Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка вертикального шва точками


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 skal6380

skal6380
  • Новичок
  • Cообщений: 7

Отправлено 04 Апрель 2016 00:24

Зачем варить вертикаль точками?


Сообщение отредактировал pavel83: 04 Апрель 2016 03:12

  • 0




#2 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 638
  • Город:Приморский край.

Отправлено 04 Апрель 2016 04:44

skal6380, зачем варить вертикал без отрыва? 


  • 0
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#3 Rust_eze

Rust_eze

    Философ

  • Модератор
  • Cообщений: 698
  • Город:Иркутская обл. г.Усолье-Сибирское

Отправлено 04 Апрель 2016 05:39

skal6380,Лучше один раз попробовать, чем сто раз услышать! 


  • 0

#4 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 04 Апрель 2016 10:21

Зачем варить вертикаль точками?

Странная постановка вопроса. Вы о чём вообще? В чём смысл вашего вопроса, может вы его внятно сформулируете?


  • 0

#5 skal6380

skal6380
  • Новичок
  • Cообщений: 7

Отправлено 04 Апрель 2016 22:14

я учусь на сварщика и препод нас заставляет варить вертикальный шов точка возле точки


  • 0

#6 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 638
  • Город:Приморский край.

Отправлено 04 Апрель 2016 22:44

препод нас заставляет варить вертикальный шов точка возле точки

Заставьте его варить так. -

 


  • 2
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#7 Baz77777

Baz77777
  • Новичок
  • Cообщений: 7

Отправлено 08 Апрель 2016 03:08

Зачем варить вертикаль точками?

 

Давать остывать, чтоб вся "лава", НЕ капала на пол, а задерживалась на металле скрепляя его?


Сообщение отредактировал Baz77777: 08 Апрель 2016 03:09

  • -1

#8 skal6380

skal6380
  • Новичок
  • Cообщений: 7

Отправлено 08 Апрель 2016 21:22

на сколько процентов понижают ток при сварке вертикального шва


  • 0

#9 FvS

FvS
  • Участник
  • Cообщений: 89
  • Город:Санкт- Петербург

Отправлено 18 Апрель 2016 14:53

Нас наоборот пытались научить варить без отрыва, но признавали, что это сложнее и реже применимо. Каждый обрыв дуги - это потенциальный дефект сварочного шва. Хотя даже на оборудование АЭС варят с отрывом.


  • -1



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх