Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка оцинкованныйх сантех труб. Проблема.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 malmstream

malmstream
  • Новичок
  • Cообщений: 9

Отправлено 19 Ноябрь 2016 15:30

Господа! Подскажите!

 

Поступил заказ на сварку стояка из оцинкованных труб 3/4.

 

Два дня пытался заварить TIG-ом. До этого стояки никогда не варил, тем более из оцинковки.

Постоянный ток, электрод 2 и 2.4 мм с цангодержателеми (не линза). сопло- 6 мм. газ пробывал по-разному от 5 до 15 л/м.

Присадку пробывал омедненную, пробывал отбитый электрод сварочный 2мм.

 

5 раз переваривал швы из-за того, что металл сильно пузыриться и образуются поры. Этакие пузыри растут.

швы текут. в результате отказался от сварки и сделал всё на сгонах.

 

 

В чем может быть причина?

 

 


  • 0




#2 kot_obormot

kot_obormot
  • Участник
  • Cообщений: 479
  • Город:Там,где нас нет

Отправлено 19 Ноябрь 2016 15:45

Так цинк удалить наверно надо было механическим путем.
  • 3

#3 vergaser

vergaser
  • Участник
  • Cообщений: 519
  • Город:Домодедово/Москва

Отправлено 19 Ноябрь 2016 16:03

Цинк кипит, и здоровью хана и шов не ах. Как выше сказали, нужно зачищать.


  • 3

#4 rodat

rodat
  • Участник
  • Cообщений: 136
  • Город:Минск

Отправлено 19 Ноябрь 2016 22:06

Господа! Подскажите!

 

Поступил заказ на сварку стояка из оцинкованных труб 3/4.

 

Два дня пытался заварить TIG-ом. До этого стояки никогда не варил, тем более из оцинковки.

Постоянный ток, электрод 2 и 2.4 мм с цангодержателеми (не линза). сопло- 6 мм. газ пробывал по-разному от 5 до 15 л/м.

Присадку пробывал омедненную, пробывал отбитый электрод сварочный 2мм.

 

5 раз переваривал швы из-за того, что металл сильно пузыриться и образуются поры. Этакие пузыри растут.

швы текут. в результате отказался от сварки и сделал всё на сгонах.

 

 

В чем может быть причина?

Причина, скорее всего в присадке. При использовании омедненки СВ08Г2С сделайте дрелью скрутку из нескольких проволок. (присадка должна иметь толщину, как при газовой сварке таких труб - 2,5-3,0мм). При тонкой присадке, легирующие элементы выгорают раньше срока. Цинк не помеха для сварки - выгорает моментом, но может повредить вашему здоровью (поднимется температура тела, воспалятся железы в подмышках), используйте специальные респираторы "с защитой от паров металлов"  (фирмы 3М и подобные).


  • 0
Василий Навроцкий

#5 денис федотов

денис федотов
  • Участник
  • Cообщений: 165
  • Город:самара

Отправлено 20 Ноябрь 2016 07:21

тиг любит чистоту и удобное положения сварки.в сантехнике более приемлема газо или электро сварка.в место сгонов"это уже динозавры" можно использовать брс или американки.цена дороже но нет гемора с подмоткой особенно на больших диаметрах..


  • 0

#6 malmstream

malmstream
  • Новичок
  • Cообщений: 9

Отправлено 20 Ноябрь 2016 16:12

Причина, скорее всего в присадке. При использовании омедненки СВ08Г2С сделайте дрелью скрутку из нескольких проволок. (присадка должна иметь толщину, как при газовой сварке таких труб - 2,5-3,0мм). При тонкой присадке, легирующие элементы выгорают раньше срока. Цинк не помеха для сварки - выгорает моментом, но может повредить вашему здоровью (поднимется температура тела, воспалятся железы в подмышках), используйте специальные респираторы "с защитой от паров металлов"  (фирмы 3М и подобные).

Использовал омедненку толщиной 2.4 мм.  - кипит и все тут.

Наблюдал такое кипение не только на оцинковке, но и если перегреть участок, то он тоже начинает кипеть. Как с этим бороться ?


  • 0

#7 malmstream

malmstream
  • Новичок
  • Cообщений: 9

Отправлено 20 Ноябрь 2016 16:17

Так цинк удалить наверно надо было механическим путем.

Газосварщики ничего не зачищают. Шов у них хороший получается. А с ТИГ всё кипит. Неужели ТИГом нельзя сантехнику варить ?


  • 0

#8 svarnoi69

svarnoi69

    сдается в аренду трезвый сварщик.

  • Модератор
  • Cообщений: 1 972
  • Город:UA-13

Отправлено 20 Ноябрь 2016 18:22

malmstream, нормальные  газосварщики сначала отжигают свариваемые кромки труб от цинка. :pardon:


  • 4

icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.

канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

 


#9 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 1 417
  • Город:Москва

Отправлено 21 Ноябрь 2016 10:46

malmstream, нормальные  газосварщики сначала отжигают свариваемые кромки труб от цинка. :pardon:

 

Нормально это сделать на резьбе. Варить оцинковку - тогда зачем эту оцинковку ставить? 

 

А по сути вопроса: цинк удалять либо обжигом либо механически. 

ТИГом сантехнику варить ... Э-э-э, сколько возьмете за работу? Вы будете тратить в три раза больше времени на сварку. Отсюда ценник работы будет выше. 

И как заварить место около стены? 

 

А может проще пластиковой трубой все сделать? (конечно зависит от температуры жижи в дальнейшем, но куда быстрее и легче если условия позволяют) 


  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#10 dr Zoidberg

dr Zoidberg
  • Новичок
  • Cообщений: 19
  • Город:Декапот 10

Отправлено 21 Ноябрь 2016 22:45

1, Обязательно обдирать цинк в сварочной зоне.

2. Использовать респираторы (3М, или Спиротек), с классом FFP2 (с защитой от сварочных аэрозолей), а еще лучше, использовать респираторы в которых есть прослойка из активированного угля. 

    Кто хоть раз травился цинком, меня поймёт. Ну а если уж траванулись, то тогда 0,5 - 1 стакан водки (это не шутка). В отсутствие водки, спирт разведенный. Средство народное. Действительно помогает.

3. Вспомнил. Как-то давненько, участвовали мы в строительстве "Детского Онко-Гематологического Центра". Генподрядчиком была немецкая компания. Мы монтировали систему ВК (ГВС, ХВС, Канал-ия). Дак вот, у немцев, оцинкованная труба не варится ВООБЩЕ. Нельзя. Цинк выгорает видите-ли.   Всё собирали на резьбы (холлендеры).  Даже пришлось прикупить резьбонарезной станок "Ridgid" (типа этого). Диких денег стоил (окупился с лихвой). Только резьбу Ø2" он не резал. Еле-еле уговорили немцев 2-х дюймовые резьбы приваривать, с последующим покрытием сворного шва - цинком. Ох и намаялись мы тогда. Объем работ был огромный.


  • 2

#11 malmstream

malmstream
  • Новичок
  • Cообщений: 9

Отправлено 21 Ноябрь 2016 23:27

Нормально это сделать на резьбе. Варить оцинковку - тогда зачем эту оцинковку ставить? 

 

А по сути вопроса: цинк удалять либо обжигом либо механически. 

ТИГом сантехнику варить ... Э-э-э, сколько возьмете за работу? Вы будете тратить в три раза больше времени на сварку. Отсюда ценник работы будет выше. 

И как заварить место около стены? 

 

А может проще пластиковой трубой все сделать? (конечно зависит от температуры жижи в дальнейшем, но куда быстрее и легче если условия позволяют) 

Стояк не новый. дом старый. надо было вырезать полотенцесушитель, а вместо него просто трубу вварить в стояк.


  • 1

#12 malmstream

malmstream
  • Новичок
  • Cообщений: 9

Отправлено 21 Ноябрь 2016 23:27

1, Обязательно обдирать цинк в сварочной зоне.

2. Использовать респираторы (3М, или Спиротек), с классом FFP2 (с защитой от сварочных аэрозолей), а еще лучше, использовать респираторы в которых есть прослойка из активированного угля. 

    Кто хоть раз травился цинком, меня поймёт. Ну а если уж траванулись, то тогда 0,5 - 1 стакан водки (это не шутка). В отсутствие водки, спирт разведенный. Средство народное. Действительно помогает.

3. Вспомнил. Как-то давненько, участвовали мы в строительстве "Детского Онко-Гематологического Центра". Генподрядчиком была немецкая компания. Мы монтировали систему ВК (ГВС, ХВС, Канал-ия). Дак вот, у немцев, оцинкованная труба не варится ВООБЩЕ. Нельзя. Цинк выгорает видите-ли.   Всё собирали на резьбы (холлендеры).  Даже пришлось прикупить резьбонарезной станок "Ridgid" (типа этого). Диких денег стоил (окупился с лихвой). Только резьбу Ø2" он не резал. Еле-еле уговорили немцев 2-х дюймовые резьбы приваривать, с последующим покрытием сворного шва - цинком. Ох и намаялись мы тогда. Объем работ был огромный.

Спасибо за ответ.


  • 0

#13 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 1 417
  • Город:Москва

Отправлено 21 Ноябрь 2016 23:58

Стояк не новый. дом старый. надо было вырезать полотенцесушитель, а вместо него просто трубу вварить в стояк.

 

Однородно, если оцинкованную трубу. Конечно без резьбы - выглядит приятнее.

Муфтами. Пластиковой трубой с американками. Ну в общем, лучше бы не варить :)  Тем более что дом старый, так проще и быстрее на резьбу. 

Если и старая труба оцинковка, то ни ММА ни ТИГ ни П\А не помогут пока не выгорит цинк. Если доступ есть то лучше УШМ использовать. 

 

Сейчас бы я сделал так: взял оцинкованную трубу, нарезал резьбу и муфтами бы соединил. А уплотнение резьбы - АНАКРОЛ. Смазал резьбу, накрутил все от руки, час перекур, включаешь и проверяешь. Взять сильной фиксации, так ни чем не открутить потом. Т.е. держит как сварка. Отличается и подбирается в зависимости от диаметра трубы, т.е. под размер резьбы. Уже делал так и был приятно удивлен, как легко и просто. Не реклама. Сам пользуюсь и другим советую. 


  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 




Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх