Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сверление-пробивка ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 74

#41 pavel83

pavel83
  • Модератор
  • Cообщений: 1 624
  • Город:Кызыл

Отправлено 04 Январь 2016 14:45

Чем не решение проблемы?  http://www.agroserve...lshh-499311.htm


  • 1




#42 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 480
  • Город:Рязань

Отправлено 04 Январь 2016 14:49

pavel83, Штука интересная , но сверловка так всё же предусмотрена , для более надёжной фиксации  


  • 1

#43 pavel83

pavel83
  • Модератор
  • Cообщений: 1 624
  • Город:Кызыл

Отправлено 04 Январь 2016 14:51

Фото с сайта http://www.perchina....uba-kvadrat.jpg


  • 1

#44 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Участник
  • Cообщений: 2 056
  • Город:Рязанская область

Отправлено 04 Январь 2016 14:58

pavel83,Считаем...и отказываемся...
  • 0

#45 pavel83

pavel83
  • Модератор
  • Cообщений: 1 624
  • Город:Кызыл

Отправлено 04 Январь 2016 14:58

но сверловка так всё же предусмотрена , для более надёжной фиксации  
Это уже конструктор называется -" Доделай сам " 
  • 0

#46 pavel83

pavel83
  • Модератор
  • Cообщений: 1 624
  • Город:Кызыл

Отправлено 04 Январь 2016 15:00

штурман 001, Купить проще, чем тратить время на сверления, сверла, работников и электричество. Вроде дешевле будет.


  • 0

#47 ВлаДон

ВлаДон
  • Участник
  • Cообщений: 251
  • Город:Мозырь

Отправлено 04 Январь 2016 15:01

штурман 001, а может и не удорожание. Как я понимаю на каркас крепиться поликарбонат. И как понимаю основная нагрузка будет ложиться на гнутый профиль (поперечины). На продольный профиль если и будет крутиться поликарбонат, то только на месте стыков. Поэтому вместо резьбового соединения можно использовать и штифты. Вместо сверления в таком случае сможем использовать резку. Вот пример не хитрого замена болта на штифт

Screenshot_1.png

За картинку не ругайте, рисовал в пайнте. Но как говориться выбор крепления зависит только от требуемой прочности соединения. 


  • 0

#48 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Участник
  • Cообщений: 2 056
  • Город:Рязанская область

Отправлено 04 Январь 2016 15:02

pavel83,Не проще, не выгоднее, не дешевле...Если в трех фразах...
  • 0

#49 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 512
  • Город:Алматы

Отправлено 04 Январь 2016 15:06

m4shaman1980maxresdefault.jpg Наверно самый бюджетный вариант.


  • 7

#50 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Участник
  • Cообщений: 2 056
  • Город:Рязанская область

Отправлено 04 Январь 2016 15:13

штурман 001, а может и не удорожание. Как я понимаю на каркас крепиться поликарбонат. И как понимаю основная нагрузка будет ложиться на гнутый профиль (поперечины).

Немного не понял суть предложения ...В зависимости от региона, нагрузки на теплицы могут достигать значительных величин (в основном я про снеговую нагрузку). В существующих видах теплиц нагрузка распределяет равномерно по всему каркасу, как на гнутые профиль, так и на поперечины...Поликарбонат закрепленный болтами дополнительно связывает все в единое целое..."Слабые"теплицы (из оцинкованной профильной полосы) на широте Рязани запросто "плющит" снегом...
Вопрос нам задавался, как легче, ровнее и дешевле пробить отверстия...
  • 0

#51 pavel83

pavel83
  • Модератор
  • Cообщений: 1 624
  • Город:Кызыл

Отправлено 04 Январь 2016 15:43

ВлаДон, Попробуйте такой вариант. Трубку надо по диаметру болта подобрать. Приварить трубку к профильной трубе, после чего по центру с одного края сделать пропил болгаркой. Заусеницы убрать напильником. С низу гайка с верху болт и обжать.

Прикрепленные изображения

  • 4.jpg

  • 0

#52 m4shaman1980

m4shaman1980
  • Участник
  • Cообщений: 863
  • Город:Красноярский край

Отправлено 04 Январь 2016 16:35

Только такое соединение . 


  • 0

#53 ВлаДон

ВлаДон
  • Участник
  • Cообщений: 251
  • Город:Мозырь

Отправлено 04 Январь 2016 16:50

В зависимости от региона, нагрузки на теплицы могут достигать значительных величин

 не знаю какие нагрузки на теплицу в Рязани, но в беларусской деревне Ольшаны теплицы занимают несколько тысяч м2. На сколько мне известно там даже фуры разворачиваются, Следовательно каркасы там отнюдь не с профиля 20х20. По фото могу сказать, что расстояние между поперечинами около 500мм, а применение болтового соединение обусловлено транспортабельностью, сборкой теплицы на месте установки и/или разборкой после дачного периода. По фото могу сказать, что поперечины большую нагрузку не несут. Они уберегают каркас от продольных нагрузок, а отнюдь не поперечных, т.е. чтоб сама теплица не ходила взад-вперед. Следовательно нагрузка на резьбовое соединение почти отсутствует, тем самым можно предложить крепление штифтом.

 

 

Немного не понял суть предложения

по оранжевой линии делается надрез. Надрез строго симметричен и производиться на обоих профилях. Затем стыкуется соединение, производиться поворот штифта на 90* и размыкается. При необходимой разборке все в обратном порядке. Т.к. труба профильная, то самопроизвольной разборки не будет. 

 

 

как легче

 

нанять специально обученного человека


 

как ровнее

 

кондуктор и сверлильный станок

 

как дешевле

Пробивка и молоток потяжелее.

 

Как понимаете первый и третий вариант отпадают, ибо от этого и необходимо избавиться. 

Итак, второй вариант - кондуктор и сверлильный станок. 

В качестве кондуктора изготавливаем литой брусок, который плотно входит в наш профиль. Вставляем нашу заготовку, и изготавливаем по ней наружный контур. К наружному контуру привариваем трубку с внутренним диаметром 6,5мм строго перпендикулярно плоскости профиля. Свариваем внутренний и наружный контур таким образом, чтоб наша заготовка входила плотно, но без лишних усилий. Просверливаем наш кондуктор вместе с заготовкой насквозь. Крепление кондуктора можно придумать абсолютно любое. Я не рассматривал тот вариант, что вы сверлите дрелью. Надеюсь у вас сверлильный станок есть. Извиняйте за такое описание кондуктора, но пока отсутствуют чертежные программы.  

Ежели все таки решитесь изготовить пробивной пресс, кондуктор останется такой же системы, изменяться только размеры. 


  • 3

#54 ВлаДон

ВлаДон
  • Участник
  • Cообщений: 251
  • Город:Мозырь

Отправлено 04 Январь 2016 17:02

Только такое соединение . 

 

С соединением разобрались. Сверлите на данный момент дрелью или станком? 

У вас такие соединения идут в серийном производстве, или просто в нескольких экземплярах? 

Просто изготовливая 2-3 раза в год подобную теплицу можно и потерпеть, а если этим жить, то вопрос уже звучит иначе.


Сообщение отредактировал ВлаДон: 04 Январь 2016 17:03

  • 0

#55 m4shaman1980

m4shaman1980
  • Участник
  • Cообщений: 863
  • Город:Красноярский край

Отправлено 04 Январь 2016 17:06

сверлильный станок из этой серий 

7274690.jpg?title=%D0%A1%D1%82%D0%B0%D0%


  • 3

#56 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Участник
  • Cообщений: 2 056
  • Город:Рязанская область

Отправлено 04 Январь 2016 17:06

ВлаДон,Радиус поворота фуры 19 метров по наружнему колесу...Разговор как понимаю идет о маленьких...для подсобного домашнего хозяйства...По штифтам понятно...Болты-гайки наверное предпочтительнее ..
  • 0

#57 m4shaman1980

m4shaman1980
  • Участник
  • Cообщений: 863
  • Город:Красноярский край

Отправлено 04 Январь 2016 17:31

kondyktor_dlia_vertikalnogo_profilia_sve

меня заитересовала такой кондуктор. только труба конечно же квадратная . 

плюсы . не будет забиваться стружкой , и так как она будет одеваться то не будет бороды от сверления внутри. 

только вместо трубки может так 

2720937.jpg


Сообщение отредактировал m4shaman1980: 04 Январь 2016 17:33

  • 0

#58 supoplex

supoplex

    а я чего, я ничего, просто мимо проходил.

  • Участник
  • Cообщений: 820
  • Город:Пярну, Эстония.

Отправлено 04 Январь 2016 17:44

Если пробивать, то можно бэушный штамповочный пресс купить. При должном смазывании, они ходят десятилетиями. Под пробивку одного отверстия совсем маленький подойдёт.
Насчёт сверления, есть же станки с автоподачей. Можно и просто маленький сверлильный переделать-доработать подачей на пневматике.
  • 1

#59 m4shaman1980

m4shaman1980
  • Участник
  • Cообщений: 863
  • Город:Красноярский край

Отправлено 04 Январь 2016 17:46

С сверлением еще беда из-за сверел. Очень плохоё качество. Тупятся очень быстро.

 говорят что такая матрица и пуансон долго ходить не будут . 


Сообщение отредактировал m4shaman1980: 04 Январь 2016 17:49

  • 0

#60 supoplex

supoplex

    а я чего, я ничего, просто мимо проходил.

  • Участник
  • Cообщений: 820
  • Город:Пярну, Эстония.

Отправлено 04 Январь 2016 19:40

Есть свёрла с содержанием кобальта- очень живучие, мы ими плашки 22мм сверлим, 2 отверстия в сотне деталек за раз. И так по несколько дней к ряду, без СОЖ. Сверло ф10,75 мм.
Ну про матрицы и пуансоны мне особо сказать нечего. Но люди работают. Если правильно производить термообработку, срок службы достойный.
  • 2



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх