Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Как ускориться при производсве сварных конструкций


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 95

#21 serga01net

serga01net
  • Участник
  • Cообщений: 930

Отправлено 10 Декабрь 2016 10:00

китайцы еще во дворах чугун плавили
Теперь они "во дворах" на коленке смартфоны шлепают. Прогресс, однако... :) 
  • 0




#22 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 2 259

Отправлено 10 Декабрь 2016 14:29

да согласен в этом отношении, кто какой клад найдёт, у меня плита перекрытия попадалась на глубине 40 см(это ещё хорошо что не глубже), а столбик поставить надо и заказчик смотрит,  что б на метр дырка была.

 

Один хороший человек нанял трактор распланировать участок. Вот.

мон.jpg


  • 7

#23 Vovka123

Vovka123
  • Участник
  • Cообщений: 757
  • Город:Сыктывкар

Отправлено 10 Декабрь 2016 16:33

Один хороший человек нанял трактор распланировать участок. Вот.

attachicon.gifмон.jpg

Советские?


  • 0

#24 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 2 259

Отправлено 10 Декабрь 2016 16:56

Советские?

Николай последний, империя.
  • 2

#25 Vovka123

Vovka123
  • Участник
  • Cообщений: 757
  • Город:Сыктывкар

Отправлено 10 Декабрь 2016 17:00

Николай последний, империя.

Тогда клад ценный!=)


  • 0

#26 Isperyanc

Isperyanc
  • Участник
  • Cообщений: 1 919
  • Город:деревня

Отправлено 10 Декабрь 2016 17:02

saper24, ускорение, оно векторное. 


  • 0

#27 Виктор 69

Виктор 69
  • Участник
  • Cообщений: 412
  • Город:с. Байкалово

Отправлено 10 Декабрь 2016 17:51

Построил дом , начал сносить старый, и нашёл три монеты 2копейки 1826г. , 5 копеек 1871г.. 5 копеек 1872г. все зелёные окислились, порылся в интернете , что за клад и сколь стоит каждая рубле 100, не больше......

Сегодня поздно закончил не охота сильно на кнопки тыкать завтра, ворота расскажу


  • 0

#28 Виктор 69

Виктор 69
  • Участник
  • Cообщений: 412
  • Город:с. Байкалово

Отправлено 11 Декабрь 2016 13:11

Всем привет!

 раскжу как экономить время на ворота ( калитка и ворота на две створки, на одну створку сами до думайте)

на примере забора, выяснили , что на столбах время, сколько уйдёт столько и надо

готовимся (покрайней мере у меня такая привычка) к предстоящей работе с вечера

покупаются замки, заложки, навесы(кто и сам изготавливает),

скорей всего эта тема будет польше походить на последовательность сборки ворот без допускания ошибок, вот которые потом и отнимают время на переделку, матерки, и возмущение заказчиков

навесы - испоьзуют очень многие навесы на шариках, не изнашиваются и хорошо вращаются, но наши токоря их сильно точно (отверстие и штырёк 0,1-0,2 мм) делают,

в итоге как не старайся их выравнивать на месте привара серовно уводит в итоге зажимает, начинает стружку со штырька снимать, и привареные места к профильной трубе иногда выламывать

дома перед работай на наждаке обдираю пока не приваренные и удобно

приехали , столбы выставили

подготовили рабочее место ( весь инструмент подключили, всё удобно разложили, от земли оторвались работаем стоя) мелочи как отмерять и отрезать опускаю и так понятно

отстреляли низ ворот, лазаром, уровнем не важно, на столбах есть мелом чёрточки,

на прихватки ставим к столбам вертикалки через спички, с другой стороны от навесов, потом устанавливаем навесы на прихватки (через спички, проволоку, или подкладки) чтоб был зазор.

отрезаем прихватки на вертикалках

пробуем вращать вертикалки с одновременной проваркой навесов, сразу поймёте куда уводит, и где наложить шов противовесный против увода.

потом приваривается нижняя целиком от вертикалки до вертикалки

потом верхняя

потом вставляется вертикалки на средине, 

ну и обвязка-  замок в калитке, только потом средние прожилины, (прожилина в калитке  может помешать работать болгаркой, придётся дрелью  дырки грызьдь под замок) упорчики, ну и все прибамбасы, заложки, от ветра  , это понятно---- как всё сделали ворота,разрезали и получилось две половинки, толкнули пальцем и они открылись.

 

почему именно такая последовательность

задаётся очень точно плоскость ворот по месту( столбы могут стоять не по уровню, увело на сварке одну из половинок ворот ,если варить по отдельности, увело при приварке навесов, не точность снятия размеров ) причин по которым одна створка ворот не совпадает с другой  и по высоте и в плоскости может быть много, варили вы на земле половинки  ворот, ведь их ещё навесить надо очень точно. а так разрезали посредине и ворота сами открылись, и заложки все подходят подгонять не надо.

бывает кирпичные столбы, закладные -  приехали сняли размеры  ,  сварили в цехе, кованые, гнутые с петлями ,

приехали устанавливать и началось строители подложили свинью закладные на разной высоте(навесы не совпали на одной стороне, на ряд кирпича ошиблись, закладная выше) если закладная в виде пластинки торчит одна по средине столба , а другая со смешением на 2 см, кирпич не захотели обрезать . Для кованых рамку надо варить по месту ,проваривать если нет гнутых элементов , делать накладку которая позволит сохранить плоскость ворот, потом снимать с петель и в цех, думаю для многих знакомая картина

вот и экономим время избегая переделок, на мелочах по подгонке и навешиванию ворот.

говорю сразу каждые ворота это индивидуальное произведение, технологию додумывайте сами для своих произведении, это азы ,я не учу вас снимать размеры, подсказываю как избежать ошибок.

ладно кидайте помидоры,  я приготовил полотенце вытираться.


  • 6

#29 Кустарь

Кустарь
  • Участник
  • Cообщений: 2 381
  • Город:Луганск

Отправлено 11 Декабрь 2016 13:49

Виктор 69, может, токарей сменить? Нафига тогда они нужны, можно ж навес сразу на наждаке изготовить? :)
На спичках навесы неудобно, выпадают, проволокой алюминиевой мотнул каждую половинку навеса (мм 2 диаметром) и все, при приварке перегорает и кольцо потом пассатижами выдергивается.
Навес также смазать солидолом перед приваркой, если нет - масса пробила и половинки сварились, а так приварил, ворота снял, смазки наложил и одел ( если тавотниц нет, если есть, набил, не снимая).

Сообщение отредактировал Кустарь: 11 Декабрь 2016 13:59

  • 3

#30 Кустарь

Кустарь
  • Участник
  • Cообщений: 2 381
  • Город:Луганск

Отправлено 11 Декабрь 2016 14:02

Виктор 69,привареные места к профильной трубе иногда выламывать
Усиление всегда ставлю из пластинки или прутка, что там той стенки на профтрубе.
  • 1

#31 RWS87

RWS87
  • Участник
  • Cообщений: 545
  • Город:Иркутск

Отправлено 11 Декабрь 2016 14:36

Виктор 69, спасибо за советы. Вот у меня ситуация - надо сварить ворота и калитку знакомому. Делать буду не по месту, а у себя в мастерской. Будет проба пера, до этого воротами не занимался. Поэтому можно азы в последовательности изготовления ворот не по месту? Например, на чем удобнее их собирать, если нет большого стола? Козлы? Как соблюсти правильность прихваток, в какой последовательности? Углы ворот лучше под 90 градусов собирать или под 45? Все ли стыки надо проваривать? Петли лучше варить по месту или можно приварить в момент изготовления в мастерской? И прочее, все что будет полезно начинающим. Заранее спасибо )  


  • 1

#32 Виктор 69

Виктор 69
  • Участник
  • Cообщений: 412
  • Город:с. Байкалово

Отправлено 11 Декабрь 2016 14:40

Виктор 69,привареные места к профильной трубе иногда выламывать
Усиление всегда ставлю из пластинки или прутка, что там той стенки на профтрубе.

 С вашими доводами согласен , спорить не буду, профтруба 40*20 стенка 1,2 - 1,5 - 2 мм ставим усилитель, труба 40*40 стенка 3 мм я не ставлю, проста на таких мелочах не зацикливаюсь, и не писал об этом.

там перечислено спички, проволока, прокладка то что есть под руками тому и рад., это я про навесы.

навесы можно и на наждаке это по желанию..... шутка.


Сообщение отредактировал Виктор 69: 11 Декабрь 2016 14:50

  • 0

#33 Сусанин

Сусанин
  • Участник
  • Cообщений: 861
  • Город:Владимир

Отправлено 11 Декабрь 2016 15:19

Вот вы токарь токарь, навесы плотно, на наждаке шлифануть всегда можно, а вот когда токарь провалил... до милиметра двух на диаметр - это не токарь это беда....
  • 0
Горе от ума. Меньше знаешь - легче работается.

#34 Кустарь

Кустарь
  • Участник
  • Cообщений: 2 381
  • Город:Луганск

Отправлено 11 Декабрь 2016 15:29

Сусанин, а че вы, за каждой парой к токарю бегаете? У нас рынок есть, там этих навесов, как у кота Матроскина гуталина. :)

Сообщение отредактировал Кустарь: 11 Декабрь 2016 15:30

  • 0

#35 Сусанин

Сусанин
  • Участник
  • Cообщений: 861
  • Город:Владимир

Отправлено 11 Декабрь 2016 15:40

Сусанин, а че вы, за каждой парой к токарю бегаете? У нас рынок есть, там этих навесов, как у кота Матроскина гуталина. :)


Нет конечно, для себя именно купил три пары с шариками, про токаря - это наболевшее. Где надо посадку - провалит, где надо свободно - там не лезет.... сомнительный плюс лишь в том что что то делает. Бесплатно и не надо никуда ходить, ну и материал пока халявный
  • 0
Горе от ума. Меньше знаешь - легче работается.

#36 Виктор 69

Виктор 69
  • Участник
  • Cообщений: 412
  • Город:с. Байкалово

Отправлено 11 Декабрь 2016 15:52

Виктор 69, спасибо за советы. Вот у меня ситуация - надо сварить ворота и калитку знакомому. Делать буду не по месту, а у себя в мастерской. Будет проба пера, до этого воротами не занимался. Поэтому можно азы в последовательности изготовления ворот не по месту? Например, на чем удобнее их собирать, если нет большого стола? Козлы? Как соблюсти правильность прихваток, в какой последовательности? Углы ворот лучше под 90 градусов собирать или под 45? Все ли стыки надо проваривать? Петли лучше варить по месту или можно приварить в момент изготовления в мастерской? И прочее, все что будет полезно начинающим. Заранее спасибо )  

 

 

Виктор 69, спасибо за советы. Вот у меня ситуация - надо сварить ворота и калитку знакомому. Делать буду не по месту, а у себя в мастерской. Будет проба пера, до этого воротами не занимался. Поэтому можно азы в последовательности изготовления ворот не по месту? Например, на чем удобнее их собирать, если нет большого стола? Козлы? Как соблюсти правильность прихваток, в какой последовательности? Углы ворот лучше под 90 градусов собирать или под 45? Все ли стыки надо проваривать? Петли лучше варить по месту или можно приварить в момент изготовления в мастерской? И прочее, все что будет полезно начинающим. Заранее спасибо )  

 

- снимите размеры между столбами по низу , и по верху, уровнем прикиньте на столбах, что вам ожидать .

- дома на земле две профильные трубы(которые перекроют большое расстояние между столбами), ( можно доски)

эти профильные трубы или доски выставляете по уровню в горизонт(кирпичиками, щепками , поленьями, чем бог послал)

лежат две трубы в горизонте - это будет воображаемая плоскость ворот( не зависимо от ваших замеров плоскость ворот будет ровная)

на этои плоскости начинаете созидать

две вертикалки( к профильной трубе на прихватки, к доске на струбцины, если нет струбцин две дырочки и пара саморезов), соответственно выставляем между вертикалками размеры которые вы намеряли между столбами, с низу один размер в верху может быть другой, не забудьте прямой угол и размер диагоналей, чем точнее выставите вертикалки тем меньше проблем.

ну а затем нижняя целиком от столба до столба, потом верхняя, потом вкладывайте средние вертикалки, затем средние прожилины горизонтальные, ( и это пока всё на прихватки) 

получился каркас в одной плоскости, привариваете навесы "колпачки" (навесы на шариках делю на две части "колпачки" и "штырьки", штырьки всегда к столбу, соответственно колпачки к воротам, шарик в верху и вода в колпачок не попадает, если на оборот то через год навес заржавеет на мертво, переделывал я чужую работу, когда шарик к низу.)

сейчас провариваете , первую сторону, переворачивайте и провариваете вторую, на второй стороне сразу заложки , штыри против  ветра,

сейчас подпишите где верх, где низ, где лицевая сторона

можно разрезать ворота и получится две половинки.

калитка намного проще объяснять не буду, всё просто

 -- привезли на место , установка - надо взять две профтрубы 1-1,5 метра  длинной, выложить две створки ворот как они должны встать, на земле, и профтрубой соединить эти половинки прихватками, т.е воссоздать целостность полотна ворот до того момента когда вы их разрезали дома на две части 

пара кирпичей к одному столбу, на них опираете каркас ворот, под другой конец тоже кирпичи, можно домкрат бабочка от машины и ловите горизонт, вертикалки проволокой к столбам,

навесы " штырьки" на прихватки к столбам

убираете обрезки 1-1,5метра профтрубы и половинки ворот должны пойти на открывание, навесы проварили попробовали открыть закрыть, до варили

ну вроде сумбурно, если вдуматься то понятно

тонкость не забудьте оставить зазор 5-7мм , те. полотно ворот на 5-7мм уже чем размер между столбами.

по вопросу углов 45 градусов , на ваш вкус , я рассуждаю просто если всё шлифуйте, то стыка не видно,  45 или 90 ещё и красится, единственное, при открытых воротах торцы профтрубы , с " дырочками ", их можно отдельно кусочками заварить, в основной части ворота закрыты их  не видно( а с углами только время тратить)

как то так.

 да навесы можно на месте приварить и верх и низ, для того кто не так часто занимается с воротами сложно на взгляд определить местоположения навеса, и приехав  на место вторая половинка может не подойти


Сообщение отредактировал Виктор 69: 11 Декабрь 2016 16:20

  • 1

#37 Виктор 69

Виктор 69
  • Участник
  • Cообщений: 412
  • Город:с. Байкалово

Отправлено 11 Декабрь 2016 15:55

Нет конечно, для себя именно купил три пары с шариками, про токаря - это наболевшее. Где надо посадку - провалит, где надо свободно - там не лезет.... сомнительный плюс лишь в том что что то делает. Бесплатно и не надо никуда ходить, ну и материал пока халявный

 

видно больная тема ТОКАРЬ, по лицу ему валенком сразу легче станет


  • 0

#38 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Banned
  • Cообщений: 3 022
  • Город:Рязанская область

Отправлено 11 Декабрь 2016 16:08

видно больная тема ТОКАРЬ, по лицу ему валенком сразу легче станет

Унас токарь боксом долго занимался, и под руками у него полно железных заготовок ...

#39 Виктор 69

Виктор 69
  • Участник
  • Cообщений: 412
  • Город:с. Байкалово

Отправлено 11 Декабрь 2016 16:14

Унас токарь боксом долго занимался, и под руками у него полно железных заготовок ...

тяжёлый случай, я пасс, у меня зубы вставные, потеряю свой металлом


Сообщение отредактировал Виктор 69: 11 Декабрь 2016 16:15

  • 2

#40 Сусанин

Сусанин
  • Участник
  • Cообщений: 861
  • Город:Владимир

Отправлено 11 Декабрь 2016 16:35

и под руками у него полно железных заготовок ...


У нашего наоборот ничего нет, все переточил на какую то ерунду, милионстотышь плашкодержатетей, кривых и разкручивающихся, какие то ручки, больтики и шпильки...
  • 0
Горе от ума. Меньше знаешь - легче работается.



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    YandexDirect3 (1)
Наверх