Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка электрозаклепками на вертикали, не получается, прошу помочь.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 84

#21 НиколайВлад

НиколайВлад
  • Участник
  • Cообщений: 34

Отправлено 16 Ноябрь 2016 22:36

НиколайВлад,току больше, не бояться, но время воздействия меньше

пробовал чуть побольше тока,прим. до 50-60 А , пока результат был тот же, но то же попробую, спасибо.


  • 0




#22 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 3 978
  • Город:мирный

Отправлено 16 Ноябрь 2016 22:38

НиколайВлад, фото бы еще
  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#23 НиколайВлад

НиколайВлад
  • Участник
  • Cообщений: 34

Отправлено 16 Ноябрь 2016 22:42

НиколайВлад, фото бы еще

можно сделать завтра, но там будет только видно, что капли наварены на края отверстий.


  • 0

#24 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 3 978
  • Город:мирный

Отправлено 16 Ноябрь 2016 22:44

НиколайВлад, чем больше инфы тем проще понять почему у вас не получается и вам подсказать
  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#25 Шурпет

Шурпет

    Мартин Кристофер Кими

  • Участник
  • Cообщений: 3 451
  • Город:Уфа-Саратов

Отправлено 16 Ноябрь 2016 23:09

 И мозги не вынесет машине?

О, вот тут я не в курсе, если честно. Надо бы технарей спросить.  Я только пробовал, но не варил что-то в продолжительном режиме...  Хорошо, что предупредили.


  • 0

#26 Рабиндранат Кагор

Рабиндранат Кагор
  • Участник
  • Cообщений: 895

Отправлено 16 Ноябрь 2016 23:17

Шурпет, я это делал вообще сварогом тиг 180-2 в пластмассовом корпусе) Откуда там мозги, простая трехэтажка, только с осциллятором. Он четко подходит под "задачу" - никакого нарастания никакого спада, кнопу нажал - мгновенно полный ток, отпустил- дуга в момент погасла.


  • 0

#27 сварчик

сварчик
  • Новичок
  • Cообщений: 27

Отправлено 17 Ноябрь 2016 14:02

пробовал чуть побольше тока,прим. до 50-60 А , пока результат был тот же, но то же попробую, спасибо.

А электроды на ОК -46 меняли ,как вам народ советовал? Металл до блеска зачищен? Такие отверстия достаточные,должно всё привариться.Как и советовали уже точечками,с толстого на тонкий,давать остывать,формировать заклепку.


Сообщение отредактировал сварчик: 17 Ноябрь 2016 14:10

  • 0

#28 НиколайВлад

НиколайВлад
  • Участник
  • Cообщений: 34

Отправлено 17 Ноябрь 2016 14:15

А электроды на ОК -46 меняли ,как вам народ советовал,металл до блеска зачищен? Такие отверстия достаточные,должно всё привариться.Как и советовали уже точечками,с толстого на тонкий,давать остывать,формировать заклепку.

- АНО-21 как раз и есть ОК46.

- металл новый: зачищен карчеткой до блеска.

- Делать с "отрывом/удлиннением" дуги - не лучший вариант из-за того, что по принципу сварки ММА расплавляемое покрытие электрода создает "защитную трубу" газов во круг дуги и если удлинять, а тем более делать с погашением дуги - количества газов "в трубке" не хватит для защиты от внешнего "воздуха" плазмы металла, в результате будет межкристаллическая коррозия в шве и как результат - хрупкий шов (это теоретические основы работы ММА).


  • 0

#29 сварчик

сварчик
  • Новичок
  • Cообщений: 27

Отправлено 17 Ноябрь 2016 14:29

Вы если спрашиваете совет,то попробуйте,что советуют,особых кап.вложений купить пяток электродов не потребует.Электроды ,хотя тип один,обмазка одинаковая,различаются по качеству горения,плавления ,и т.д.       Хрупкий шов и прочие теоретические основы сварки - у вас здесь не  космос и не  АЭС.     Да ,кстати,листы у вас плотно прижаты?


Сообщение отредактировал сварчик: 17 Ноябрь 2016 14:48

  • 0

#30 сварчик

сварчик
  • Новичок
  • Cообщений: 27

Отправлено 17 Ноябрь 2016 14:33

Да и ещё,где-то видел поговорку - АНО -настоящее г...о.

    Извиняюсь,задели за живое,а многослойные швы,как там насчёт коррозии межкристаллической? А у вас получится именно многослойный шов в виде заклёпки.


Сообщение отредактировал сварчик: 17 Ноябрь 2016 14:39

  • 0

#31 НиколайВлад

НиколайВлад
  • Участник
  • Cообщений: 34

Отправлено 17 Ноябрь 2016 14:48

Вы если спрашиваете совет,то попробуйте,что советуют,особых кап.вложений купить пяток электродов не потребует.Электроды ,хотя тип один,обмазка одинаковая,различаются по качеству горения,плавки,и т.д.       Хрупкий шов и прочие теоретические основы сварки - у вас здесь не  космос и не  АЭС.     Да ,кстати,листы у вас плотно прижаты?

- у меня не пяток электродов, а две пачки ОК-46 - АНО-21. На мой взгляд у них лушее зажигание и удержание дуги, а так же работа с минимальными токами.

- "хрупкий шов" - согласен, не АЗС, но это МАШИНА! и не хочется, что бы она на ходу развалилась по швам, это гарантия ЖИЗНИ.

- листы прижаты струпцынами, зазоры  десятые доли мм.


  • 0

#32 НиколайВлад

НиколайВлад
  • Участник
  • Cообщений: 34

Отправлено 17 Ноябрь 2016 14:54

АНО -настоящее г...о
- не знаю... Сварено или около 200 м труб (обвязка газовой котельной и разводка по зданию) - доволен.

многослойные швы,как там насчёт коррозии межкристаллической

- в них нет межкристаллической коррозии, т. к. каждый шов накладывается на остывший металл предудущего шва, считайте - на новый металл.


  • 0

#33 сварчик

сварчик
  • Новичок
  • Cообщений: 27

Отправлено 17 Ноябрь 2016 15:15

металл новый: зачищен карчеткой до блеска
 

  Зачищать нужно старый,основной металл.

 

каждый шов накладывается на остывший металл предудущего шва

 Так я и написал, давать остывать,то есть поставил точку в одном отверстии,пусть остывает,ставьте точку в другом .Точки ставить снизу вверх.

   Насчёт зажигания и удержания дуги вам на месте виднее.

 И у вас на старте написано ОК-48,вы их с 46  не путаете?


  • 0

#34 НиколайВлад

НиколайВлад
  • Участник
  • Cообщений: 34

Отправлено 17 Ноябрь 2016 15:21

Зачищать нужно старый,основной металл

- я пока тренируюсь (более 15 лет не варил и такой тонкий тем более) на новом металле.

на старте написано ОК-48,вы их с 46

- ОК48 это импортные электроды SAB- 1,6 мм, с ними получается ещё хуже, чем с АНО-21 - 2.


  • 0

#35 сварчик

сварчик
  • Новичок
  • Cообщений: 27

Отправлено 17 Ноябрь 2016 15:22

 Трубы под газ варят с основным покрытием,кто полез туда с АНО?

 

 Импортные ,наши ,не в том суть.Вы 46 пробовали?


Сообщение отредактировал сварчик: 17 Ноябрь 2016 15:25

  • 0

#36 НиколайВлад

НиколайВлад
  • Участник
  • Cообщений: 34

Отправлено 17 Ноябрь 2016 15:28

кто полез туда с АНО

- я.. Ими удобней было варить.

Вы 46 пробовали

- АНО-21 как раз и есть ОК46, ими я и пытаюсь настроиться на ХОРОШИЕ ШВЫ.


  • 0

#37 сварчик

сварчик
  • Новичок
  • Cообщений: 27

Отправлено 17 Ноябрь 2016 15:35

После точки металл может повести,зазор между листами увеличится,нужно будет подстучать чтоб не было зазора,и так каждый раз.

 

Вы АНО варили, наверно,под воду,а не под газ?

 

АНО это АНО,а ОК это ОК, хотя вы так упорствуете,что я уже стал сомневаться. Ещё раз - тип электрода и обмазки  могут быть

одинаковы,а в работе,при сварке различны.

 

 После сварки 200м трубы вы уже спец.


Сообщение отредактировал сварчик: 17 Ноябрь 2016 15:59

  • 0

#38 Рабиндранат Кагор

Рабиндранат Кагор
  • Участник
  • Cообщений: 895

Отправлено 17 Ноябрь 2016 16:04

НО это АНО,а ОК это ОК, хотя вы так упорствуете,что я уже стал сомневаться.
 На некоторых пачках АНО пишут, что аналог ОК-46 ) 
  • 0

#39 сварчик

сварчик
  • Новичок
  • Cообщений: 27

Отправлено 17 Ноябрь 2016 16:10

 На некоторых пачках АНО пишут, что аналог ОК-46 ) 

Ну я думаю,что это рекламный ход,а на мр или озс не пишут?Если разобраться тоже аналоги.


Сообщение отредактировал сварчик: 17 Ноябрь 2016 16:11

  • 0

#40 НиколайВлад

НиколайВлад
  • Участник
  • Cообщений: 34

Отправлено 17 Ноябрь 2016 16:11

После точки металл может повести

- рихтую и снимаю напряжения.

АНО варили, наверно,под воду

- точно.

АНО это АНО,а ОК это ОК, хотя вы так упорствуете,что я уже стал сомневаться. Ещё раз - тип электрода и обмазки могут быть одинаковы,а в работе,при сварке различны

- марка (общая) электрода АНО-21 электрод ОК46.

сварки 200м трубы

- 200 погонных метров швов, но это было КОГДА!!!


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх