Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Как ускориться при производсве сварных конструкций


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 95

#41 RWS87

RWS87
  • Участник
  • Cообщений: 561
  • Город:Иркутск

Отправлено 11 Декабрь 2016 16:49

Виктор 69, спасибо. Буду собирать ворота на козлах регулируемых. Трубы можно напилить под 90 градусов, потом заварить накладками и зашлифовать. Либо напилить под 45 и заварить. Что быстрее пока непонятно. Думаю сначала одну воротину выставить, обварить, потом по ней вторую гнать, крепя струбцинами. Зазор хочу в 1см сделать, если что полосой прикрыть на одной створке.

Еще момент - мужик этот не сильно силен в точности, судя по разговору. Вот все четко я сварю, мм в мм. Приеду, а там уровень столбов завален, например, на 1 см. Как выровнять? К петлям, кстати, нужно какие-нить платики\полосы варить для усиления? Стенка профиля не более 2мм. 


  • 1




#42 Vovka123

Vovka123
  • Участник
  • Cообщений: 757
  • Город:Сыктывкар

Отправлено 11 Декабрь 2016 17:19

Виктор 69, спасибо. Буду собирать ворота на козлах регулируемых. Трубы можно напилить под 90 градусов, потом заварить накладками и зашлифовать. Либо напилить под 45 и заварить. Что быстрее пока непонятно. Думаю сначала одну воротину выставить, обварить, потом по ней вторую гнать, крепя струбцинами. Зазор хочу в 1см сделать, если что полосой прикрыть на одной створке.

Еще момент - мужик этот не сильно силен в точности, судя по разговору. Вот все четко я сварю, мм в мм. Приеду, а там уровень столбов завален, например, на 1 см. Как выровнять? К петлям, кстати, нужно какие-нить платики\полосы варить для усиления? Стенка профиля не более 2мм. 

 

Не заморачивайся с 45 градусами, просто стыкуешь трубу к трубе под 90, отверстие либо завариваешь, либо покупаешь заглушку. По поводу усиления, зависит от размера и веса, мы двери делаем из 1.5мм профиля, нечего не подкладываем и все довольны.


  • 0

#43 Виктор 69

Виктор 69
  • Участник
  • Cообщений: 414
  • Город:с. Байкалово

Отправлено 11 Декабрь 2016 17:21

Виктор 69, спасибо. Буду собирать ворота на козлах регулируемых. Трубы можно напилить под 90 градусов, потом заварить накладками и зашлифовать. Либо напилить под 45 и заварить. Что быстрее пока непонятно. Думаю сначала одну воротину выставить, обварить, потом по ней вторую гнать, крепя струбцинами. Зазор хочу в 1см сделать, если что полосой прикрыть на одной створке.

Еще момент - мужик этот не сильно силен в точности, судя по разговору. Вот все четко я сварю, мм в мм. Приеду, а там уровень столбов завален, например, на 1 см. Как выровнять? К петлям, кстати, нужно какие-нить платики\полосы варить для усиления? Стенка профиля не более 2мм. 

зачем спрашивать, как делать, если сделайте серовно  по своему, из 5 случаев только, один обходиться без переделки, с более менее, сходным результатом, насмотрелся на всяких мастеров, которые навесы шариком к низу приваривают, удачи


  • 1

#44 RWS87

RWS87
  • Участник
  • Cообщений: 561
  • Город:Иркутск

Отправлено 11 Декабрь 2016 17:21

Vovka123, пластиковые заглушки не вариант, только заваривать. Размер ворот 5х2 метра. Двери понятно, что не особо надо, а вот воротины наверное лучше усиливать.  


  • 0

#45 RWS87

RWS87
  • Участник
  • Cообщений: 561
  • Город:Иркутск

Отправлено 11 Декабрь 2016 17:26

Виктор 69, мне кажется, Вы излишне горячитесь ) Почему по-своему? Я спрашиваю у Вас совета как сделать, много чего полезного услышал. Размер мастерской не позволяет сразу 5 метровые ворота варить, поэтому наверное придется половинками. 


  • 0

#46 Vovka123

Vovka123
  • Участник
  • Cообщений: 757
  • Город:Сыктывкар

Отправлено 11 Декабрь 2016 17:28

Vovka123, пластиковые заглушки не вариант, только заваривать. Размер ворот 5х2 метра. Двери понятно, что не особо надо, а вот воротины наверное лучше усиливать.  

 

Хотелось бы услышать по больше вводных данных. Размер профтрубы, чем будут обшиты ворота итд.


  • 0

#47 Виктор 69

Виктор 69
  • Участник
  • Cообщений: 414
  • Город:с. Байкалово

Отправлено 11 Декабрь 2016 17:48

Виктор 69, мне кажется, Вы излишне горячитесь ) Почему по-своему? Я спрашиваю у Вас совета как сделать, много чего полезного услышал. Размер мастерской не позволяет сразу 5 метровые ворота варить, поэтому наверное придется половинками. 

Я не в обиде, если вам полезны мой советы,  за это спасибо,

а за мастерской есть место больше 5 метров. будет на много точнее, проигрываю идей разных вариантов, вам на месте виднее и решение серовно за вами.


  • 2

#48 Фунтик

Фунтик
  • Участник
  • Cообщений: 876

Отправлено 11 Декабрь 2016 18:08

Унас токарь боксом долго занимался
... боксера обидеть может каждый , только не каждый успеет извиниться  :crazy: .
  • 8

#49 lisovin161

lisovin161
  • Участник
  • Cообщений: 92
  • Город:Семикаракорск Ростовская обл

Отправлено 11 Декабрь 2016 18:54

Не заморачивайся с 45 градусами, просто стыкуешь трубу к трубе под 90, отверстие либо завариваешь, либо покупаешь заглушку. По поводу усиления, зависит от размера и веса, мы двери делаем из 1.5мм профиля, нечего не подкладываем и все довольны.

Ну не знаю,я заморочи в резьбе под 45 не вижу никакой,а эстетика (да и жесткость)лучше,делаю только так,некоторые клиенты меня именно по этому позвали,видели у соседей.


  • 1

#50 RWS87

RWS87
  • Участник
  • Cообщений: 561
  • Город:Иркутск

Отправлено 11 Декабрь 2016 20:00

Vovka123, основа ворот 40х40, внутри наполнение по контуру 20х20 и прожилина по середине 40х20. По всем углам косынки с 2мм для жесткости и эстетики. Ну запоры, засовы само собой. Профлист внутрь вставляется, крепится клепками или саморезами. 

Виктор 69, адекватно воспринимаете, эт хорошо. Теоретически если сделать перестановку в мастерской можно наверное 5 метров вкорячить. Завтра уже утром буду прикидывать. Хотя уже прикинул - знакомому уже на металлобазе напилили профиль по 2,5 метров, так что придется половинками делать ((

lisovin161, мне тоже больше импонирует 45 градусов, в принципе есть ленточка, довольно точно углы делает. А почему жесткость лучше?


  • 0

#51 Виктор 69

Виктор 69
  • Участник
  • Cообщений: 414
  • Город:с. Байкалово

Отправлено 11 Декабрь 2016 20:03

Vovka123, основа ворот 40х40, внутри наполнение по контуру 20х20 и прожилина по середине 40х20. По всем углам косынки с 2мм для жесткости и эстетики. Ну запоры, засовы само собой. Профлист внутрь вставляется, крепится клепками или саморезами. 

Виктор 69, адекватно воспринимаете, эт хорошо. Теоретически если сделать перестановку в мастерской можно наверное 5 метров вкорячить. Завтра уже утром буду прикидывать. Хотя уже прикинул - знакомому уже на металлобазе напилили профиль по 2,5 метров, так что придется половинками делать ((

lisovin161, мне тоже больше импонирует 45 градусов, в принципе есть ленточка, довольно точно углы делает. А почему жесткость лучше?

делайте половинками, только на одной плоскости и обе сразу, точность размеров, диагоналей, прямых углов, и суммарной длинны, и здесь же  зазоры. всё в одном.


  • 1

#52 Vovka123

Vovka123
  • Участник
  • Cообщений: 757
  • Город:Сыктывкар

Отправлено 11 Декабрь 2016 21:27

Ну не знаю,я заморочи в резьбе под 45 не вижу никакой,а эстетика (да и жесткость)лучше,делаю только так,некоторые клиенты меня именно по этому позвали,видели у соседей.

Там же косынки обычно.


  • 0

#53 Isperyanc

Isperyanc
  • Участник
  • Cообщений: 1 989
  • Город:деревня

Отправлено 11 Декабрь 2016 21:55

По всем углам косынки с 2мм для жесткости и эстетики.

Жёсткость в избытке даст профлист, косынки лишние. Петли перед приваркой стоит внутри натереть простым карандашом - графит спасёт шарнир от спекания.

Приеду, а там уровень столбов завален, например, на 1 см. Как выровнять?

Обычно столбы подрезаются болгаркой, подгибаются, в щель (чтоб от сварки не увело) что нибудь твёрдое вкладывается, потом прихватить, проверить и проварить.

Если есть резак можно термически поправить. 


  • 4

#54 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Banned
  • Cообщений: 3 022
  • Город:Рязанская область

Отправлено 11 Декабрь 2016 22:12

Петли перед приваркой стоит внутри натереть простым карандашом - графит спасёт шарнир от спекания.

Недавно пробовал антипригарным спреем, в качестве эксперимента (правда не на воротах) нормально...

#55 RWS87

RWS87
  • Участник
  • Cообщений: 561
  • Город:Иркутск

Отправлено 12 Декабрь 2016 06:23

косынки лишние.


Ну вот хочется человеку, так, говорит, красивее. А мне без разницы, он за это будет платить ) Петли планировал смазать каким-нить солидолом. Пойдет для этих целей?

Автоген есть, но я б наверное лучше болгаркой, привычнее ) 
  • 0

#56 AKeeper

AKeeper
  • Участник
  • Cообщений: 770
  • Город:ЯНАО город за "Полярным Кругом"

Отправлено 12 Декабрь 2016 07:26

По поводу петель. Я на петли привариваю пластины, ширина и длина зависит от петель. При монтаже потом ничего не ведет и не крутит, т.к. я по месту варю пластину.


  • 4

#57 Виктор 69

Виктор 69
  • Участник
  • Cообщений: 414
  • Город:с. Байкалово

Отправлено 12 Декабрь 2016 14:27

*
Популярное сообщение!

Всем привет, сегодня новая тема есть , возник вопрос как собрать контейнер с нармальными размерами ОДНОМУ

речь пойдёт о кубических ёмкостях с нармальными размерами, 1 метр и более,

про маленькие , печки, баки под воду, можно и ручками поддержать, на крайняк магниты приклейть

это мне привезли железо на котёл 6 листов 4 мм, WP_20161212_15_15_37_Pro.jpg

это необходимые инструменты для сборки кубаWP_20161212_15_14_52_Pro.jpg

это хитрая пластинка с прорезямиWP_20161212_15_14_58_Pro.jpg

это раскладка листов перед монтажомWP_20161212_15_17_31_Pro.jpg

это объяснять наверное не надоWP_20161212_15_19_04_Pro.jpg

это тоже объяснять не будуWP_20161212_15_20_21_Pro.jpg

а это листы стоят, сами без прихватокWP_20161212_15_21_42_Pro.jpg

это хитрая пластина держит листыWP_20161212_15_21_50_Pro.jpg

нижний край листов который опирается на 3 точкиWP_20161212_15_23_00_Pro.jpg

это я попробовал смоделировать как будет ложиться лист с верху, что б не соскочил во внутрь бака, ложится пластинка по диагонали, 1-1,5мм как раз под зазор.WP_20161212_15_25_29_Pro.jpg

это угловая струбцина можноWP_20161212_15_30_27_Pro.jpg и ей пользоваться, если у вас 4 руки надо - держать -  крутить - выравнивать - сопротивляться ветру, да и листы тоже стараются вас обороть, да и струбцину дома забыли.

Почему три точки опоры , а не ровный сварочный стол, геометрия 4-5 класс через любые три точки проходит только одна плоскость, а на стол эту тяжесть не задрать, серовно потом снимать .

когда поставили прихватки, хитрая пластинка убирается и на её место встаёт диагональка размерами по больше, задаётся угол 90 градусов уголком и ставятся прихватки на диагональку,  2 стенки стоит, ставите ещё две без диагональки, (если у фигуры четыре угла и один из них прямой , то остальные углы тоже 90 градусов)

ну а там, дело техники

грамотная раскладка и не надо далеко таскать, 2 стенки к другим 2 стенкам

крышку с верху на пластинки, выровняли, прихватки

ну всё понятно.

 

 

 

 

 


  • 11

#58 Виктор 69

Виктор 69
  • Участник
  • Cообщений: 414
  • Город:с. Байкалово

Отправлено 13 Декабрь 2016 17:13

есть ещё пару тем, которые будут интересны, это как работать с длинномерными материалами. и лестници,

но это завтра, не охота на кнопки тыкать, устал, что то.


  • 1

#59 Виктор 69

Виктор 69
  • Участник
  • Cообщений: 414
  • Город:с. Байкалово

Отправлено 15 Декабрь 2016 19:36

Парни сегодня только в 21.00 домой приехал, термосифонку на ленинградку, переделывал в частном доме, устал

на кнопки тыкать сильно много, завтра дома, нарисую, напечатаю и выложу, как и обещал, навесы и лестници.


  • 0

#60 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 2 289

Отправлено 15 Декабрь 2016 20:06

Если у вас есть знакомый токарь то заказывайте петли вот такой конфигурации. Что бы в одной внутренний штырь был длиннее хотя бы на 0,5-1 см. При одинаковых внешних размерах. Когда будете навешивать воротины после смазки эта разница сохранит вам кучу нервов. Если воротина громоздкая то поймать сразу два отверстия очень трудно. А если один штырь длиннее то сперва наживляете на него а потом спокойно ловите второй.

 

петли.jpg

 

Еще когда в петлях большой люфт я обворачиваю штыри бумагой так что бы ответная часть садилась плотно. Потом ставлю пару прихваток и помечаю низ петли сварной точкой. Дальше работаю с целой петлей. Прихватки должны смотреть на улицу, иначе потом не срежете. Что бы петли не закусывало при открывании их нужно выставить в одной плоскости. По правилу или длинному уровню. По краю рамки лучше не ориентироваться, она от сварки может быть поведеная или сама по себе не ровная. Правило надо прикладывать по двум плоскостям. После обварки так же проверить и если увело отогнуть монтажкой или кувалдочкой. Бумага при обварке подгорит и при первом открывании проблем не доставит.

 

 

 

 

 


  • 6



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх