Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Автоматическая станция для заправки автокондиционеров


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 54

#1 Hlorofos

Hlorofos
  • Участник
  • Cообщений: 710
  • Город:Россия РО, Донецк КПП Изварино

Отправлено 19 Ноябрь 2016 18:14

Всем привет! Подскажите бюджетную автоматическую станцию, использоваться будет только для легковых авто.
  • 0




#2 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Участник
  • Cообщений: 2 062
  • Город:Рязанская область

Отправлено 19 Ноябрь 2016 18:18

Hlorofos,у тебя под" боком" спец, ростовский Lexanec, наверняка научит, подскажет...

Сообщение отредактировал штурман 001: 19 Ноябрь 2016 18:28

  • 2

#3 Hlorofos

Hlorofos
  • Участник
  • Cообщений: 710
  • Город:Россия РО, Донецк КПП Изварино

Отправлено 19 Ноябрь 2016 18:36

штурман 001, спасибо!
  • 2

#4 Lexanec

Lexanec
  • Участник
  • Cообщений: 484
  • Город:Ростовская область

Отправлено 19 Ноябрь 2016 19:17

Если есть ко мне вопросы рад буду помочь.


  • 4

#5 Hlorofos

Hlorofos
  • Участник
  • Cообщений: 710
  • Город:Россия РО, Донецк КПП Изварино

Отправлено 19 Ноябрь 2016 19:43

Lexanec, да собственно данный вопрос и интересует.
Это меня друг хороший просил разузнать, проживает в Москве.
Нужна надежная станция, но как всем нам хочется, не особо дорогая.
  • 0

#6 Lexanec

Lexanec
  • Участник
  • Cообщений: 484
  • Город:Ростовская область

Отправлено 19 Ноябрь 2016 20:11

Lexanec, да собственно данный вопрос и интересует.
Это меня друг хороший просил разузнать, проживает в Москве.
Нужна надежная станция, но как всем нам хочется, не особо дорогая.

Если нужна станция то из соотношение цена-качество обратите внимание на серию станций фирмы TEXA Далее идут не совсем бюджетные фирмы Piccola и Robinair. Станция нужна в трех случаях первый чисто понты типа "о че у меня есть". Второе если машинопоток более 3-5 автомашин в час. И третий вариант если машинопоток 3-5 авто\час плюс легальная автостанция на которую иногда заезжают всякие проверяющии (зеленые экологи и прочее) Во всех остальных случаях гораздо дешевле будет иметь хороший коллектор типа TESTO 550 Веса CPS220 и помпа вакуумная двухступенчатая. Все это можно взять в районе 50тыс рублей. Работать хватит с лихвой... А станция ну это от 90 штук и более то на что можно обратить внимание..... 


  • 4

#7 Hlorofos

Hlorofos
  • Участник
  • Cообщений: 710
  • Город:Россия РО, Донецк КПП Изварино

Отправлено 19 Ноябрь 2016 20:33

Lexanec, благодарю за помощь!
  • 1

#8 Lexanec

Lexanec
  • Участник
  • Cообщений: 484
  • Город:Ростовская область

Отправлено 19 Ноябрь 2016 20:33

А если со временем соберетесь работать с фреоном R1234yf то там станции начинаются от 200 штук.... А это фреон Евросоюз усиленно толкает на наш рынок.....


  • 2

#9 Lexanec

Lexanec
  • Участник
  • Cообщений: 484
  • Город:Ростовская область

Отправлено 19 Ноябрь 2016 20:34

Lexanec, благодарю за помощь!

Не за что. Рад быть полезным.


  • 1

#10 Lexanec

Lexanec
  • Участник
  • Cообщений: 484
  • Город:Ростовская область

Отправлено 19 Ноябрь 2016 20:56

Самое интересное это цена этого чудо фреона R1234yf от  100000р за бачек   :blink: Мне пока такие авто не попадались но если они уже есть то скоро нужно будет чесать репу.....


  • 0

#11 Hlorofos

Hlorofos
  • Участник
  • Cообщений: 710
  • Город:Россия РО, Донецк КПП Изварино

Отправлено 19 Ноябрь 2016 21:33

Lexanec, атомов платины видимо 99% в составе.
А чем простой фреон не угодил? Сколько же заправить этой хрени будет стоить 600гр.?
Трубки и радиаторы лечить придется с особой осторожностью, ну и за работу от 5000руб начну брать.
  • 0

#12 Ежик

Ежик
  • Новичок
  • Cообщений: 11

Отправлено 19 Ноябрь 2016 21:55

Для вывода из эксплуатации 134-го ХА производители будут использовать излюбленный приём - он будет дорожать как 12-й ХА, по мере удешевления 1234-го, что в последствии сделает нецелесообразным его использование. Для заправки старых автомобилей вероятно будет предложено воспользоваться процедурой под названием «ретрофит» – установке на автомобиль специального набора деталей и расходных материалов для переоборудования старых систем под новый тип ХА.
Поскольку некоторые параметры нового ХА чуть уступают аналогичным старого ХА, инженеры решили эту проблему с помощью организации дополнительного теплообмена между магистралями низкого и высокого давления, компенсирующими недостающие 5-8% хладопроизводительности. Технически это решено с помощью коаксиального размещения части магистралей высокого и низкого давлений. Тепло от проходящего в магистрали от конденсора к терморасширительному вентилю \ расширительной трубке горячего ХА поглощается холодным ХА, циркулирующим в магистрали от испарителя к компрессору или ресиверу-осушителю, таким образом, происходит восполнение потерь. Сервисные порты для подключения к системе кондиционирования будут иметь другие по присоединительным размерам разъёмы для исключения возможности ошибочной заправки неподходящим ХА. Размеры теплообменников и их конструкция остаются без изменений. Самая главная и дорогостоящая деталь системы кондиционирования - компрессор – не претерпел изменений в конструкции, различия будут лишь в конструкции его соединений с магистралями. Количество заправляемого в систему ХА станет чуть меньше, стандартная величина заправленной системы будет в среднем 500 – 550 г. Типы используемых масел для заправки систем аналогичны применяемым в системах с ХА R134A.
Установленные производителями автомобилей новые нормативы точности заправляемого количества для ХА R1234yf значительно превосходят старые для ХА R134A, поэтому было разработаны новые установки для обслуживания систем кондиционирования. В них значительно повышена точность заправки до +\- 15 г., также использован новый метод компенсации количества остающегося в заправочных шлангах ХА с точностью +\- 5 г. при окружающей температуре от +5 до +45 °С и при объёме заправки от 300 до 900 г. Новые установки оснащаются дополнительной системой вентиляции для предотвращения скопления ХА внутри корпуса и введён контроль исправности вентилятора. Также применена более технологичная система взвешивания емкостей для нового и отработанного масел и УФ красителя. Сами ёмкости для нового масла и красителя стали герметичными для предотвращения контакта с воздухом и поглощения влаги из него и оснащены системой распознавания, что исключает ошибки в заправке.
Исходя из вышесказанного, можно подвести краткие итоги: для специалистов, обслуживающих кондиционеры автомобилей, кардинально ничего с появлением нового ХА не меняется, конструкция систем в автомобиле не претерпела сильных изменений; методики и оборудование для ручной заправки остались без изменений. Установки для обслуживания кондиционеров с ХА R1234yf стали значительно точнее измерять количество откачанного и заправляемого ХА, герметичные ёмкости позволяют теперь не беспокоиться о частой смене масла и красителя для предотвращения попадания в них влаги. Изменение конструкции сервисных штуцеров исключит ошибки по идентификации систем с новым и старым типами ХА.
  • 0

#13 Ежик

Ежик
  • Новичок
  • Cообщений: 11

Отправлено 19 Ноябрь 2016 22:06

Вот тут неплохое описание нового хладогента...очередная попытка заработать на ровном месте на мой взгляд.

http://automediapro....hodit-k-kontsu/
  • 0

#14 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 534

Отправлено 19 Ноябрь 2016 23:19

Lexanec, простите за глупый вопрос абсолютно неграмотного человека: а если по нашей старой привычке заправить автомобиль предназначенный для R1234y более дешовым R134A? Поломка неизбежна? Ведь компрессор и основные узлы те же, смазка та же. Или не вариант? Заправочники разные, но их можно перепаять.


  • 0

#15 Lexanec

Lexanec
  • Участник
  • Cообщений: 484
  • Город:Ростовская область

Отправлено 20 Ноябрь 2016 10:44

Lexanec, простите за глупый вопрос абсолютно неграмотного человека: а если по нашей старой привычке заправить автомобиль предназначенный для R1234y более дешовым R134A? Поломка неизбежна? Ведь компрессор и основные узлы те же, смазка та же. Или не вариант? Заправочники разные, но их можно перепаять.

Точно сказать можно иле нельзя просто взять и и заменить 1234 на 134 я сказать не могу. Я с ним пока не работал(клиентов не было) Но в Ростове у некоторых  крупных официалов  уже появились и установки для заправки и газ. Информация от товарища моего работает на ул. Нансена. в сервисе гарантийщиком. Им оборудование поставила фирма BMW. 

Я спрашивал что почем. 

Газ такой же как и 134 с той лишь разницей сильно горючий собака и взрывается.

Масло PAG 100(для R1234yf) что там в нем добавлено он не знает но просто PAG 100 для 134 категорически сказал лить низя!

По характеристикам чуть хуже чем 134(хладопроизводительность в смысле) Но зато,его слова,озоновый слой не разрушает.... :crazy:

Компрессор  поршневой вроде то же самое что и для 134( сейчас идет говорит много на новых авто которые от 2,5 мультов и выше роторные фирмы Скролл цена :crazy: швах!)

Они от этого фреона не в восторге (во первых говорит, вонючий,и после работы с ним голова как после трехдневной пьянки)

Самое интересное цена заправки в среднем от 20000р :crazy: :good: Но ток кто купил, говорит, Лендровера последней модели за лямов 6 для него цена за ТО (а на ТО замена фреона и всех жидкостей предусматривается) в 100 штук не проблема.....

А посему я так понял это ни цены высокие это мы в глубоком анусе живем...... :sorry:


Сообщение отредактировал Lexanec: 20 Ноябрь 2016 10:45

  • 2

#16 Lexanec

Lexanec
  • Участник
  • Cообщений: 484
  • Город:Ростовская область

Отправлено 20 Ноябрь 2016 10:50

Сколько же заправить этой хрени будет стоить 600гр.?

Что интересно я читал про это "чудо" инженерной мысли фирмы ДюПонт, цена в производстве  этого меньше чем на 134. Но поскольку эксклюзивным правом производить его имеет только ДЮпон то и цену они гнут ну и усиленно его на рынок толкают типа озоновый слой ващее не разрушает.....


Сообщение отредактировал Lexanec: 20 Ноябрь 2016 10:50

  • 2

#17 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 534

Отправлено 20 Ноябрь 2016 10:50

с той лишь разницей сильно горючий собака и взрывается
опаньки, что-то новое добавится в учебники по пожаротехнике. Спасибо.

в 100 штук не проблема
ещё какая проблема, т.к. ведроверы у нас чаще для понта на последние крохи берут, ещё и в банке займут. Так что готовьтесь - скоро к вам первые ласточки прилетят с просьбой: "командир, а подешевле ни как? дети голодают..."

С уважением.


  • 2

#18 Lexanec

Lexanec
  • Участник
  • Cообщений: 484
  • Город:Ростовская область

Отправлено 20 Ноябрь 2016 10:53

т.к. ведроверы у нас чаще для понта на последние крохи берут, ещё и в банке займут
Ну однако,деньги я чужие не когда не считал и не имею такой привычке, мой дружочек весьма не бедно живет.... И работа прет  на фирме.....А у них наш авто хлам не обслуживаеться....
  • 0

#19 Кустарь

Кустарь
  • Участник
  • Cообщений: 947
  • Город:Луганск, сейчас опять московский гастарбайтер

Отправлено 20 Ноябрь 2016 16:59

Че ж они там льють, такое экологичное и пожароопасное, не пропаниус какой-нибудь с отдушкой за бешеные бабки? На какой-нить химанализ низзя отдать, чтоб выяснить?

Сообщение отредактировал Кустарь: 20 Ноябрь 2016 17:01

  • 0

#20 OBN_RacerMan

OBN_RacerMan
  • Новичок
  • Cообщений: 11
  • Город:Обнинск

Отправлено 20 Ноябрь 2016 17:19

такое экологичное и пожароопасное, не пропаниус какой-нибудь с отдушкой

У меня в бытовом холодильнике Toshiba хладагент R600 заправлен с завода.. - судя по описанию тот же пропан-бутан... что в зажигалки льют.


Сообщение отредактировал OBN_RacerMan: 20 Ноябрь 2016 17:19

  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (1)
Наверх