Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

вопрос по толщине проволоки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ivn12

ivn12
  • Новичок
  • Cообщений: 28
  • Город:Орехово-Зуево

Отправлено 08 Декабрь 2015 01:41

Здравствуйте, совсем недавно освоил сварку! варю в бытовых условиях в гараже или подвале. 

 

начал с обычного инвертора, теперь пробую полуавтоматом с углекислотой Co2. Надо сварить короб из листовой стали толщиной 3мм. 

 

в моем полуавтомате ролик с двухсторон имеет две канавки под 0.8 и 1.0 мм проволоку. но говорят можно поставить другой ролик и смогу варить более толстой проволокой. 

 

вопрос получится ли 1мм проволокой сварить металл 3мм? или надо купить ролик под более толстую проволоку?? какой по толщине металл можно варить 1мм проволокой?   


  • 0




#2 waha

waha
  • Участник
  • Cообщений: 640
  • Город:Аульские мы

Отправлено 08 Декабрь 2015 01:46

Диаметр проволки выбирается прежде всего от возможности аппарата. Для ф 1.2 минимум 250А. А ф 1 мм можно тройку заварить... и 0.8 можно... 


  • 0

Бармалея старший брат

 


#3 Rust_eze

Rust_eze

    Философ

  • Модератор
  • Cообщений: 697
  • Город:Иркутская обл. г.Усолье-Сибирское

Отправлено 08 Декабрь 2015 06:54

0,8 проволока варит толщины от 0,8 до 6  

1,0 - от 1,5 до 15

1,2 - от 4 до 25 мм

И это при нормальных стабильных режимах, а так же зависит от возможности настроек самого аппарата.

На практике разбег куда больше. Так что варите спокойно и 0,8 и 1,0 Просто перед сваркой на обрезках подберите нужный режим, чтоб было хорошее проплавление и не прожигало, и в "добрый путь"

Я 1,0 проволокой спокойно сваривал и 24мм пластины.


  • 3

#4 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 023
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 08 Декабрь 2015 12:40

Диаметр проволки выбирается прежде всего от возможности аппарата. Для ф 1.2 минимум 250А.

 

1.2 проволка, 120А ток, кислота,
 

 

для 1.2 проволки гдето 110-130А... 

 

И какому утверждению верить?

У Пикомига 180 пульс максимум 160 ампер и в джобе проволока 0.6-1.2 мм.


  • 0

#5 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Участник
  • Cообщений: 2 058
  • Город:Рязанская область

Отправлено 08 Декабрь 2015 12:55

Миротворец,немного не в тему, а у Пикомига 180 ролики под 0,6 проволоку идут или это опция?
  • 0

#6 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 023
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 08 Декабрь 2015 13:03

штурман 001,В комплекте 0.8-1.0. 1.2 докупал сам, а 0.6 мм и другие размеры можно заказать у Rust_eze, делает не хуже заводских. 


  • 4

#7 waha

waha
  • Участник
  • Cообщений: 640
  • Город:Аульские мы

Отправлено 08 Декабрь 2015 18:28

И какому утверждению верить?

Что бы заморачиваться на ролики и 1.2 проволку нужно хотя бы 5-8 мм постоянно варить . Ну швеллер там 14, уголок 75  прочае тяжелые железяки. Току для них нада многа. Как то так. Ампер 250 так и то маловато будет, 400 сам раз :) Можно, не вопрос, только зачем? Заточен под 1 мм -и нечего мешать железу работать...

Вторая цитата вообще к сварке железок не относилась, ибо про чугунину там терли :) 

Плюс ко всему, обзавевшись 1.2 проволкой всякие ржавые железяки в гараже-подвале варить будет тяжко, потребуется смена проволки и вообще случится процесс перенастройки аппарата. Вопрос: Зачем? :crazy:


  • 0

Бармалея старший брат

 


#8 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 023
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 09 Декабрь 2015 19:26

1.2 проволку нужно хотя бы 5-8 мм постоянно варить .
Вообще то от 2 мм ей прекрасно работать.

400 сам раз
Вот сочинитель :) На 400 амперах 1.2 мм проволокой листовой металл в 10 мм прожигается насквозь через три секунды, проверено лично.

Вторая цитата вообще к сварке железок не относилась, ибо про чугунину там терли  
Зато она правильная, я на таких токах стальные рамы 6-8 мм толщины свариваю.
  • 1

#9 gonta

gonta
  • Участник
  • Cообщений: 347
  • Город:Вологодская обл

Отправлено 09 Декабрь 2015 21:16

0.8 проволока, аппарат ПДГ-160.Он и брался то в основном для работы с машинами по кузовщине.

До тройки мощности хватает за глаза.Все что толще-электродом-мне так проще.Есть ли смысл варить толстую сталь п\а то?


  • 0
Ко мне обращаться на ты.

#10 waha

waha
  • Участник
  • Cообщений: 640
  • Город:Аульские мы

Отправлено 09 Декабрь 2015 21:29

Вот сочинитель

А ПВ? :)

 

 

Зато она правильная

правильно, я думаю, синегерика на фроне выставляет... я пока привык, что вылет больше держать надо- не мог ваще вьехать, клял неметчину и их режимы :)  почитал книжку- а вон оно чё :) оказывается...

Я вообще от меньше 1.2 избавился и  в запасе не держу принципиально, что бы со всякими глушителями и коробами мозг не выносили... Ну конечно , при наличии желания, и соответсвующей мотивации можно 2 мм заварить, прекрасно варит, но у мну принципиально-тоньше 4.5 мм аппарат большой, не берет.Проволка толстая, прожигает. Ибо на толстом и деньги потолще ;) 


Сообщение отредактировал waha: 09 Декабрь 2015 21:33

  • 0

Бармалея старший брат

 


#11 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 023
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 10 Декабрь 2015 05:47

А ПВ?
Для п/а вполне хватит 250 Амп. при 100%, для ТИГ 350 Амп. при 100%, для ММА 200 Амп при 100%(если не применять в качестве резака), но это под мои условия работ и они могут принципиально отличаться от ваших(в смысле не только твоих).
  • 2



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    Google (1)
Наверх