Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка встык стали ст3 и Р18


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Гриша любопытный

Гриша любопытный
  • Новичок
  • Cообщений: 6

Отправлено 08 Март 2016 21:08

Друзья я специально зарегистрировался на форуме СВАРЩИКОВ чтобы прояснить этот вопрос !

Все из нас видели сверла по металлу с конусными хвостами !

А также квадратные резцы , и другие инструменты и детали машин .

Как правило рабочее тело у них "САМОКАЛ "  допустим Р18 хвост почти всегда сталь ст3

Вот это место соединение и вызвало бурю споров ,  

но этом форуме спорщиков

http://chipgu.ru/vie...=1057&start=130

Не реклама меня там навечно "забанили "

 

Сам факт  того что сваривают просто ФАКТ !

Вопрос  загадка почему от нагрева в зоне шва нет хрупкого места , которое неизбежно образуется при  нагреве инструментальной стали хоть Р18 хоть Р6М5 , вы знаете что эти стали  закаливаются даже на воздухе !

Приварить кусочек такой стали наложив её поверх обычной легко , а вот в встык не получиться , проверенно ломается при изгибе не по шву а рядом .

Фабричный инструмент как правило по этому месту не ломаться !

Кто из сварщиков знает секрет фабричной технологии ?

Прикрепленные изображения

  • загадка.JPG

Сообщение отредактировал Гриша любопытный: 08 Март 2016 21:10

  • 0




#2 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 08 Март 2016 22:05

https://www.google.r...=сварка трением  И последующая термообработка.


  • 1

#3 Гриша любопытный

Гриша любопытный
  • Новичок
  • Cообщений: 6

Отправлено 08 Март 2016 22:40

Посмотрите пожалуйста на фото   четко видна граница металлов !

 Это выполнено не сваркой трением !

Термообработка  р18 то есть отжиг требует высокой температуры и длительности простая сталь "не переживет" такой "отжиг "

 

 

Вследствие высокой стоимости быстрорежущей стали резцы из нее изготовляют составными. Рабочую часть резца — головку приваривают к стержню (у некоторых типов резцов приваривают к стержню пластинку). Таким образом, изготовление резцов из быстрорежущих сталей складывается из изготовление стержня, головки (или пластинки) и их соединения.
Державку-стержень изготовляют из стали 45, стали 50 или Ст. 6 прямоугольного или квадратного сечения. Опорную поверхность стержня и места приваривания пластинки или торца стержня подвергают механической обработке. Стержни для изогнутых резцов подвергают ковке, чтобы получить нужный изгиб. После ковки и указанной выше обработки стержня (тела) резца обрабатывают головку резца, подгоняя ее к стержню встык и приваривают. В случае использования пластинки ее приваривают к стержню резца. Затем резец затачивают и доводят.

Прикрепленные изображения

  • Составной.JPG
  • составной1.JPG

Сообщение отредактировал Гриша любопытный: 08 Март 2016 23:06

  • 0

#4 Фунтик

Фунтик
  • Участник
  • Cообщений: 392

Отправлено 09 Март 2016 21:42

... может не о том, держат лет 15 ( удлинитель 6*13\м8 )  :good: .

Прикрепленные изображения

  • IMG_20160309_150611.jpg

  • 0

#5 Гриша любопытный

Гриша любопытный
  • Новичок
  • Cообщений: 6

Отправлено 09 Март 2016 22:20

может не о том,

 

Фунтик,

К сожалению" не о том"у вас на фото свара кустарная проходит по зоне простого металла ," Самокал" далее   !


Сообщение отредактировал Гриша любопытный: 09 Март 2016 22:23

  • 0

#6 keria

keria
  • Участник
  • Cообщений: 152

Отправлено 09 Март 2016 23:06

вы знаете что эти стали  закаливаются даже на воздухе ! Приварить кусочек такой стали наложив её поверх обычной легко , а вот в встык не получиться , проверенно ломается при изгибе не по шву а рядом .

Логичнее всего предположить  медленное охлаждение вместе с печью,  в которой производился предварительный подогрев.   


Сообщение отредактировал keria: 09 Март 2016 23:06

  • 0

#7 Гриша любопытный

Гриша любопытный
  • Новичок
  • Cообщений: 6

Отправлено 09 Март 2016 23:40

Логичнее всего предположить  медленное охлаждение вместе с печью,  в которой производился предварительный подогрев.  

Сложность этого вопроса в том что прямого ответа в "Гугле и Яндексе "нет  

А четкий ответ имеется   .


  • 0

#8 keria

keria
  • Участник
  • Cообщений: 152

Отправлено 09 Март 2016 23:48

прямого ответа в "Гугле и Яндексе "нет   А четкий ответ имеется
Ничего не понимаю, что ест, чего нет? 
  • 0

#9 Гриша любопытный

Гриша любопытный
  • Новичок
  • Cообщений: 6

Отправлено 09 Март 2016 23:56

Ничего не понимаю,
 ответ знает тот кто изготавливал такой инструмент !

Сварщик !


  • 0

#10 Гриша любопытный

Гриша любопытный
  • Новичок
  • Cообщений: 6

Отправлено 13 Март 2016 00:10

В большинстве случаев это выполняется контактной сваркой с правильно выбранным режимом подачи тока сварка охлаждение !


  • 0

#11 dimas77

dimas77
  • Участник
  • Cообщений: 99
  • Город:РОСТОВ -НА-ДОНУ

Отправлено 24 Апрель 2016 12:26

Гриша любопытный, Сам тему создал, сам на свой вопрос ответил...молодец!
  • 1



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх