Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Ремонт прицепа легкового авто

MAG MIG авто вопрос полуавтомат фото

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#21 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 6 086
  • Город:Владикавказ

Отправлено 29 Март 2018 22:24

Steelcar, понятно, это разумно.  


  • 2




#22 Steelcar

Steelcar
  • Участник
  • Cообщений: 1 350
  • Город:Раменское

Отправлено 29 Март 2018 22:26

selco, есть два нюанса - первое, это для себя делали, как я понял, второе, прицеп остаётся маленьким но тяжёлым (про это кстати клиент упомянал, что нравится этот прицеп, что лёгкий и он его один в гараж толкает и на попа ставит).
Также вопрос про цену, Вы бы сколько взяли за такой тюнинг (по сути изготовление рамы), с материалом?
  • 1

#23 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 6 602
  • Город:Электросталь

Отправлено 29 Март 2018 22:35

это для себя делали, как я понял, второе, прицеп остаётся маленьким но тяжёлым (про это кстати клиент упомянал, что нравится этот прицеп, что лёгкий и он его один в гараж толкает и на попа ставит). Также вопрос про цену, Вы бы сколько взяли за такой тюнинг (по сути изготовление рамы), с материалом?

Про цену не знаю да и рама простая просто повторяет контур заводской ну и где пружины там косынки подставили вот и все.

Про тяжесть да не заметит клиент ее и так же будет в гараж толкать и сколь будет тяжелее 10метров а то и меньше проф весит на вскидку кило 30 или чуть больше .

Да и думаю как вы если диагонали то вес не меньше поднимется.


  • 1

#24 Сусанин

Сусанин
  • Участник
  • Cообщений: 1 036
  • Город:Владимир

Отправлено 29 Март 2018 22:37

selco, есть два нюанса - первое, это для себя делали, как я понял, второе, прицеп остаётся маленьким но тяжёлым (про это кстати клиент упомянал, что нравится этот прицеп, что лёгкий и он его один в гараж толкает и на попа ставит).
Также вопрос про цену, Вы бы сколько взяли за такой тюнинг (по сути изготовление рамы), с материалом?

Можно заменить часть профилей на трубу и оставить конструктив, либо вварить х - образное усиление 

По деньгам  -  отталкиваться от стоимости нового где то 25 - 27 тыр, можно купить

 

по времени я бы сделал дня за 2 неспешно, а так за день смело, при наличии материала, денег - не более 10 тысяч.


Сообщение отредактировал Сусанин: 29 Март 2018 22:42

  • 2
Горе от ума. Меньше знаешь - легче работается.

#25 Steelcar

Steelcar
  • Участник
  • Cообщений: 1 350
  • Город:Раменское

Отправлено 30 Март 2018 02:54

Что касается материальной части вопроса решил поступить так - небольшие трудозатраты в виде "сделать как было" сделать без согласования (там цена вопроса копейка), а вот на счёт усилить, чтобы больше не было "как стало" уже согласовать с клиентом (тем более давно уж друг друга знаем).
Потому на сегодня вот. Ввиду того, что у меня не жестяная мастерская приходится использовать что есть.

IMG_20180330_021910.jpg
(Кстати, кто не знает что это за инструмент - это мерикосово изобретение и там же сделанное, называется хай джек. Очень в хозяйстве мне помогает, хотя покупался для жипинга. Столбы выдергивать можно, тяжести поднимать и перетаскивать. Универсальный и очень полезный инструмент, правда и опасный (пару раз в нокдаун меня отправлял).
Поехали дальше. Сначала немного дал напряг, после снятия винт не ушёл. Дал ещё больше напряг и пошел пить кофе.

IMG_20180330_022409.jpg
Снял Джек
IMG_20180330_023841.jpg
Винт ушёл. Попрыгал немного на том углу за который тянул, винт вернулся, значит конструкция уже ушаталась, как я и предполагал, выпрямление до первой кочки. Снова поставил джек и сделал все ровно. Завтра решу вопрос по финансам и дальнейшему плану действий и тогда продолжу или усиливать или собирать как есть (планы по усиливанию в голове уже сложились, чтобы дёшево и сердито)
  • 5

#26 Сусанин

Сусанин
  • Участник
  • Cообщений: 1 036
  • Город:Владимир

Отправлено 30 Март 2018 09:21

 винт вернулся, значит конструкция уже ушаталась, как я и предполагал, выпрямление до первой кочки. Снова поставил джек и сделал все ровно. Завтра решу вопрос по финансам и дальнейшему плану действий и тогда продолжу или усиливать или собирать как есть (планы по усиливанию в голове уже сложились, чтобы дёшево и сердито)

чем замкнутей и круглей профиль материала, тем жестче.

Проще и быстрее - сделать новую рамку из профтрубы, в середину х - усиление, нежели вымерять куски между тем что есть, изворачиваться варить, а в итоге, если проворонить момент, где то уведет.

И как предлагали выше, наложить на эту рамку или все перекинуть на профтрубу, а эту оставить себе на память.


  • 2
Горе от ума. Меньше знаешь - легче работается.

#27 Steelcar

Steelcar
  • Участник
  • Cообщений: 1 350
  • Город:Раменское

Отправлено 30 Март 2018 13:25

чем замкнутей и круглей профиль материала, тем жестче.
Проще и быстрее - сделать новую рамку из профтрубы, в середину х - усиление, нежели вымерять куски между тем что есть, изворачиваться варить, а в итоге, если проворонить момент, где то уведет.
И как предлагали выше, наложить на эту рамку или все перекинуть на профтрубу, а эту оставить себе на память.

Из предложенного Вами мне больше по душе сделать новую раму, а старую выкинуть, но цена при этом уже не влезет в рамки 10000, будет ближе к цене нового (да, такого же дерьмового, но нового) прицепа).
  • 0

#28 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 6 086
  • Город:Владикавказ

Отправлено 30 Март 2018 13:51

Из предложенного Вами мне больше по душе сделать новую раму, а старую выкинуть, но цена при этом уже не влезет в рамки 10000, будет ближе к цене нового (да, такого же дерьмового, но нового) прицепа).

Правильно. Не только раму, но и лист надо новый.  Лист раме жёсткость добавляет. Он растянулся немного, поэтому и гуляет туда - сюда.

Выровняйте этот прицеп, добавьте диагонали снизу, и достаточно. Просто, этот прицеп большего не стоит.

Или использовать подвеску с колёсами и  бортики, дышло, платформу сделать новую, из нового материала. Но, второй вариант скорее для себя годится, клиент на это вряд ли согласится. 

Если есть вариант аккуратно слезать лист, можно выровнять раму, чуток усилить и лист на место приварить. Но, это вряд ли получится.


Сообщение отредактировал SergDemin: 30 Март 2018 13:53

  • 1

#29 Steelcar

Steelcar
  • Участник
  • Cообщений: 1 350
  • Город:Раменское

Отправлено 30 Март 2018 14:11

SergDemin,там лист из фанеры.
  • 0

#30 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 6 086
  • Город:Владикавказ

Отправлено 30 Март 2018 15:58

Steelcar, Тогда можно его открутить, выровнять каркас, и приварить туда лист металла. Только варить надо электрозаклёпками и, желательно, полуавтоматом.   Скорее всего, фанера под болтами елозит, поэтому он так себя и ведёт. Сама по себе рама не шибко жёсткая. Открутите фанеру, отрихтуйте раму, потом прикрутите фанеру на место.  Я думаю, он перестанет гулять. Раму лучше усилить. 


  • 3

#31 Steelcar

Steelcar
  • Участник
  • Cообщений: 1 350
  • Город:Раменское

Отправлено 31 Март 2018 01:41

Теперь можно показать как я починил прицеп)
Примерка
IMG_20180330_232415.jpg
Ну и поехало. Сначала обе оглобли на прихватки, потом опустил прицеп на колеса, ещё раз все проверил, снова задрал (кстати про вес, штучка мала но увесиста. Я вроде не доходяга, но и не Геракл, но не скажу, что его легко ворочить, потому набрасывать лишнего железа таки не стоит (я про саму конструкцию). Варю)

IMG_20180331_001231.jpg
IMG_20180331_001245.jpg
IMG_20180331_001521.jpg
Почти все швы вертикальные, прицеп стоял на попа. (Швы показываю как обычно, для критики, если вдруг)
А это ещё одна табличка, снизу рамы (сбоку ещё одна есть), пришлось ее отрезать и посадить на точки как было (нет предела бюрократизму и маразму, прицеп аж с двумя табличками номерными, не считая ещё приклепанной)

IMG_20180331_002054.jpg
Конец оглобли в заглушечку, после того как покрасил (покраска понятно ремонтная)
IMG_20180331_004012.jpg
Ещё маленький стришок, отверстие на всякий пожарный (водичка чтобы сливалась)
IMG_20180331_005733.jpg
Ну и убрал кривой болт и поставил ровный, который фиксирует дышло и с помощью которого оно откидывается

IMG_20180331_005819.jpg
А это общий вид. Попрыгал по углам, винт не появился. Завтра уже соберу и в путь)
IMG_20180331_004028.jpg
  • 7

#32 Сусанин

Сусанин
  • Участник
  • Cообщений: 1 036
  • Город:Владимир

Отправлено 31 Март 2018 09:51

Путь наименьшего сопротивления) Однако, при возросшей грузоподъемности - добавлены две почти продольные трубы, уменьшился ход подвески на толщину трубы. Вероятно касание оси с усилением


  • 0
Горе от ума. Меньше знаешь - легче работается.

#33 Steelcar

Steelcar
  • Участник
  • Cообщений: 1 350
  • Город:Раменское

Отправлено 31 Март 2018 12:45

Вообще-то там отбойники стоят, причем стоят целехонькие, за шесть лет жизни прицепа ниразу не сработавшие (думаю если сработают, то что-нибудь сломается, ибо уж очень большое расстояние от буфера до площадочки под отбой). Грузоподъёмность не возрасла, возрасла жёсткость кузова).
  • 0

#34 Сусанин

Сусанин
  • Участник
  • Cообщений: 1 036
  • Город:Владимир

Отправлено 31 Март 2018 13:56

 Грузоподъёмность не возрасла, возрасла жёсткость кузова).

У нас в росии грузоподьемность определяется жесткостью. Посмотри хоть сказ про мой прицепы. Красный был крепкий - пробивало подвеску, черный - не выдержала рама, усиливая раму - делаем жестче - значит можно грузить еще больше. Также и с газелями, с усилением рессор - ломается рама, усиливая раму - больше везти можно


  • 0
Горе от ума. Меньше знаешь - легче работается.

#35 Steelcar

Steelcar
  • Участник
  • Cообщений: 1 350
  • Город:Раменское

Отправлено 31 Март 2018 18:50

Немного поправлю, у нас, в России...
Вот размеры, от балки до новой перекладины, и от площадки для отбоя до буфера.
IMG_20180331_183930.jpg
IMG_20180331_183947.jpg
Все получилось оптимально, исходя от исходных (как мне кажется)
  • 1



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: MAG, MIG, авто, вопрос, полуавтомат, фото

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх