Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка угловых соединений


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 138

#1 Dimka76

Dimka76
  • Участник
  • Cообщений: 51

Отправлено 23 Сентябрь 2016 22:02

Приветствую Вас,ув.форумчане!
Хотел бы услышать ваш совет,как профи в сварке,по поводу сварки углового (таврового)соединения!
Суть в чем! Начал учиться варить совсем недавно! Стыковые соединения в нижнем пр.положении получаются,угловые в вертикали тоже ничего! А угол в нижнем ну никак не выходит! Пробовал электроды и мр3с,и ано21,и ld52u. Ну никак не поддаётся! Уже просто крик души блин какой то! Может есть какой секрет)
Ребят,очень прошу,разъясните в чем косячу!!!
  • 0




#2 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 348
  • Город:Орел

Отправлено 23 Сентябрь 2016 22:04

Dimka76,секрет простой,выложите фото швов или обратитесь к экстрасенсам.

Сообщение отредактировал Георгий 11: 23 Сентябрь 2016 22:05

  • 3

#3 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 23 Сентябрь 2016 22:11

Dimka76, попробуйте ОК 46.00 d=3 мм + поиграться с силой тока + поиграться с углами наклона электрода относительно стыка.  И всё это делать с опиранием на обмазку, для начала. 


  • 2
Ты заходи, если что...

#4 Dimka76

Dimka76
  • Участник
  • Cообщений: 51

Отправлено 23 Сентябрь 2016 22:18

Ток ставил от 80-110а. Пытался наклонять,почти положил уже( никак! Получается "наплавка" на обе детали,а меж собой не проварены вообще!! Ок46 тоже пробывад!
  • 0

#5 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 029
  • Город:Электросталь

Отправлено 23 Сентябрь 2016 22:25

Получается "наплавка" на обе детали,а меж собой не проварены вообще!!

Смотреть и набивать руку и самое главное "свое" найти , то есть может быть что вам так будет лучше чем другим и техника сварки будет чуток отличаться от книжных и от других.


  • 3

#6 Dimka76

Dimka76
  • Участник
  • Cообщений: 51

Отправлено 23 Сентябрь 2016 22:28

Георгий 11,

 

Даже стыдно такое на общее обозрение выкладывать!

Прикрепленные изображения

  • IMG_20160923_222226.jpg

  • 0

#7 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 348
  • Город:Орел

Отправлено 23 Сентябрь 2016 22:36

Dimka76,чего стыдиться то,все когда то так начинали).Тока мало.
  • 5

#8 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 1 760

Отправлено 23 Сентябрь 2016 22:38

Стыдного ничего. Может у вас барьер психологический после неудачной попытки) Если стыковой шов в нижнем положении выходит, положите угол обеимигранями в верх . Попробуйте так.
Судя по фото вы шлак в ванну загоняете. Зажгите электрод на начале шва, дождитесь когда обе кромки сварятся и оттуль небольшими круговыми движениями или в раскачки со стеночки на стеночку, углом назад. Неспеша главное. На фото как по мне скорость ведения большая.
  • 1

#9 Dimka76

Dimka76
  • Участник
  • Cообщений: 51

Отправлено 23 Сентябрь 2016 22:56

saper24,после зажигания электрода,жду образования св.ванны,далее пытаюсь с нижней части варить на верх,но почему-то много шлаку!!! Пытаюсь его сдуть,увеличением дуги и не большим движением от будущего шва! Как то тау!
А вообше,большое спасибо что откликнулись !
  • 0

#10 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 348
  • Город:Орел

Отправлено 23 Сентябрь 2016 22:58

saper24,у него шлаком заливает,ванну не видит,чуть в вертикал можно наклонить,что бы шлак вниз стекал.
  • 1

#11 Dimka76

Dimka76
  • Участник
  • Cообщений: 51

Отправлено 23 Сентябрь 2016 22:59

А это стык на том же токе,тем же электродом!

Прикрепленные изображения

  • IMG_20160921_201026.jpg

  • 0

#12 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 348
  • Город:Орел

Отправлено 23 Сентябрь 2016 23:01

Dimka76,тут или по приборам идти надо (на ощущениях) или остановиться,отбить шлак и дальше идти.Попробуйте сменить эл-ды на ок 46 хотя бы,странно,что лб у вас не получается.Выложите фото где лб варили.Угловой,заливка разделки,основное покрытие.image.jpeg

Сообщение отредактировал Георгий 11: 23 Сентябрь 2016 23:07

  • 2

#13 vergaser

vergaser
  • Участник
  • Cообщений: 516
  • Город:Домодедово/Москва

Отправлено 23 Сентябрь 2016 23:10

У меня тож какая то шлаковая "болезнь" в последнее время...))) Откуда он там лезет))

 

IMG_20160618_195359.jpg


  • 0

#14 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 1 760

Отправлено 23 Сентябрь 2016 23:15



saper24,у него шлаком заливает,ванну не видит,чуть в вертикал можно наклонить,что бы шлак вниз стекал.

В углу при вертикале шлак течет в низ конечно, на стыковом шве ему тоже есть куда деваться. А вот в углу в горизонте пространства для шлака меньше. С одной стороны уже застывший шлак, по бокам стенки угла, с другой давление дуги. И если электрод приподнять немного, шлак вытекает за электрод и потом как зря мешается с металлом.

Dimka76, Попробуйте просто положить электрод на начало шва обмазкой на металл. Под углом, не делая никаких колебаний. Посмотрите как горит электрод, как дуга отталкивает шлак а под ней видна ванна металла. Тоже самое вам надо с колебаниями повторить. Потом попробуйте электрод вести со стенки на стенку обмазкой по металлу. И электрод поближе к углу наклоняйте, что бы дуга помогала вам шлак отталкивать. Току побольше и не торопитесь. 


  • 3

#15 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 348
  • Город:Орел

Отправлено 23 Сентябрь 2016 23:20

saper24,про то и речь,когда под дугу затекает лучше остановиться,отбить шлак и дальше продолжать,а так он все больше и больше будет течь и если его в сторону не отвести,то ничего не будет видно и получится то что на фото.
  • 4

#16 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 1 760

Отправлено 23 Сентябрь 2016 23:31

Георгий 11,

То же выход. А как растолковать когда останавливаться? Ведь если шлак в поре застынет то начало нового участка с косяка начнется. 

Странно что на основных у него та же проблема. У них шлака мало, металл ванны хорошо виден. 

У самого порой вдоль стенки на профтрубе полоска шлака проскакивает, но я то знаю откуда ноги растут. Тонкий металл на торце проще прожечь чем на целой стенке. Стараюсь не прожечь на углу и вот - непровар одной стороны. Вечный этот компромисс на 1,2-1,5 миллиметровых стенках


  • 0

#17 Dimka76

Dimka76
  • Участник
  • Cообщений: 51

Отправлено 23 Сентябрь 2016 23:32

Георгий 11,а электроды Ок46,лучше купить какого изготовителя? Или мож ещё какие посоветуете? Я уже блин на многое готов,лишь бы угол начал вариться)
  • 0

#18 Dimka76

Dimka76
  • Участник
  • Cообщений: 51

Отправлено 23 Сентябрь 2016 23:36

Георгий 11,а какие есть варианты,сдуть шлак при процессе сварки? Я вижу ванну,вижу в каких местах накосячил,но не всегда, точнее очень редко) получается увеличением дуги сдуть его!
  • 0

#19 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 029
  • Город:Электросталь

Отправлено 24 Сентябрь 2016 00:07

а какие есть варианты,сдуть шлак при процессе сварки?

Я конечно не очень силен с ММА, но мне предвидеться что самый действенный способ сдуть прибавкой ампер. 


  • 1

#20 svarnoi69

svarnoi69
  • Модератор
  • Cообщений: 1 961
  • Город:UA-13

Отправлено 24 Сентябрь 2016 01:21

Dimka76, электрод 4мм и ток 220-240А вам в помощь))).


  • 3

icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.

канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

 




Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (1)
Наверх