Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка швеллера встык


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#21 dedVova

dedVova
  • Участник
  • Cообщений: 44
  • Город:Томск

Отправлено 16 Сентябрь 2016 17:54

Где там толщина? 5 мм по ГОСТ без разделки с одной стороны варится, а тут доступ двусторонний. Вари-не хочу.

"вари - не хочу" не получится. Не зря используется сталь с пределом прочности более 700 МПа и очень хорошими показателями ударной вязкости. И 5 мм толщины качественно заварить при разделке С2 не получится (да и ГОСТ 5264 этого не позволяет делать).

Не знаю, есть ли смысл в выводных планках (естественно, если сварщики высококвалифицированные - хотя в противном случае они и с планками не заварят). 

Кстати: а электроды какие? Как я понимаю тип не менее Э70? Сварщики строители обычно такими в принципе варить не умеют (качественно)...

Я бы на тепломонтаже в данном случае заварил бы корешок РАД, а перекрыл бы РД ))) Благо с аргоном проблем в нашей системе нет) Качество - 100%. Разделка - С17. Как вариант - вместо аргона подкладку (съемную или остающуюся)


Сообщение отредактировал dedVova: 16 Сентябрь 2016 18:02

  • 0




#22 keria

keria
  • Участник
  • Cообщений: 152

Отправлено 16 Сентябрь 2016 20:18

Кстати: а электроды какие? Как я понимаю тип не менее Э70? Сварщики строители обычно такими в принципе варить не умеют (качественно)...

Здрасьте, приехали, а где же по вашему используют высокопрочные стали, как не на стройке? Сосуды давления и котлы к ним осторожно относятся. В хим машиностроении используют две три марки высокопрочных сталей, и то по спец инструкции.

Только не вздумайте меня удивить высказыванием типа; -"Высокопрочная арматурная сталь вяжется проволокой и сварке не подлежит". Вы меня разочаруете и я уйду от диалога.

Сообщение отредактировал keria: 16 Сентябрь 2016 20:21

  • 0

#23 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 511
  • Город:Алматы

Отправлено 16 Сентябрь 2016 20:25

"Высокопрочная арматурная сталь вяжется проволокой и сварке не подлежит
А какая подлежит? 
  • 1

#24 Vanguard

Vanguard

    Ё-моё, а я за что её держал!?

  • Участник
  • Cообщений: 423
  • Город:Красноярск

Отправлено 16 Сентябрь 2016 20:27

Вы меня разочаруете и я уйду от диалога.

Жизнь полна разочарований.


  • 3
Крылья-ноги..Главное хвост!

#25 keria

keria
  • Участник
  • Cообщений: 152

Отправлено 16 Сентябрь 2016 20:36

(да и ГОСТ 5264 этого не позволяет делать)

Согласен. В спешке на память сказал. Позволяет ГОСТ 16037. При двустороннем доступе, как в данном случае и в 5264 вписываемся легко. РТМ-1С вообще 6 мм позволяет с односторонним доступом варить. Не вижу никаких проблем с толщиной.
  • 0

#26 keria

keria
  • Участник
  • Cообщений: 152

Отправлено 16 Сентябрь 2016 20:37

круазик, вы не внимательно прочитали и не поняли иронии.
  • 0

#27 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 511
  • Город:Алматы

Отправлено 16 Сентябрь 2016 20:46

круазик, вы не внимательно прочитали и не поняли иронии.

Я понял, по арматуре расскажете?


  • 0

#28 keria

keria
  • Участник
  • Cообщений: 152

Отправлено 16 Сентябрь 2016 21:13

Я понял, по арматуре расскажете?

ГОСТ 14098-91 СОЕДИНЕНИЯ СВАРНЫЕ АРМАТУРЫ И ЗАКЛАДНЫХ ИЗДЕЛИЙ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ КОНСТРУКЦИЙ ТИПЫ, КОНСТРУКЦИИ И РАЗМЕРЫ
и ГОСТ 10922-90 в помощь.
А по сварке высокопрочных сталей очень интересное произведение ПРИМЕНЕНИЕ ВЫСОКОПРОЧНОЙ НИЗКОЛЕГИРОВАННОЙ
ФЕРРИТО-ПЕРЛИТНОЙ СТАЛИ С НИТРИДАМИ ВАНАДИЯ ДЛЯ СВАРНЫХ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ КОНСТРУКЦИЙ Автор: канд.техн.наук Л.И.ГЛАДШТЕЙН на просторах сети имеется, заинтересует выложу куда нибудь, нет- так не буду время тратить.

Сообщение отредактировал keria: 16 Сентябрь 2016 21:16

  • 0

#29 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 1 749

Отправлено 16 Сентябрь 2016 21:25

Я понял, по арматуре расскажете?

Самый пацанский способ. Никаких дефектов, никаких примесей в зоне сварки. Сварка своим телом.

  • 2

#30 keria

keria
  • Участник
  • Cообщений: 152

Отправлено 16 Сентябрь 2016 22:13

Самый пацанский способ.

Не знаю на сколько это актуально для арматурных стержней длиной 12м или выпусков из ЖБ колонны, но отверстия таким способом образовывать можно трубах из разных материалов и под произвольными углами, видел где то, не помню где к сожалению.
  • 0

#31 keria

keria
  • Участник
  • Cообщений: 152

Отправлено 16 Сентябрь 2016 22:17

А вот это мне больше понравилось.
  • 1

#32 keria

keria
  • Участник
  • Cообщений: 152

Отправлено 16 Сентябрь 2016 22:24

А вот ваще круто Опять же становится понятно почему шаттлы падали.

Сообщение отредактировал keria: 16 Сентябрь 2016 22:27

  • 1

#33 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 1 749

Отправлено 16 Сентябрь 2016 23:01

Не знаю на сколько это актуально для арматурных стержней длиной 12м или выпусков из ЖБ колонны, но отверстия таким способом образовывать можно трубах из разных материалов и под произвольными углами, видел где то, не помню где к сожалению.

Длинной арматуры можно пренебречь если вращать небольшой вварышь из той же арматуры меж концами хлыстов. 

Про трубы  видел, как трением в  трубах формируют отверстие с вытянутыми краями. В образовавшемся "кратере" нарезают обычную резьбу.

Примерно вот так 


  • 4

#34 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 1 749

Отправлено 16 Сентябрь 2016 23:08

А вот ваще круто

150% прочности у шва от свариваемого материала на титане - круть!!! 


  • 0

#35 keria

keria
  • Участник
  • Cообщений: 152

Отправлено 16 Сентябрь 2016 23:15

Длинной арматуры можно пренебречь если вращать небольшой вварышь из той же арматуры меж концами хлыстов.

Однозначно, плюс.
  • 0

#36 keria

keria
  • Участник
  • Cообщений: 152

Отправлено 16 Сентябрь 2016 23:24

Про трубы  видел, как трением в  трубах формируют отверстие

Такую бы штуку приобрести и радиаторы стальные варит. Была тема такая, только обсуждали все подряд кроме самого главного, как отверстия массово прошивать.
  • 0

#37 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 1 749

Отправлено 16 Сентябрь 2016 23:32

Такую бы штуку приобрести и радиаторы стальные варит. Была тема такая, только обсуждали все подряд кроме самого главного, как отверстия массово прошивать.

Да я вот то же задумался о попробывать. Удобно все таки. Цен не нашел, а так есть

 http://pmetiz.ru/sverla-flowdrill    

http://etna-instrume...-formdrill.html


  • 0

#38 balamut

balamut
  • Участник
  • Cообщений: 112
  • Город:Питер

Отправлено 17 Сентябрь 2016 10:05

Рабочее положение конструкции - полками наружу
  полками наружу это полками вверх? это где же такая конструкция работать будет?

 

контсрукция работает при знакопеременных нагрузках во первых, во вторых она натянута усилием примерно 7 тон

ведь конструкция работает в динамике

 

То есть статические, динамические и знакопеременные одновременно?


  • 0

#39 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 1 749

Отправлено 17 Сентябрь 2016 10:50

полками наружу это полками вверх? это где же такая конструкция работать будет?


То есть статические, динамические и знакопеременные одновременно?

Первое что приходит на ум исходя из вводных, это трапеция для мотоциклистов в цирке под открытым небом)
  • 0

#40 AndreyTs

AndreyTs
  • Новичок
  • Cообщений: 25

Отправлено 17 Сентябрь 2016 14:08

 

Про трубы  видел, как трением в  трубах формируют отверстие с вытянутыми краями. В образовавшемся "кратере" нарезают обычную резьбу.

Пользовались такой штукой. Причем когда сломали родной метчик, он пятигранный и как бы выдавливает резьбу, стали нарезать обычными с тоже нормальным результатом.

А вот на него цены:

http://www.ebay.de/s...=p2047675.m4099

http://www.ebay.de/s...bohrer&_sacat=0


  • 1



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх