Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Как сварить рядом 2 шва и не перегреть нержавейку?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 102

#61 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 1 411
  • Город:Москва

Отправлено 19 Январь 2016 16:57

ага, я то же т

 

Это да, но выбор обусловлен был "домашним хобби" - взял, съездил, заправил. Один. Почти что балконный вариант хобби так сказать... 

ага я тоже так думал. :) был даже 1л баллон. До сих пор заправленный на полке лежит. На пять минут работы :)

И у нас еще одна проблема - 10л сложнее заправить чем 40л. Т.е. это еще та процедура. А самому "переливать" из одного в другой не безопасно, т.к. один греется а второй замерзает :ph34r:  в процессе "перелива".    


  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 





#62 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 512
  • Город:Алматы

Отправлено 19 Январь 2016 17:03

Сережкин100_1457.JPG 100_1458.JPG 100_1459.JPG Из отходов.Ток линейный 32а.Предгаз 0,2,пост газ 4сек.Первоначально две точки и обвар по кругу.По побежалости видно окончание.


  • 8

#63 Сережкин

Сережкин
  • Участник
  • Cообщений: 60

Отправлено 19 Январь 2016 17:13

И у нас еще одна проблема - 10л сложнее заправить чем 40л.

Верно, но в принципе решаемо - там где обменивают баллоны и везут потом на завод заправлять - с партией заправляют, то есть выгадать время и отвезти, чтобы на послезавтра привезли заправленный - вполне можно. Самому - ни-ни, нет ни опыта, ни желания с давлением опыты ставить никакого... 

 

По побежалости видно окончание.

 

такая побежалость потом не ржавеет? после пасты конечно, кстати какую потом (пока не актуально) пасту использовать чтобы обрабатывала и защищала швы?


Сообщение отредактировал Сережкин: 19 Январь 2016 17:13

  • 0

#64 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 512
  • Город:Алматы

Отправлено 19 Январь 2016 17:17

такая побежалость потом не ржавеет?
Шов не пережжённый.До цвета меди,в окончании. 
  • 2

#65 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 1 411
  • Город:Москва

Отправлено 19 Январь 2016 17:32

Шов не пережжённый.До цвета меди,в окончании. 

Шов не фонтан. Но пассивирующая паста даст дополнительную защиту. 

 

Верно, но в принципе решаемо - там где обменивают баллоны и везут потом на завод заправлять - с партией заправляют, то есть выгадать время и отвезти, чтобы на послезавтра привезли заправленный - вполне можно. Самому - ни-ни, нет ни опыта, ни желания с давлением опыты ставить никакого... 

 

 

такая побежалость потом не ржавеет? после пасты конечно, кстати какую потом (пока не актуально) пасту использовать чтобы обрабатывала и защищала швы?

Не побежалость ржавеет, а ржавеет по причине выгорания легирующих присадок или их уменьшения. И не мало важен сам нерж который варится. А то если 409 нержа, то она сама по себе ржавеет :) 

На сколько я знаю, что пассивирование лучше не пастой делать (делают ли пасты то же не знаю), а спец установкой которая и убирает следы побежалости, и делает пассивацию. И маркировать можно.  


  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#66 Сережкин

Сережкин
  • Участник
  • Cообщений: 60

Отправлено 19 Январь 2016 17:34

Это да, но стоила такая машина что то в 20-30 рублей в середине 2015... конечно бы ее бы да, но бюджет и смысл пока проигрывают...

А маркировку можно и электролизом сделать, если уж припрет, но пока тоже - никакой надобности)


Сообщение отредактировал pavel83: 19 Январь 2016 17:37
Заглавные буквы.

  • 0

#67 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 512
  • Город:Алматы

Отправлено 19 Январь 2016 17:39

Шов не фонтан.
Согласен. 
  • 1

#68 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 1 411
  • Город:Москва

Отправлено 19 Январь 2016 18:10

Это да, но стоила такая машина что то в 20-30 рублей в середине 2015... конечно бы ее бы да, но бюджет и смысл пока проигрывают...

А маркировку можно и электролизом сделать, если уж припрет, но пока тоже - никакой надобности)

 

А вы думаете паста по 1 рублю будет или пара копеек?  ваш, в таком случае, 3М зачистной круг и т.п. машинки, которые просто механически чистят шов.  


  • 1

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#69 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 116
  • Город:Рязань

Отправлено 19 Январь 2016 19:11

Сережкин,Травить можно и без (спец машины), чем варите тем и травите http://websvarka.ru/... безумные идеи
  • 2

#70 Сережкин

Сережкин
  • Участник
  • Cообщений: 60

Отправлено 19 Январь 2016 19:50

Про травление я в курсе и не по этой теме, соленая вода и источник постоянного тока. Собрать средней руки - за пару вечеров, цена вопроса в районе 1000-1500р. 

Паста не по рублю, какая то паста есабовская 1600р за кило в банке, но что она делает. Вопрос очистки швов мало волнует - действительно сунул в соленую воду, дал тока и все. А вот пассирование интересует. И если существует не электролитическое восстановление хрома, тоже в виде паст, готовых каких то жидкостей...


Сообщение отредактировал pavel83: 19 Январь 2016 20:32

  • 0

#71 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 116
  • Город:Рязань

Отправлено 19 Январь 2016 20:26

Сережкин,Вы (гарелые швы) на нерж. солью травить будете? ну ну.

Сообщение отредактировал валера1963: 19 Январь 2016 20:26

  • 0

#72 Сережкин

Сережкин
  • Участник
  • Cообщений: 60

Отправлено 19 Январь 2016 20:28

Ну я потом попробую, конечно, выложу фото. Горелые швы на нержавейке никуда кроме помойки не пойдут, поэтому горелые обрабатывать не буду.


Сообщение отредактировал pavel83: 19 Январь 2016 20:34
н-Н; .

  • 0

#73 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 116
  • Город:Рязань

Отправлено 19 Январь 2016 20:41

Сережкин,Вообщето я про (соль).
Нержавейку не умею сваривать, попробуйте точками и импульс. (на картинке 1мм.)

Прикрепленные изображения

  • image.jpg
  • image.jpg

  • 3

#74 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 021
  • Город:Электросталь

Отправлено 19 Январь 2016 21:07

Нержавейку не умею сваривать, попробуйте точками и импульс. (на картинке 1мм.)
  Да точки не пойдут  может получится не герметично и придется повторно обваривать а это уже плохо.

Сережкин вы бы хоть рис. нарисовали вашего изделия если фоток нет , а так советовать как .

Как бы я примерно действовал, 1 в первую очередь подумал бы как можно приспособить и  использовать охлаждающие подкладки.

                                                      2 на сопло помудрить упор , чтобы держать как можно короче сварочную дугу ну хотя бы в районе 1мм , на весу если рука не набита это сделать довольно трудно.

                                                      3 и последнее , поставить импульс режим 500гц и разность токов довольно большую ну скажем базовый ток 20% от основного для сжатия дуги и ток под себя и не как иначе, так как можно все это сварить на разных токах и все зависеть будет от скорости ваших или моих рук.                           

                                                     4 и конечно пробные швы и тренировка рук и движений перед основной сваркой , и должно обязано быть все как надо.  


  • 3

#75 Сережкин

Сережкин
  • Участник
  • Cообщений: 60

Отправлено 19 Январь 2016 22:07

А как вставить рисунок, не пойму?


  • 0

#76 Сережкин

Сережкин
  • Участник
  • Cообщений: 60

Отправлено 19 Январь 2016 22:16

IMG_20160119_220441.jpg

 

вот фото шайбы, в которую надо будет вварить трубки с одной стороны, с другой заподлицо. 1,5мм нержа 304


Сообщение отредактировал Сережкин: 19 Январь 2016 22:17

  • 0

#77 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 512
  • Город:Алматы

Отправлено 19 Январь 2016 22:16

Сережкин, Разобрался!


Сообщение отредактировал круазик: 19 Январь 2016 22:17

  • 0

#78 Сережкин

Сережкин
  • Участник
  • Cообщений: 60

Отправлено 19 Январь 2016 22:38

Вообщето я про (соль).

 

Травлением электролизом в растворе поваренной соли например наносят рисунки мастера по изготовлению ножей на нержавеющие клинки...Травление, потом пассирование, если нужно. 


  • 0

#79 Big_White

Big_White
  • Участник
  • Cообщений: 229
  • Город:израиль

Отправлено 19 Январь 2016 22:42

attachicon.gifIMG_20160119_220441.jpg

 

вот фото шайбы, в которую надо будет вварить трубки с одной стороны, с другой заподлицо. 1,5мм нержа 304

 

 

ну за подлицо ясно как сделать а вот как варить с другой стороны, там не чем не подлезеш... по крайней мере я себе не могу представить как залезть. сопел у меня много, всех размеров и длинны.
 даже микро горелкой (CK WORLD WIDE MICRO TORCH ) я не думаю что можно подлезть туда.
 
может кто подскажет. чё да как...

  • 0

#80 Сережкин

Сережкин
  • Участник
  • Cообщений: 60

Отправлено 19 Январь 2016 22:50

а вот как варить с другой стороны

ну я думал варить со стороны, которая заподлицо - с другой то точно нечем подлезть, да и ни к чему мне кажется так усложнять. Мне заподлицо в данном случае значит что трубки не выходят дальше, толщина шва (какая она там может выйти - 0,5мм например) - не критична. главное при таком малом металле сохранить легирующие добавки 


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх