Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Стыковка профильной трубы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 Виктор Р

Виктор Р
  • Участник
  • Cообщений: 76

Отправлено 26 Февраль 2016 11:26

Добрый день! Подскажите, насколько сложно будет выполнить сварку с внутренней стороны трубы, как показано на эскизе. Дело в том, что варить нужно именно в таком положении. Электродом, понятно, вряд ли...а полуавтоматом?Места сварки.jpg


  • 0




#2 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 26 Февраль 2016 11:58

Виктор Р, ничего не понятно. Какая труба, где варить надо? На эскизе, это что?  Внутренняя сторона трубы - это где?  Если 100 мм между трубами, толщина стенки 5 мм, то смысл вопроса не понятен. Варите чем угодно, в чём проблема то?


Сообщение отредактировал SergDemin: 26 Февраль 2016 12:05

  • 0

#3 Lohus

Lohus
  • Участник
  • Cообщений: 1 267
  • Город:Витебск

Отправлено 26 Февраль 2016 12:01

ничего не понятно
100 - не зазор, заварят... :)
  • 0
Если ошибку можно исправить – значит ты ещё не ошибся.

#4 Виктор Р

Виктор Р
  • Участник
  • Cообщений: 76

Отправлено 26 Февраль 2016 12:21

Согласен, не совсем понятно...Да вопрос именно по внутренней стенке трубы. Сможем ли долезть к стыку, если расстояние между трубами 100 мм?


  • 0

#5 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 638
  • Город:Приморский край.

Отправлено 26 Февраль 2016 12:24

Сможем ли долезть к стыку, если расстояние между трубами 100 мм?

Вообще не вопрос. 


  • 2
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#6 Виктор Р

Виктор Р
  • Участник
  • Cообщений: 76

Отправлено 26 Февраль 2016 12:25

Есть много труб длиной 12м, между ними ввариваются перемычки, соединяющие эти трубы в размер 100 и получаются таким образом секции по 12 м, далее на монтаже (на стапеле но на воздухе) секции стыкуются между собой длину. На эскизе как раз вопрос по такому стыку...Есть сомнения что хватит 100 мм чтобы долезть горелкой п/а к внутренней стороне стыка...


  • 0

#7 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 359
  • Город:Орел

Отправлено 26 Февраль 2016 12:55

Виктор Р,и эл-м,и п/а подлезть не проблема.
  • 1

#8 Виктор Р

Виктор Р
  • Участник
  • Cообщений: 76

Отправлено 26 Февраль 2016 13:10

Оки...Спасибо за отзыв..Успокоили...


  • 0

#9 медведь69

медведь69
  • Участник
  • Cообщений: 319
  • Город:москва

Отправлено 26 Февраль 2016 19:18

да конечно можно подлезть...проблемы не вижу.возьми два куска профиля прихвати к верстаку  и попробуй проварить перемычку с трёх сторон. вот и всё!!!


  • 0

#10 nazar123

nazar123
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 03 Март 2016 23:27

Добрый день! Подскажите, насколько сложно будет выполнить сварку с внутренней стороны трубы, как показано на эскизе. Дело в том, что варить нужно именно в таком положении. Электродом, понятно, вряд ли...а полуавтоматом?attachicon.gifМеста сварки.j

Вопрос конечно же немного не ясно поставлен. Но если вы говорите об сварке внутри трубы, то смотря какой составлен диаметр самой трубы... Обычно в этом нет никаких проблем, просто нужно хорошо постараться. Ну и еще многое конечно зависит от материала трубы, но я думаю вы там в курсе всех нюансов. 

svarka-gazovyh-trub.jpg



#11 Виктор Р

Виктор Р
  • Участник
  • Cообщений: 76

Отправлено 04 Март 2016 07:52

Труба профильная, 120x60x5, стыкуется между собой и варится соответственно по замкнутому контуру, но технология стыковки такова, что для того, чтобы заварить внутреннюю стенку мы имеем расстояние между трубами 100 мм, вопрос. варить нужно именно в таком положении...как нарисовано...вопрос в том позволит ли габарит горелки долезть до стыка и нормально наблюдать за ним..конструкция ответственная..позже более внятный эскиз постараюсь выложить..


  • 0

#12 Виктор Р

Виктор Р
  • Участник
  • Cообщений: 76

Отправлено 04 Март 2016 07:53

до лезть до стыка - имеется ввиду внутренние стенки одной и второй трубы...расположенные параллельно друг другу на расстоянии 100 мм...


  • 0

#13 Виктор Р

Виктор Р
  • Участник
  • Cообщений: 76

Отправлено 04 Март 2016 12:25

ну вот в таком виде нужно варить..и именно в таком положении..повернуть на бок нельзя..Безымянный.jpg


  • 0

#14 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 04 Март 2016 13:05

Виктор Р, Доступ и сверху и снизу есть? Если есть - тогда в чём проблема? Варите с зазором, как положено, миллиметра 3, и будет нормальный провар, при нормальном сварщике, разумеется.


  • 0

#15 Виктор Р

Виктор Р
  • Участник
  • Cообщений: 76

Отправлено 04 Март 2016 13:44

предполагается сварка с разделкой, т.к. по технологии усиление снимать нужно...доступ есть и сверху и снизу...но это все дело на высоте 2,5 м..что в общем то не проблема...мне важно понимать какой горелкой мы залезем в пространство между трубами в 100 мм..не будет ли мешать рукоятка горелки...и нормально ли наблюдать за стыком в этом случае...?


  • 0

#16 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 04 Март 2016 14:06

Виктор Р, а почему именно ПА, электродом  то удобнее будет? Металл новый, чистый, LB 25, УОНИ 13/55  диаметром 2,5 - всё прекрасно видно будет. Да и с ПА я лично проблем не вижу .


Сообщение отредактировал SergDemin: 04 Март 2016 14:07

  • 0

#17 Виктор Р

Виктор Р
  • Участник
  • Cообщений: 76

Отправлено 04 Март 2016 14:19

может быть какие то горелки посоветуете тогда? абикоровские или другие...которые будут удобны для этого рода работ с вашей позиции...


  • 0

#18 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 1 766

Отправлено 04 Март 2016 19:16

может быть какие то горелки посоветуете тогда? абикоровские или другие...которые будут удобны для этого рода работ с вашей позиции...

Об удобстве чего то должен судить тот кто варить будет... хотя как показывает жизнь за удобство не сильно то переживают те кто задачи ставит. Потому удобству завсегда рады, но сильно не ждут. Мое мнение что если стать на леса перпендикулярно стыку, ввести горелку снизу , а наблюдать через верх, будет вполне удобно. Главное высоту опоры под рост комфортно подобрать. Причем горелка подойдет самая обычная, но если желаете эксклюзива купите с гибким гусаком.
  • 2

#19 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 04 Март 2016 19:24

Виктор Р, швеллер 10. Горелка дешёвая китайская, 250 ампер. Часть сверху, часть снизу подлезть без проблем.  Вам не горелку искать надо, вам сварщик нормальный нужен.

Прикрепленные изображения

  • Фото0275.jpg
  • Фото0273.jpg

  • 5



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх