , чтобы не было провиса , пруток - чуть выше кромки ( при достаточной скорости сварки - вровень ) .
Зазор , чтобы присадка ходила без подкусывания , но и не болталась при этом .
Притупление и разделка - для стабильности св.ванны ( контроль , провар , доступ и прочее не беру во внимание ) . Под разные толщины свои нюансы . Толстая стенка (от 4 и выше ) можно "под нож" , то что тоньше - с притуплением .

Спасибо за такой четкий расписанный ответ,осмысливать буду. Я не совсем понял,а пруток что подаётся сверху через зазор в разделке? Я подарю сбоку вдоль кромок. Даже когда с потолка свариваю.

Отправлено с моего Philips_V526 через Tapatalk
  • 1

#10 BelaZZ

BelaZZ
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 165
  • Город:Рязань

Отправлено 27 Январь 2017 19:02

Так я понимаю?

Абсолютно верно . Если зазор велик , то стоит - или уменьшить его , или присадку толще брать , или скорость/наклон горелки менять , или же пульс ( как вариант , вкл/выкл ) . 

 

Я не совсем понял,а пруток что подаётся сверху через зазор в разделке? Я подарю сбоку вдоль кромок. Даже когда с потолка свариваю.

В принципе , его можно подавать хоть откуда , лишь бы было удобно и сварочной ванны достигал . Относительно тех советов , что давал , то пруток подаётся по-человечески , вдоль кромок . И вот в этом положении его стоит держать чуть выше кромки . На верикале - вровень , ну на нём можно хоть как , в принципе , держать , а требуемое усиление формировать количеством подаваемой присадки и скоростью сварки , равно как и наклоном горелки . 

 В общем , для всех положений функционал действий широк . Экспериментируйте . Удачи !


Сообщение отредактировал BelaZZ: 27 Январь 2017 19:09

  • 3

#11 swarnoy_23rus

swarnoy_23rus
  • Участник
  • Cообщений: 231
  • Город:Краснодар

Отправлено 30 Январь 2017 11:50

Абсолютно верно . Если зазор велик , то стоит - или уменьшить его , или присадку толще брать , или скорость/наклон горелки менять , или же пульс ( как вариант , вкл/выкл ) .

В принципе , его можно подавать хоть откуда , лишь бы было удобно и сварочной ванны достигал . Относительно тех советов , что давал , то пруток подаётся по-человечески , вдоль кромок . И вот в этом положении его стоит держать чуть выше кромки . На верикале - вровень , ну на нём можно хоть как , в принципе , держать , а требуемое усиление формировать количеством подаваемой присадки и скоростью сварки , равно как и наклоном горелки .
В общем , для всех положений функционал действий широк . Экспериментируйте . Удачи !

Я горелкой веду относительно шва не под 90градусов,а немного поднаклоном,увеличил зазор до 2,5мм,легче стало продавливать,но скорость подачи прутка возрасла,сейчас отнесу токарю разрезать сделаю фото изнутри трубы.

Отправлено с моего Philips_V526 через Tapatalk
IMG_20170130_113015.jpg IMG_20170130_112945.jpg

Отправлено с моего Philips_V526 через Tapatalk
Мне очень важно: вогнутость обратного валика недопустима,но и усиление не более 1,5мм. Причём все этотнужно делать без какой либо защиты изнутри трубы.

Отправлено с моего Philips_V526 через Tapatalk
  • 1

#12 BelaZZ

BelaZZ
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 165
  • Город:Рязань

Отправлено 30 Январь 2017 19:26

*
Популярное сообщение!

swarnoy_23rus,У вас металл выгорел . Неправильный выбор зазор - присадка ,  медленная скорость сварки , широкая сварочная ванна ( или большая амплитуда движений , или неправильно подготовлен стык - зазор , притупление и т.д. ). Облицовка это дело усугубила . Чтобы вывести на требуемые параметры облицовку , вместо того , чтобы пройти пару раз ( или на корне сделать побольше заполнение ) , вы забили разделку за один проход да ещё и усиление сформировали . Сделайте снимок собранного стыка , корень ( с обеих сторон ) , ну и , не плохо бы , сами катушки - фаску , притупление .

   Примерно , так . 

Труба 159х4. Фаска-притупление . Прихватка-зазор . ф присадки - 2,4мм

 

а.jpg  б.jpg

 

Корень . 

 

1.jpg  2.jpg

 

Обратная сторона 

 

3.jpg

 

Облицовка и корень после облицовки 

 

4а.jpg  4.jpg

 

Облицовка РДС , но , тем не менее , следов сильного пережога нет . Обратите внимание на ширину шва , имею ввиду , корень - он не выползает за свои , изначально заданные габариты . Чисто сплавление кромок , тело трубы плавить незачем . 

 


  • 15

#13 денис федотов

денис федотов

    мастерская сварки,пайки в самаре89270247227

  • Участник
  • Cообщений: 402
  • Город:самара

Отправлено 30 Январь 2017 19:57

Прутки для сварки использую Tigrod цыфры забыл,2мм омедненые. Часто бывает такое что после прохода корня появляется поверхностные шлаки,я думаю это от омеднения прутка,хотя кромки пройдены щёткой. Как от них избавиться,мешают лицо формировать.

Отправлено с моего Philips_V526 через Tapatalk

эсаб тиг род хорошая расходка .После корневого прохода   зачистку не проводиш ?хотябы щеткой.


  • 0

#14 BelaZZ

BelaZZ
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 165
  • Город:Рязань

Отправлено 30 Январь 2017 20:03

Мне ЕСАБ не понравился . Довольно часто , при сварке корня , муть в сварочной ванне появляется . А если чуть тормознулся , то 99% . Bohler в этом плане в разы лучше .


  • 0

#15 денис федотов

денис федотов

    мастерская сварки,пайки в самаре89270247227

  • Участник
  • Cообщений: 402
  • Город:самара

Отправлено 30 Январь 2017 20:08

Я горелкой веду относительно шва не под 90градусов,а немного поднаклоном,увеличил зазор до 2,5мм,легче стало продавливать,но скорость подачи прутка возрасла,сейчас отнесу токарю разрезать сделаю фото изнутри трубы.

Отправлено с моего Philips_V526 через Tapatalk
attachicon.gifIMG_20170130_113015.jpgattachicon.gifIMG_20170130_112945.jpg

Отправлено с моего Philips_V526 через Tapatalk
Мне очень важно: вогнутость обратного валика недопустима,но и усиление не более 1,5мм. Причём все этотнужно делать без какой либо защиты изнутри трубы.

Отправлено с моего Philips_V526 через Tapatalk

правильная подготовка стыка и техника сварки это 100% положительный результат.кромку притупления зделай чють по больше.Токда корень не будет так размазан.Угол атаки галерки на монтаже не всегда 90  градусов особенно с потолка и доступности.


  • 1

#16 swarnoy_23rus

swarnoy_23rus
  • Участник
  • Cообщений: 231
  • Город:Краснодар

Отправлено 31 Январь 2017 11:38

swarnoy_23rus, 1.Обрати внимание на положение присадочного прутка относительно кромок .
2. Притупление и зазор .
Немного по сути . Варишь потолок - пруток находится чуть выше кромки (вглубь трубы , т.е. ) . Физику никто не отменял . Расплавленный металл течёт вниз , а дугой много не удержишь . Можно вести пруток вровень с кромкой , "наваливая" присадку , но тут есть вероятность , при недостаточной толщине стенки трубы , что св.ванна не удержится . Это если пытаться сделать усиление . Если же оно не принципиально и достаточно сделать корень вровень со стенкой или незначительным усилением , то самое оптимальное положение - по границе кромки . В общем , физика . Тоже самое и по верхнее положение , чтобы не было провиса , пруток - чуть выше кромки ( при достаточной скорости сварки - вровень ) .
Зазор , чтобы присадка ходила без подкусывания , но и не болталась при этом .
Притупление и разделка - для стабильности св.ванны ( контроль , провар , доступ и прочее не беру во внимание ) . Под разные толщины свои нюансы . Толстая стенка (от 4 и выше ) можно "под нож" , то что тоньше - с притуплением .

Подскажите оптимальный зазор для такой трубы пожалуйста, пробовал и 1,5мм и 2,5мм.на 2м варианте легче задавить валик,но он без усиления получается,вровень.

Отправлено с моего Philips_V526 через Tapatalk

эсаб тиг род хорошая расходка .После корневого прохода зачистку не проводиш ?хотябы щеткой.

Нет я не могу залезть в 57 трубу.

Отправлено с моего Philips_V526 через Tapatalk
Кстати,электрод WR по-моему,чёрный,(3мм) 2мм нету. Может из за диаметра электрода тоже проблема? Затачиваю на иголку.

Отправлено с моего Philips_V526 через Tapatalk
IMG_20170131_113326.jpg IMG_20170131_113416.jpg

swarnoy_23rus,У вас металл выгорел . Неправильный выбор зазор - присадка , медленная скорость сварки , широкая сварочная ванна ( или большая амплитуда движений , или неправильно подготовлен стык - зазор , притупление и т.д. ). Облицовка это дело усугубила . Чтобы вывести на требуемые параметры облицовку , вместо того , чтобы пройти пару раз ( или на корне сделать побольше заполнение ) , вы забили разделку за один проход да ещё и усиление сформировали . Сделайте снимок собранного стыка , корень ( с обеих сторон ) , ну и , не плохо бы , сами катушки - фаску , притупление .
Примерно , так .
Труба 159х4. Фаска-притупление . Прихватка-зазор . ф присадки - 2,4мм

attachicon.gifа.jpg attachicon.gifб.jpg

Корень .

attachicon.gif1.jpg attachicon.gif2.jpg

Обратная сторона

attachicon.gif3.jpg

Облицовка и корень после облицовки

attachicon.gif4а.jpg attachicon.gif4.jpg

Облицовка РДС , но , тем не менее , следов сильного пережога нет . Обратите внимание на ширину шва , имею ввиду , корень - он не выползает за свои , изначально заданные габариты . Чисто сплавление кромок , тело трубы плавить незачем .

Толщина 3,5м стенка ,когда корень прохожу стык почти заполнен до верха.

Мне ЕСАБ не понравился . Довольно часто , при сварке корня , муть в сварочной ванне появляется . А если чуть тормознулся , то 99% . Bohler в этом плане в разы лучше .

Скажите,а вы те фото что выложили,там сварка с защитой газа в трубе была?
  • 0

#17 swarnoy_23rus

swarnoy_23rus
  • Участник
  • Cообщений: 231
  • Город:Краснодар

Отправлено 31 Январь 2017 16:23

Мужики,я смотрю много демонстраций стыков труб большого диаметра,ясное дело такие массивы так не прогреваются,но как быть с толщиной в 3,5мм? Она по-любому горит. Если ток малый кромка не сплавляется,если больше то или вровень или с утяжиной образуется. Тем более без защиты корня изнутри. Тело трубы плавится хочешь ты этого или нет.

Отправлено с моего Philips_V526 через Tapatalk
  • 0

#18 swarnoy_23rus

swarnoy_23rus
  • Участник
  • Cообщений: 231
  • Город:Краснодар

Отправлено 31 Январь 2017 17:04

Кстати присадка у меня не Есаб, а Барс.

Отправлено с моего Philips_V526 через Tapatalk

Сообщение отредактировал swarnoy_23rus: 31 Январь 2017 17:05

  • 0

#19 BelaZZ

BelaZZ
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 165
  • Город:Рязань

Отправлено 31 Январь 2017 20:37


Подскажите оптимальный зазор для такой трубы пожалуйста, пробовал и 1,5мм и 2,5мм.

 

 Исходя из имеющейся присадки . У меня ф2,4мм , зазор ставлю 3-3,2мм - это в самом большом месте , потому как не всегда рез трубы ровный . После сборки стыка зазор стягивает , прохожу разделку - стабилизирую зазор и корректирую скос и притупление , диском 2,5мм . Всё . При использовании присадки меньших размеров , меняются вводные - зазор , диск .

 


Может из за диаметра электрода тоже проблема?

 

Вполне возможно . Он просто "не выходит" на свои рабочие параметры . Если для детали такой ток , куда ни шло , то для него этого мало . На РДС , можно и 5-кой заварить тонкий металл , но это , мягко говоря , не то . Заточка "на иглу" как то сглаживает такой диссонанс , но гармонию получить можно , всё-таки , с натягом .

 


Толщина 3,5м стенка ,когда корень прохожу стык почти заполнен до верха.

 

 У меня тоже , почти . Фото в студию .

 

  201404213151.jpg

 

Скажите,а вы те фото что выложили,там сварка с защитой газа в трубе была?

 

 

Нет , защиты никогда не было . 108х3,5

 

201302282128.jpg  201302282130.jpg

 

После облицовки .

 

Корень(аргон)после облицовки(РДС).jpg


Сообщение отредактировал BelaZZ: 31 Январь 2017 20:40

  • 9

#20 swarnoy_23rus

swarnoy_23rus
  • Участник
  • Cообщений: 231
  • Город:Краснодар

Отправлено 31 Январь 2017 20:50

Нет , защиты никогда не было . 108х3,5

Я не пойму,почему у вас обратный валик почти как с защитой варился,откуда такая чистота? Почему у меня метал горит?
И что за материал трубы вашей

Отправлено с моего Philips_V526 через Tapatalk


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх